Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Party_zann
чтоб при аварии кишки красиво разматывались)))) вообще типа запасная свеча, на 2Т полезно иметь запасную свечу, и тут мот с небольшим намеком на причастность его хозяина к мотокроссу, поэтому детали от кроссачей
0
Party_zann
видимо, это рекомендации технологов производства. оно обычно рисуется значками на банках с краской) ну или у официалов проводятся занятия, на которых рассказывают как красить их машины, и как пользоваться их материалами. если есть интерес почитать тех документацию, то нужно искать по производителю. там BuPont, Brulex, AkzoNobel, Glasurit. последний особенно инетересный, краска разбавляется водой)
0
Party_zann
можно молотком маленьким вырубать. нужен маленький молоток, я использую молоток с шариком на обратной стороне. кажется, для чеканки он применяется. и есть еще шарик из подшипника, привареный к шпильке, чтоб его держать удобно было, диаметр шарика выбирается по необходимости. в общем, прикладывается лист картона или паронита к детали, шариком прорубается несколько отверстий под болты. шарик должен быть немного большего диаметра, чем отверстие в детали. через эти отверстия несколькими болтами притягивается прокладка, когда она зафиксирована, легкими ударами молотка по наружней кромке детали обрубается лишний паронит или картон. затем внутренняя сторона так же отбивается. кромку прокладки можно подточить мелким надфилем или наждачкой, получается ровная прокладка, и не ошибешься с размером при переносе отпечатка.
+3
Party_zann
жуть какая. гонял на эндуре, цепь мыл только кершером, иногда смазывал. на пару сезонов хватит и на том прекрасно. не любитель я время на такую работу убивать. а вообще, кардан рулит
0
Party_zann
чтоб аккуратней было, нужно было срезать внутреннюю часть поролона. если не хватит ширины, то разрезается вдоль и делается вставка из срезанного поролона. Я както занижал для очень невысокой девочки ее YBR125. переверил крепления задних аммортизаторов, и просто расслабив траверсы выдвинул вверх перья. Не было мысли свой мотард немного занизить в траверсах?
+6
Party_zann
Просто неадекваты они на виду постоянно, о них говорят, их видим на дорогах. А нормальные парни катаются в свое удовольствие где-нибудь по полям, по лесам и болотам, никому не мешают. Про пилотов спортбайков так же можно сказать. Один проехал спокойно, его никто не видел и не слышал, а другой пролетит под 200 ревя прямотоками, его весь город заметил, и теперь все говорят что на спортах одни дебилы гоняют.
+4
Party_zann
www.chipdip.ru/catalog-show/aluminum-cases/ вот есть боксы разные
+3
Party_zann
да-да, еще и девятки с приорами, да березки красивые растут)
+2
Party_zann
не к каждому пластику липнут полиэфирные и эпоксидные смолы, и не к каждому липнет супер-клей. тут смотреть нужно что за пластик.
0
Party_zann
для экстренного торможения есть специальная штуковина, она же и для прохождения поворотов применяется. похожа на приставные колеса на детском велосипеде, только на шарнирах, мот наклоняется, а эта хрень всегда параллельна земле.
+1
Party_zann
малярный скотч 3M

0
Party_zann
там же написано что это ретро дрег-байк. на нем дальше 402 метров не нужно ездить
0
Party_zann
ну наклейки можно скачать, достаточно векторов в инете, потом отвезти к рекламщикам на плоттер, там и порежут, останется только приклеить. по цене не больше 200 рублей за набор наклеек я отдаю всегда)
0
Party_zann
видимо, 10% концентрата многовато было, цвет ближе к золоту вышел. Пробный выкрас не делал? на белой базе было бы хорошо. И наклеек бы на мот, надписей. Я трафаретами выкрашиваю логотипы bikepost.ru/blog/53210/Pokraska-Honda-CBR600f.html#cut
0
Party_zann
а нержавейку можно нормально заварить обычным электродом. Если не жирный шов то и ржаветь не будет. Есть еще и электроды по нержавеке, там кажется, полярность меняют и варят без проблем
0
Party_zann
да, по-бодрее, но теряется вся суть мопеда, в Европе двухколесное транспортное средство с двигателем не более 50 кубов и педалями приравнивается к велосипедам, и им разрешается ездить по велосипедным дорожкам. поэтому эта штука так выглядит, а для нас да, можно и мощней мотор впихнуть, будет сверхлегкий эндуро. там не больше 50 кило веса.
0
Party_zann
я на форуме велосипедистов нарыл эту штуку, там наверн велосипедисты уже накинули цену)) но всеравно, дороговато за такую игрушку. тыс бы 60 рублей отдал за него. Велосипеды конечно круто, но по Пятигорску с его безумным рельефом тяжко ездить. и что-то более агрессивное хочется, есть у нас где попрыгать) пока остается только эндуро)
0
Party_zann
это цена рамы с маятником и втулками) туда еще мотор, вилку, обода и прочее для комплекта докупить, вот в 5 тыс и выйдет)
+1
Party_zann
69 фото мотопед Santa Cruz. рама от CRF 50, кастомный маятник и вилка, заточен под велосипедные колеса)



+1
Party_zann
вроде и так все рассказал. Если что интересно, могу отдельно дорассказать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна