Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 1 ноября 2016 в 17:08
На ТО никто и никогда. А вот при постановке на учёт уже начали заворачивать чопперы с люстрами.
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 1 ноября 2016 в 17:07
Да ещё 2 доп.фары.
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 1 ноября 2016 в 16:46
Прикрутить это пол беды, а вот сделать всё в соответствии с ГОСТ 41.53-99 это проблема, который автор уже нарушил.
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 1 ноября 2016 в 14:39
Чем можно заменить карбюратор на Юпитере?
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 1 ноября 2016 в 14:36
Именно так. Например, на север я стал ездить только после того, как приобрёл соответствующий экип, снаряжение, кофры, а ранее кину спортивную сумку-баул на заднее сиденье и на юга -туда многого не надо.
+1
Oleg82
  • Oleg82
  • 1 ноября 2016 в 14:26
Приятный пост. Сразу видно, что автор настоящий мотоциклист и оставался им всегда несмотря на долгие годы отсутствия мотоцикла. Сейчас среди нас много людей которые покупают мотоцикл в порывах перемен, веяния, моды, окружения и многие из них через год-два-три остывают и уходят из мотомира. Автор явно не из тех людей.
+1
Oleg82
  • Oleg82
  • 1 ноября 2016 в 14:15
У каждого разное видение о необходимом количестве вещей в путешествие. Кому-то будет достаточного малого, чтобы получать удовольствие от поездки. А у кого-то просто не хватает средств на багажную систему из 3-х кофров, по стоимости превышающую средства на поездку.
+4
Oleg82
  • Oleg82
  • 31 октября 2016 в 18:02
+1
Oleg82
  • Oleg82
  • 31 октября 2016 в 18:01
Может быть владелец долгое время жил в Пакистане.
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i82.fastpic.ru/big/2016/1031/20/600e08a524bd9c3d1c9f564ee2a56820.jpg[/IMG][/URL]
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 31 октября 2016 в 17:36
Хорошая работа! Изначально на нём стояли китайские амортизаторы от Урала.
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 31 октября 2016 в 17:29
Как он создан из исходного материала не поддаётся моему сознанию. Получился замечательный мотоцикл напоминающий эдакого старого боевого кота с многочисленными шрамами, который ещё способен показать кто хозяин улицы. Единственно, что выбивается из этого образа — глушитель. Уж больно он свежо выглядит, под стать лакированным туфлям на десанте вышедшего из боя.
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 31 октября 2016 в 16:38
Гармонично вышло! Люто плюсую! Но на мой взгляд, покрышки подразумевают использование мотоцикла вне асфальта, соответственно просится кроссовый руль, что придаст более задиристый вид.
+4
Oleg82
  • Oleg82
  • 31 октября 2016 в 16:23
Вот коммерсанты, у утилитарного мотоцикла убрали багажник, уменьшили ход подвески…
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 31 октября 2016 в 16:22
Дешевле и выгодней будет открыть мотосалон по продаже, б/у CB 223, CB 400SS, SR 400, W 400, ST/TU 250 и т.п.
+6
Oleg82
  • Oleg82
  • 31 октября 2016 в 16:17
Российского покупателя, в основном, могут заинтересовать только 4 вещи:
— цена ниже зарубежных аналогов;
— ремонтопригодность;
— низкие эксплуатационные расходы;
— относительная надежность.
Сейчас кастомайзеры всего мира помешаны на разного рода трекерах, скремблерах и ещё Бог знает чем, суть одна — строят универсальные мотоциклы способные на многое, но в малых пределах. При Советах уже выпускали универсальные мотоциклы, которые каждый мог переделать под себя запилив сток в в эндуро, турист, кросс или же спорт.
Так что концепция автора на верном пути — нужен простой среднекубатурный на двух цилиндрах, ремонтопригодный, без технических изысков мотоцикл.
Жаль, что в настоящее время в наших экономических реалиях, создание такого мотоцикла утопия.
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 28 октября 2016 в 16:30
Это если с умом к делу подходить. У нас всё наоборот.
+1
Oleg82
  • Oleg82
  • 28 октября 2016 в 16:18
А сколько бюджетных средств будет уходить на содержание и регламентное обслуживание данной техники, которая в свою очередь будет простаивать. В своё время МЧС закупал и ИЖи, Уралы, BMW.
+3
Oleg82
  • Oleg82
  • 28 октября 2016 в 13:56
Хорош чертяка! Колёсики до боли родные.
+1
Oleg82
  • Oleg82
  • 28 октября 2016 в 10:07
Хоть ты и не сохранил мотоцикл, которых в аутентичном виде и отличном состоянии от года к году становится всё меньше, но я плюсую, т.к. результат восхитителен! Огонь!
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 28 октября 2016 в 9:23
Скажу примерно опираясь на общий пробег — около 60 т.р., учитывая средний расход 6л./100км. и поездки в ближнее зарубежье.
Когда осуществлял на нём первую поездку в Абхазию, то по пути туда держал 140-150км/ч, но при таком скоростном режиме он у меня ел 8 л.: огромный ветровик, полный кофр 55л., огромная сумка на бак, рюкзак и второй номер. После этого понял, что оптимальная скорость это 120-130км/ч, тогда расход по трассе 6 л. (в городе и пригороде больше на 0,5 л. + пассажир 0,5 л.) А при поездках в Финляндию и Карелию, где скорость была не более 90 км/ч, выходило менее 5л.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна