Именно так. Например, на север я стал ездить только после того, как приобрёл соответствующий экип, снаряжение, кофры, а ранее кину спортивную сумку-баул на заднее сиденье и на юга -туда многого не надо.
Приятный пост. Сразу видно, что автор настоящий мотоциклист и оставался им всегда несмотря на долгие годы отсутствия мотоцикла. Сейчас среди нас много людей которые покупают мотоцикл в порывах перемен, веяния, моды, окружения и многие из них через год-два-три остывают и уходят из мотомира. Автор явно не из тех людей.
У каждого разное видение о необходимом количестве вещей в путешествие. Кому-то будет достаточного малого, чтобы получать удовольствие от поездки. А у кого-то просто не хватает средств на багажную систему из 3-х кофров, по стоимости превышающую средства на поездку.
Может быть владелец долгое время жил в Пакистане.
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i82.fastpic.ru/big/2016/1031/20/600e08a524bd9c3d1c9f564ee2a56820.jpg[/IMG][/URL]
Как он создан из исходного материала не поддаётся моему сознанию. Получился замечательный мотоцикл напоминающий эдакого старого боевого кота с многочисленными шрамами, который ещё способен показать кто хозяин улицы. Единственно, что выбивается из этого образа — глушитель. Уж больно он свежо выглядит, под стать лакированным туфлям на десанте вышедшего из боя.
Гармонично вышло! Люто плюсую! Но на мой взгляд, покрышки подразумевают использование мотоцикла вне асфальта, соответственно просится кроссовый руль, что придаст более задиристый вид.
Российского покупателя, в основном, могут заинтересовать только 4 вещи:
— цена ниже зарубежных аналогов;
— ремонтопригодность;
— низкие эксплуатационные расходы;
— относительная надежность.
Сейчас кастомайзеры всего мира помешаны на разного рода трекерах, скремблерах и ещё Бог знает чем, суть одна — строят универсальные мотоциклы способные на многое, но в малых пределах. При Советах уже выпускали универсальные мотоциклы, которые каждый мог переделать под себя запилив сток в в эндуро, турист, кросс или же спорт.
Так что концепция автора на верном пути — нужен простой среднекубатурный на двух цилиндрах, ремонтопригодный, без технических изысков мотоцикл.
Жаль, что в настоящее время в наших экономических реалиях, создание такого мотоцикла утопия.
А сколько бюджетных средств будет уходить на содержание и регламентное обслуживание данной техники, которая в свою очередь будет простаивать. В своё время МЧС закупал и ИЖи, Уралы, BMW.
Хоть ты и не сохранил мотоцикл, которых в аутентичном виде и отличном состоянии от года к году становится всё меньше, но я плюсую, т.к. результат восхитителен! Огонь!
Скажу примерно опираясь на общий пробег — около 60 т.р., учитывая средний расход 6л./100км. и поездки в ближнее зарубежье.
Когда осуществлял на нём первую поездку в Абхазию, то по пути туда держал 140-150км/ч, но при таком скоростном режиме он у меня ел 8 л.: огромный ветровик, полный кофр 55л., огромная сумка на бак, рюкзак и второй номер. После этого понял, что оптимальная скорость это 120-130км/ч, тогда расход по трассе 6 л. (в городе и пригороде больше на 0,5 л. + пассажир 0,5 л.) А при поездках в Финляндию и Карелию, где скорость была не более 90 км/ч, выходило менее 5л.
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i82.fastpic.ru/big/2016/1031/20/600e08a524bd9c3d1c9f564ee2a56820.jpg[/IMG][/URL]
— цена ниже зарубежных аналогов;
— ремонтопригодность;
— низкие эксплуатационные расходы;
— относительная надежность.
Сейчас кастомайзеры всего мира помешаны на разного рода трекерах, скремблерах и ещё Бог знает чем, суть одна — строят универсальные мотоциклы способные на многое, но в малых пределах. При Советах уже выпускали универсальные мотоциклы, которые каждый мог переделать под себя запилив сток в в эндуро, турист, кросс или же спорт.
Так что концепция автора на верном пути — нужен простой среднекубатурный на двух цилиндрах, ремонтопригодный, без технических изысков мотоцикл.
Жаль, что в настоящее время в наших экономических реалиях, создание такого мотоцикла утопия.
Когда осуществлял на нём первую поездку в Абхазию, то по пути туда держал 140-150км/ч, но при таком скоростном режиме он у меня ел 8 л.: огромный ветровик, полный кофр 55л., огромная сумка на бак, рюкзак и второй номер. После этого понял, что оптимальная скорость это 120-130км/ч, тогда расход по трассе 6 л. (в городе и пригороде больше на 0,5 л. + пассажир 0,5 л.) А при поездках в Финляндию и Карелию, где скорость была не более 90 км/ч, выходило менее 5л.