Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
PR0SPER0
Спасибо за науку, о великий гуру техники вождения. У вас, как я понимаю, проблем с техникой вождения нет, потому как нет техники — нет проблем.
+3
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 21 января 2019 в 14:15
Не соглашусь. Если искать в строительных и хозяйственных магазинах, где в основном сырой стандартный крепёж продают, то да. хрен ты там что найдёшь толкового к мотоциклу. А если по автомагазинам походить, которые не только чехлы вонючки и домкраты продают, но и мелочёвкой не гнушаются, то можно много хорошего отыскать на метрический мотоцикл. А вот дюймового крепежа и у них нет, тут только заказывать.
-2
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 20 января 2019 в 16:08
Ну давайте меня тут ещё ездить научим. А лишняя нагрузка на выжимной, это как раз усиленные пружины.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 января 2019 в 13:14
Можно, особенно хорошо это делать на чужом мотоцикле, потому что на своём тебе же их потом и жмякать. Мож кому и нравится левую ладошку качать, а я люблю когда сцепление позволяет на светофоре нейтралку не включать.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 января 2019 в 12:39
Попробуй, отрицательный результат тоже результат, если что. Даже если результат не порадует, продать турбированный мопед можно гораздо дороже чем стоковый.))
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 января 2019 в 11:38
Если диск бесконечен, тогда конечным будет маховик с нажимным диском. В паре трения что-то должно изнашиваться быстрее, без этого не бывает.
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 января 2019 в 11:32
Не скажи, если речь про китайский 200-кубовик, или про чесотку какую-нибудь, то да, запас по усилию нажимных пружин там хороший, соответственно модификаторы не страшны, а если это полуторалитровый V-твин с моментом хорошо так за сотню, да пружина не первой свежести, то верняк забуксует.
0
PR0SPER0
Продолжать высокотехнологическую возню с зажиганием, конечно, можно, но эффекта много не будет, так, чисто поковыряться ради процесса и понимания как работать с процессорными системами. А распредвал тоже палка о двух кулачках концах, не всем нравится когда низов нет.
+1
PR0SPER0
Красавчик, чё. Башка понимает, услуги хирурга по вставлянию рук обратно в плечи не требуются. Что-то добавлять по тому что сделано бессмысленно, потому что всё очень грамотно. Ту штуку что на последней фотке положи где взял, твой моторчик её не раскрутит, соответственно толку не будет. А на А учиться придётся всё равно, потому что вырос ты уже из кабовского моторчика, пора за большие моторы браться.
0
PR0SPER0
В том-то его и беда, что сделан он по канонам хардэндуро, но из-за массы использовать его можно только как турэндуру, а для турэндуры он высокий, руль низко и седло для длительного дубаса не приспособлено.
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 17 января 2019 в 13:43
Литродвестикубовый хардэндуро весом хорошо так за 200 — вещь сильно на любителя, но сделан красиво, этого не отнять.
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 16 января 2019 в 11:35
Это предлагается за мотоцикл зацеплять?
+6
PR0SPER0
Добавлю:
ОТ ВИНТА — завести с толкача литровый v-твин
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 11 января 2019 в 13:05
А что за магический размер 53 см? Сначала думал у тебя седло такое уже есть, оказалось всё по месту вновь делается. Почему именно 53?
+1
PR0SPER0
Нормуль исполнение. А чего общего вида всего мотоцикла не выложил? интересно всю затею понять.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 30 декабря 2018 в 11:29
Ну и механизм поворота с правильной геометрией, по сложности не проще механизма привода.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 30 декабря 2018 в 11:24
Если колесо коляски переместить сильно вперёд, то толк должен получиться, а как есть — когда колесо висит в воздухе, какая разница поворотное оно или нет.
+4
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 27 декабря 2018 в 21:23
С точки зрения утилитарности, за эти деньги (цена нового квадра или Урала) надо покупать трактор МТЗ-82 с телегой ПТС-4. И проедет везде и увезёшь дохера, да ещё и вывалишь на любую сторону)))
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 27 декабря 2018 в 10:42
Соглашусь. Дифференциал при разгруженной коляске только мешает, а прямой привод ухудшает и без того неважную управляемость колясыча. Боле-менее оптимальное решение — блокируемый диф, а к нему ещё и муфта выключения привода. Серьёзный механизм вырисовывается.
я являюсь обладателем Ижа с приводом на коляску
А можно технических подробностей?
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 27 декабря 2018 в 8:55
Гульба коляски вверх-вниз, это те же наклоны вправо-влево, только наблюдаемые с другой плоскости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна