Боббер Gasolina S&S Shovelhead Sub Zero /
Боббер
8
+1
- Party_zann
- 19 ноября 2014 в 16:13
толстый слой не нужен, просто хорошо отполировали хороший лак. есть лаки высокоглянцевые. керамические или обычные.
Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть четвертая (длинная и грустная). /
Kawasaki Zephyr 750 1992
91
0
- Party_zann
- 5 ноября 2014 в 21:23
а, ну тогда понятно) я по началу на свой искал треугольный фонарь с лампой накаливания, в итоге не нашел, а попался вот такой как поставил, в итоге доволен остался. а вот про багажные сумки на кафешнике что-то не понял, как такое будет выглядеть??
Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть четвертая (длинная и грустная). /
Kawasaki Zephyr 750 1992
91
0
- Party_zann
- 3 ноября 2014 в 23:03
с задним фонарем бы что-то сделать, какойто он большой, и поворотники кажется глубоко стоят, их бы чуть назад сдвинуть. Я на своем похожий подрамник варил, и вваривал фонарь в трубу
Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть четвертая (длинная и грустная). /
Kawasaki Zephyr 750 1992
91
0
- Party_zann
- 3 ноября 2014 в 22:58
накладку хвоста бы немножко изменить. верхнюю линию, что соприкасается с сиденьем, прогнуть дугой вниз, чтоб линия уходила вверх, отдаленно повторяла форму сиденья, а нижний свес стянуть вниз в месте изгиба нижней кромки, где переходит от горизонтали вверх, чтоб эта линия продолжала изогнутую линию подрамника, и была похожей на зеркальное отражение нижней передней части бензобака.
Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото) /
Мотоновости
13
0
- Party_zann
- 28 октября 2014 в 19:32
так написано же что двигатель S&S
Самодельный пресс в мотогараж /
Блог им. king_kobra
9
+1
- Party_zann
- 19 октября 2014 в 15:30
пресс конечно штука полезная, но как часто он необходим? я вот на машинах и мото что-то запрессовываю не чаще чем раз в год, и просто отвожу деталь в автосервис недалеко от дома, там за 150 рублей мне задавливают к примеру сайлентблоки в нижние рычаги моего опеля. а в мото оснновная сложность вынуть подшипник, запрессовать легко оправкой и молотком или же ручным винтовым прессом. поэтому смысл дома держать такую здоровую штуку?
Покупаем? (Скучный пост) /
Мото аварии
92
+1
- Party_zann
- 3 октября 2014 в 21:37
а откуда уверенность, что Вы купили в салоне ТС без недостатков? очень часто еще на заводе по каки-либо причинам приходится перекрашивать детали, затем во время транспортировки часто ТС получает повреждения, после чего в автосалонах рихтуют, шпаклюют и красят совершенно новые автомобили. Ктонибуть видел, чтоб в салонех продавали новый автомобили с небольшим заводским браком в виде потертости на двери, крыле? или с пометкой «восстановленная деталь в заводских условиях» я ниразу не видел. Невозможно утверждать что машина не красилась. Никто Вам при покупке в салоне этого не скажет.
Скоро финиш в сборке мотика /
Блог им. wolf-customs
34
+1
- Party_zann
- 1 октября 2014 в 22:54
основу под сиденье сделай скругленное по краям, как у заводских сидений, а то ребро будет на ноги давить, очень неприятно, и толстый слой поролона не спасет, я на своем моте такую ошибку сделал. и крыло где срезал, лучше обортовку сделать. если не получится завернуть металл, то попробуй приварить край от срезаного куска, так будет выглядеть законченым. а если не нравится форма, то можно тупо приварить по кромке проволоку или полосу металла 2 мм. будет жесткость и вид красивей. а колеса какого размера?
Кастом Urban Cavalry /
Кастомайзинг
13
+1
- Party_zann
- 12 сентября 2014 в 21:29
попадался мне турында с двиглом харли 1200, интересная штуковина вышла)
Кастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in Blue /
Кастомайзинг
10
+1
- Party_zann
- 12 сентября 2014 в 19:07
по идее, для термоизоляции. Заводские трубы двухслойные, не так сильно греются, а когда переделывают самостоятельно выхлоп, двухслойные трубы сделать не получается, поэтому наматывают термоленту. Температура выхлопа достигает 800 градусов, трубы прогреваются до этой температуры, термолента закрывает проход тепла от труб к мотору. в турбированных автомобилях на турбины одевается чехол из стеклоткани, чтоб бороться с лишней температурой под капотом. ну и конечно, чтоб скрыть вид обгоревших труб)
Кастом Yamaha XJR1300 Rhapsody in Blue /
Кастомайзинг
10
0
- Party_zann
- 11 сентября 2014 в 21:23
тряпки твой ночной кошмар?))) в каждой теме о них говоришь)
Боковые сумки на yamaha virago750 /
Блог им. poluno4nica
44
0
- Party_zann
- 11 сентября 2014 в 15:30
да, крепления там не особо качественные. я со своей вираги снял эти крышки, т.к. переделал раму, они туда не становились, полгода искал кому их пристроить, и объявления давал, никому они не нужны были, даже в дар… вот я их и выбросил, чтоб не валялись под рукой. осталась еще какаято мелочевка, типа крышек воздушных фильтров, и все такое. надо посмотреть…
Обновил , навел марафет ;) /
Блог им. agrextreme
45
0
- Party_zann
- 10 сентября 2014 в 17:55
я с такими же зеркалами езжу, видно в них очень хорошо, и нет мертвых зон за спиной, широкий угол обзора за счет сферы. единственный минус у них, это то, что добавляют ширину, примерно по 6 см с каждой стороны минимум, если зеркало установлено по вертикали.
Боковые сумки на yamaha virago750 /
Блог им. poluno4nica
44
0
- Party_zann
- 10 сентября 2014 в 17:43
а у меня валялись эти боковые крышки, с вираги моей, я их пару недель назад выбросил за ненадобностью… кому пристроить их не нашел… а тут оказываются, нуждающиеся были…
Замена грипсов. Казалось бы - при чём тут Кастанеда? /
Suzuki GSX750 1999
29
0
- Party_zann
- 8 сентября 2014 в 20:33
а я с помощью WD-шки снимаю, и ставлю грипсы. Поддеваю старую тонкой отверткой, туда брызгаю WD-шку, она сразу легко снимается, отмываю трубы, новый брызгаю новую изнутри слегка, и натягиваю. Нужно им дать постоять, через сутки уже не снимаются руками, даже старые грипсы. Главное чтоб поверхность чистая была, без клея.
Как я упал /
Блог им. majus
78
0
- Party_zann
- 2 сентября 2014 в 19:05
на моем моте мишлен стоит. очень скользкая, что при торможении, что при разгоне срывается как на мокром асфальте… мот вирага 1100, резина не старая, первый сезон езжу, мягкая еще и не потерлась, кстати и не трется, на всех светофорах отжигаю, сцепление уже убил а резина живая)))
Расшифровка кодов моделей HD /
Harley-Davidson
20
0
- Party_zann
- 28 августа 2014 в 22:52
V-Rod не получается расшифровать, он идет VRSCF. наверное еще какие-то сложности перевода есть))
Турбоджиксер оказался слишком мощным для стрелки тахометра (видео) /
Мото юмор
31
0
- Party_zann
- 26 августа 2014 в 10:06
И датчик абс реагирует на прекращение импульсов, т.е. На остановку колеса, а датчик скорости считывает количество импульсов за промежуток времени
Турбоджиксер оказался слишком мощным для стрелки тахометра (видео) /
Мото юмор
31
0
- Party_zann
- 26 августа 2014 в 9:59
На старых карбюраторных мотоциклах ставился механический спидометр, соединенный тросовым приводом с редуктором на оси переднего колеса. Но во-первых трос недолговечен, во-вторых при установку двух тормозных дисков, редуктор просто некуда поставить. А датчики абс работают по такому же принципу что и датчик скорости, основанном на эффекте холла, только на датчик скорости считывает меньше импульсов, чем датчик абс, поэтому что в автомобилях, что в мотоциклах датчик скорости устанавливается в коробке передач.
Дуги безопасности на мою Honda CB 400SF /
Блог им. HOMEP2212
40
+1
- Party_zann
- 25 августа 2014 в 23:50
а можно ночью скрутить с чужого мотоцикла дуги, и тогда они выйдут бесплатно… если не пойматься)) тут разговор в ценообразовании. Да, можно сделать что-то бесплатно, есть связи, знакомства, но разговор о другом… По умолчанию берется для изготовления единичной детали розничнаяя цена на материалы, услуги сварщика, да или просто по неопытности убить несколько дней на изготовление железяки… хотя, 1 рабочий день должен стоит не меньше 1 тыс рублей. поэтому если покупать все детали, тратить свое время, искать оборудование, то изделие выйдет в цене дороже чем купить готовое заводское.