Не соглашусь. Если искать в строительных и хозяйственных магазинах, где в основном сырой стандартный крепёж продают, то да. хрен ты там что найдёшь толкового к мотоциклу. А если по автомагазинам походить, которые не только чехлы вонючки и домкраты продают, но и мелочёвкой не гнушаются, то можно много хорошего отыскать на метрический мотоцикл. А вот дюймового крепежа и у них нет, тут только заказывать.
Можно, особенно хорошо это делать на чужом мотоцикле, потому что на своём тебе же их потом и жмякать. Мож кому и нравится левую ладошку качать, а я люблю когда сцепление позволяет на светофоре нейтралку не включать.
Попробуй, отрицательный результат тоже результат, если что. Даже если результат не порадует, продать турбированный мопед можно гораздо дороже чем стоковый.))
Не скажи, если речь про китайский 200-кубовик, или про чесотку какую-нибудь, то да, запас по усилию нажимных пружин там хороший, соответственно модификаторы не страшны, а если это полуторалитровый V-твин с моментом хорошо так за сотню, да пружина не первой свежести, то верняк забуксует.
Продолжать высокотехнологическую возню с зажиганием, конечно, можно, но эффекта много не будет, так, чисто поковыряться ради процесса и понимания как работать с процессорными системами. А распредвал тоже палка о двух кулачках концах, не всем нравится когда низов нет.
Красавчик, чё. Башка понимает, услуги хирурга по вставлянию рук обратно в плечи не требуются. Что-то добавлять по тому что сделано бессмысленно, потому что всё очень грамотно. Ту штуку что на последней фотке положи где взял, твой моторчик её не раскрутит, соответственно толку не будет. А на А учиться придётся всё равно, потому что вырос ты уже из кабовского моторчика, пора за большие моторы браться.
В том-то его и беда, что сделан он по канонам хардэндуро, но из-за массы использовать его можно только как турэндуру, а для турэндуры он высокий, руль низко и седло для длительного дубаса не приспособлено.
Если колесо коляски переместить сильно вперёд, то толк должен получиться, а как есть — когда колесо висит в воздухе, какая разница поворотное оно или нет.
С точки зрения утилитарности, за эти деньги (цена нового квадра или Урала) надо покупать трактор МТЗ-82 с телегой ПТС-4. И проедет везде и увезёшь дохера, да ещё и вывалишь на любую сторону)))
Соглашусь. Дифференциал при разгруженной коляске только мешает, а прямой привод ухудшает и без того неважную управляемость колясыча. Боле-менее оптимальное решение — блокируемый диф, а к нему ещё и муфта выключения привода. Серьёзный механизм вырисовывается.
кулачкахконцах, не всем нравится когда низов нет.ОТ ВИНТА — завести с толкача литровый v-твин
А можно технических подробностей?