Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Party_zann
толстый слой не нужен, просто хорошо отполировали хороший лак. есть лаки высокоглянцевые. керамические или обычные.
0
Party_zann
а, ну тогда понятно) я по началу на свой искал треугольный фонарь с лампой накаливания, в итоге не нашел, а попался вот такой как поставил, в итоге доволен остался. а вот про багажные сумки на кафешнике что-то не понял, как такое будет выглядеть??
0
Party_zann
с задним фонарем бы что-то сделать, какойто он большой, и поворотники кажется глубоко стоят, их бы чуть назад сдвинуть. Я на своем похожий подрамник варил, и вваривал фонарь в трубу

0
Party_zann
накладку хвоста бы немножко изменить. верхнюю линию, что соприкасается с сиденьем, прогнуть дугой вниз, чтоб линия уходила вверх, отдаленно повторяла форму сиденья, а нижний свес стянуть вниз в месте изгиба нижней кромки, где переходит от горизонтали вверх, чтоб эта линия продолжала изогнутую линию подрамника, и была похожей на зеркальное отражение нижней передней части бензобака.
0
Party_zann
так написано же что двигатель S&S
+1
Party_zann
пресс конечно штука полезная, но как часто он необходим? я вот на машинах и мото что-то запрессовываю не чаще чем раз в год, и просто отвожу деталь в автосервис недалеко от дома, там за 150 рублей мне задавливают к примеру сайлентблоки в нижние рычаги моего опеля. а в мото оснновная сложность вынуть подшипник, запрессовать легко оправкой и молотком или же ручным винтовым прессом. поэтому смысл дома держать такую здоровую штуку?
+1
Party_zann
а откуда уверенность, что Вы купили в салоне ТС без недостатков? очень часто еще на заводе по каки-либо причинам приходится перекрашивать детали, затем во время транспортировки часто ТС получает повреждения, после чего в автосалонах рихтуют, шпаклюют и красят совершенно новые автомобили. Ктонибуть видел, чтоб в салонех продавали новый автомобили с небольшим заводским браком в виде потертости на двери, крыле? или с пометкой «восстановленная деталь в заводских условиях» я ниразу не видел. Невозможно утверждать что машина не красилась. Никто Вам при покупке в салоне этого не скажет.
+1
Party_zann
основу под сиденье сделай скругленное по краям, как у заводских сидений, а то ребро будет на ноги давить, очень неприятно, и толстый слой поролона не спасет, я на своем моте такую ошибку сделал. и крыло где срезал, лучше обортовку сделать. если не получится завернуть металл, то попробуй приварить край от срезаного куска, так будет выглядеть законченым. а если не нравится форма, то можно тупо приварить по кромке проволоку или полосу металла 2 мм. будет жесткость и вид красивей. а колеса какого размера?
+1
Party_zann
попадался мне турында с двиглом харли 1200, интересная штуковина вышла)
+1
Party_zann
по идее, для термоизоляции. Заводские трубы двухслойные, не так сильно греются, а когда переделывают самостоятельно выхлоп, двухслойные трубы сделать не получается, поэтому наматывают термоленту. Температура выхлопа достигает 800 градусов, трубы прогреваются до этой температуры, термолента закрывает проход тепла от труб к мотору. в турбированных автомобилях на турбины одевается чехол из стеклоткани, чтоб бороться с лишней температурой под капотом. ну и конечно, чтоб скрыть вид обгоревших труб)
0
Party_zann
тряпки твой ночной кошмар?))) в каждой теме о них говоришь)
0
Party_zann
да, крепления там не особо качественные. я со своей вираги снял эти крышки, т.к. переделал раму, они туда не становились, полгода искал кому их пристроить, и объявления давал, никому они не нужны были, даже в дар… вот я их и выбросил, чтоб не валялись под рукой. осталась еще какаято мелочевка, типа крышек воздушных фильтров, и все такое. надо посмотреть…
0
Party_zann
я с такими же зеркалами езжу, видно в них очень хорошо, и нет мертвых зон за спиной, широкий угол обзора за счет сферы. единственный минус у них, это то, что добавляют ширину, примерно по 6 см с каждой стороны минимум, если зеркало установлено по вертикали.
0
Party_zann
а у меня валялись эти боковые крышки, с вираги моей, я их пару недель назад выбросил за ненадобностью… кому пристроить их не нашел… а тут оказываются, нуждающиеся были…
0
Party_zann
а я с помощью WD-шки снимаю, и ставлю грипсы. Поддеваю старую тонкой отверткой, туда брызгаю WD-шку, она сразу легко снимается, отмываю трубы, новый брызгаю новую изнутри слегка, и натягиваю. Нужно им дать постоять, через сутки уже не снимаются руками, даже старые грипсы. Главное чтоб поверхность чистая была, без клея.
0
Party_zann
на моем моте мишлен стоит. очень скользкая, что при торможении, что при разгоне срывается как на мокром асфальте… мот вирага 1100, резина не старая, первый сезон езжу, мягкая еще и не потерлась, кстати и не трется, на всех светофорах отжигаю, сцепление уже убил а резина живая)))
0
Party_zann
V-Rod не получается расшифровать, он идет VRSCF. наверное еще какие-то сложности перевода есть))
0
Party_zann
И датчик абс реагирует на прекращение импульсов, т.е. На остановку колеса, а датчик скорости считывает количество импульсов за промежуток времени
0
Party_zann
На старых карбюраторных мотоциклах ставился механический спидометр, соединенный тросовым приводом с редуктором на оси переднего колеса. Но во-первых трос недолговечен, во-вторых при установку двух тормозных дисков, редуктор просто некуда поставить. А датчики абс работают по такому же принципу что и датчик скорости, основанном на эффекте холла, только на датчик скорости считывает меньше импульсов, чем датчик абс, поэтому что в автомобилях, что в мотоциклах датчик скорости устанавливается в коробке передач.
+1
Party_zann
а можно ночью скрутить с чужого мотоцикла дуги, и тогда они выйдут бесплатно… если не пойматься)) тут разговор в ценообразовании. Да, можно сделать что-то бесплатно, есть связи, знакомства, но разговор о другом… По умолчанию берется для изготовления единичной детали розничнаяя цена на материалы, услуги сварщика, да или просто по неопытности убить несколько дней на изготовление железяки… хотя, 1 рабочий день должен стоит не меньше 1 тыс рублей. поэтому если покупать все детали, тратить свое время, искать оборудование, то изделие выйдет в цене дороже чем купить готовое заводское.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна