Спасибо, отличный фильм!
Несколько лет назад ездил до Парижа, по похожему маршруту, но на машине. На мотике пока только мечтаю.
Заинтересовала тема с видеозаписью. Есть несколько вопросов: Снимал всю дорогу? Сколько всего получилось часов необработанной видеозаписи за все дни? Какой объем в гигабайтах и сколько флешек ушло на это дело? Аккум один был для камеры или менял по мере разрядки?
Сам не куплю, но могу примерно объяснить точку зрения потенциальных покупателей. Сейчас 95% Уралов идут за бугор, там их покупают коллекционеры, фанаты итд. Очень много клубов любителей Уралов. Например не раз встречал колонны Уралов в Европе. В Германии и Голландии несколько раз общался с владельцами, для них Урал такая же легенда, как и Харлей. Их не парит капающее масло (как то обратил внимание одного ганца на бензоколонке, он говорит Its OK!) и прочие мелкие неисправности. Естественно это мотциклы купленные не на последние деньги, у многих это второй или третий мотоцикл, купленный для души. А 15 штук для Европы и США нормальный ценник за импортный мотик, тем более Урал, по-моему, единственный производитель, который делает колясочники.
P.S. Сам в свое время купил Урал Волк, он тогда 2500$. Знал, что не особо надежный, но внешне очень нравился, да и просто интересно было что за мотик. Проехал на нем 20000 км. В принципе особо не подводил, не считая генератора. Потом продал. Сейчас конечно на них цены тоже заоблачные.
Мне кажется, мотоцикл немного неверно выбран для установки всех этих наворотов.
Камера заднего вида, на мой взгляд, только ухудшит пассивную безопасность- лучше вперед на дорогу смотреть, чем лишний раз отвлекатся на то, что на экране просходит.
Так же не понял зачем внешние колонки ставить, это же не Голда и не чоппер, на скорости за 100 км\ч в интеграле все равно ничего слышно не будет. Тем более, если собираетесь Скалу в шлем вживить, через нее прекрасно можно музыку слушать.
P.S. Хотя, конечно интересно посмотреть на результат эксперимента.
Объясни подробнее почему Pitster 160 не пойдет для станта?
Просто тоже подумываю на зиму питбайк взять, а потом возможно летом стантом позаниматся.
Как раз выбирал между pitmoto и pitster pro…
Мне уже не далеко не 15 лет, чтобы хвастаться тут мотиками. Тем более писать бредни про их мощность. Померь на досуге свою «эрку» на диностенде — много интересного узнаешь, хорошо если 90 сил на заднем колесе покажет…
А если по теме что-то в интернете прочитал, то и указывай, что инфа из нета, а не от себя, с понтом дела, пиши. Тут таких читателей… Я и сам зарегился почитать, что тут интересного пишут
Чудес не бывает, если искра есть и бенз в цилиндры попадает — должен заводится или хотябы схватывать.
Попробуй бенза шприцом в оба цилиндра плеснуть немного, быстро завернуть свечи и сразу завести.
И ручку газа зачем дрочить перед запуском, не Ява же. Можно просто приоткрыть немного и ровно держать.
Несколько лет назад ездил до Парижа, по похожему маршруту, но на машине. На мотике пока только мечтаю.
Заинтересовала тема с видеозаписью. Есть несколько вопросов: Снимал всю дорогу? Сколько всего получилось часов необработанной видеозаписи за все дни? Какой объем в гигабайтах и сколько флешек ушло на это дело? Аккум один был для камеры или менял по мере разрядки?
P.S. Сам в свое время купил Урал Волк, он тогда 2500$. Знал, что не особо надежный, но внешне очень нравился, да и просто интересно было что за мотик. Проехал на нем 20000 км. В принципе особо не подводил, не считая генератора. Потом продал. Сейчас конечно на них цены тоже заоблачные.
Камера заднего вида, на мой взгляд, только ухудшит пассивную безопасность- лучше вперед на дорогу смотреть, чем лишний раз отвлекатся на то, что на экране просходит.
Так же не понял зачем внешние колонки ставить, это же не Голда и не чоппер, на скорости за 100 км\ч в интеграле все равно ничего слышно не будет. Тем более, если собираетесь Скалу в шлем вживить, через нее прекрасно можно музыку слушать.
P.S. Хотя, конечно интересно посмотреть на результат эксперимента.
Просто тоже подумываю на зиму питбайк взять, а потом возможно летом стантом позаниматся.
Как раз выбирал между pitmoto и pitster pro…
А если по теме что-то в интернете прочитал, то и указывай, что инфа из нета, а не от себя, с понтом дела, пиши. Тут таких читателей… Я и сам зарегился почитать, что тут интересного пишут
Без обид, будешь постарше поймешь о чем я.
Про 145 сил на древней r6 из вашего профиля, тоже порадовало…
Попробуй бенза шприцом в оба цилиндра плеснуть немного, быстро завернуть свечи и сразу завести.
И ручку газа зачем дрочить перед запуском, не Ява же. Можно просто приоткрыть немного и ровно держать.
Запчасти кстати в наличии есть на них ;)