Идея хороша, но не всегда читаема.
Когда то был проект дополнительного стоп-сигнала с индикацией слов, тогда вместо жестов и миганий аварийкой, можно просто включить волшебный стопарь)
Первым делом проверь компрессию-выкрути свечу, плотно заткни отверстие пальцем и попроси, чтоб кто-нибудь кикнул-воздух должен через прижатый палец вытолкнутся со свистом.
проверить зажигание-конденсатор должен чётко работать, кулачковый механизм-чётко контачить.катушка проверяется на сопротивление, но обычно у оппозитчиков это расходный маткриал.
Далее клапана-зазор на клапанах, на закрытом клапане проверь, чтоб толкатель свободно крутился вокруг своей оси, но свободный, люфт по вектору работы толкателя был едва различим.
Пооверь бронепровода. Можеш взять лампочку с аккумулятором и использовать бронепровод для подачи плюса или минуса на лампочку в цепи лампочка-бронепровод-аккумулятор
Если зазоры норм, компрессия есть, зажигание есть-тогда карбюратор перебери по крыке
В автошколе учили, что при сносе колеса, главное стараться сохранить скорость вращения колеса, то есть ни ускорятся, ни замедляться не желательно.скорость движения моментально выравнивается с линейной скоростью покрышки и держак восстанавливается.
Мой совет-проверь дренажные трубки и ёмкость охлаждающей системы.если в расширителе скопилась жидкость, она уходит в дренаж, который на большинстве байков находится в районе оси центральной подножки, то есть перед колесом.
Во время дренирования, жидкость могла попасть на покрышку, тем самым смазав её.
На некоторых байках воздушные фильтры находятся в боксах, из которых тоже есть дренаж.в эти боксы зачастую подведён сапун.если не ладно с грм, то возможно, из сапуна в бокс фильтра попадают газы насыщённые масляной аэрозолью, которые при оседании в боксе, стекают в дренаж.
Знаешь, друг-в отличии от человека, природа наградила гусей обзором в 310 градусов, человеку для такого обзора пришлось мотать бы головой из стороны в сторону с частотой 60 раз в секунду, попробуй.
Никак?
А какова скорость реакции на восприятие окружения у человека?
Поэтому, для людей, как для существ с сильно притуплёнными инстинктами самосохранения, придумали правила дорожного движения.
А вообще если пофантазировать, то природа могла в нас родить максимально развитый стадный инстинкт и тогда, подобно касякам морских рыб или табуну диких мустангов среди холмов, мы двигались бы в ногу друг за другом, гармонично лавируя в пространстве
В моём понимании бронечулки, мотоджинсы-спасают только от повреждений поверхностных тканей, но никак не кости, в редком случае, под упругостью корбины удар пройдёт вскольз, но прямой удар и-фаталити…
Наличие хорошей защиты ног способствует распределению силы прямого удара, максимально рассеивая поступающую энергию.
Все шарниры-на наколенниках и ботах, должны быть на столько надёжны, чтоб оградить носителя доспехов как минимум от смещения суставов.
А я люблю по лужам раскатывать! не без страха подводных камней и вымоен, но когда тропу каждый год обкатываешь, уже на зуб ложится где камушки какие лежат, где откручивать нельзя, а где можно, где какой зацеп, где какой уклон…
Старые тропы, которые я для себя открывал в лесу-как граммпластинка таятся в глубине души, приятно очень иногда воспроизводить всё заново
Чувак! ты заметил его у себя во дворе?
Я бы в первую очередь проверил свой холодильник, а потом опросил свою жену/девушку, не заходил ли я 15 минут назад(со всеми вытекающими интересностями)*шуткаюмора*
Кто-то явно решил откусить твоего пирога.
Уважаю Стальных леди!
Их транспорт-без розового, пушистого, отсутствия игрушек «на удачу» и прочих мулек!
Очень сильно ты любишь своего Брюса! Видно даже издали!
Желаю меньше дураков на твоём пути!!!
Ну ему теперь будет время обдумать контрвождение.
Парень просто испугался, но в час пик он подвергал жизни большое количество людей.
Максимальная скорость погони- 124км/ч, жуткое везение позволило завершить эту гонку без жертв
Свпер работа!
Когда то был проект дополнительного стоп-сигнала с индикацией слов, тогда вместо жестов и миганий аварийкой, можно просто включить волшебный стопарь)
Я надеюсь, многие из нас, прочитав пост до конца, разрушат свои старые границы и начнут узнавать мир воочию
проверить зажигание-конденсатор должен чётко работать, кулачковый механизм-чётко контачить.катушка проверяется на сопротивление, но обычно у оппозитчиков это расходный маткриал.
Далее клапана-зазор на клапанах, на закрытом клапане проверь, чтоб толкатель свободно крутился вокруг своей оси, но свободный, люфт по вектору работы толкателя был едва различим.
Пооверь бронепровода. Можеш взять лампочку с аккумулятором и использовать бронепровод для подачи плюса или минуса на лампочку в цепи лампочка-бронепровод-аккумулятор
Если зазоры норм, компрессия есть, зажигание есть-тогда карбюратор перебери по крыке
Мой совет-проверь дренажные трубки и ёмкость охлаждающей системы.если в расширителе скопилась жидкость, она уходит в дренаж, который на большинстве байков находится в районе оси центральной подножки, то есть перед колесом.
Во время дренирования, жидкость могла попасть на покрышку, тем самым смазав её.
На некоторых байках воздушные фильтры находятся в боксах, из которых тоже есть дренаж.в эти боксы зачастую подведён сапун.если не ладно с грм, то возможно, из сапуна в бокс фильтра попадают газы насыщённые масляной аэрозолью, которые при оседании в боксе, стекают в дренаж.
Никак?
А какова скорость реакции на восприятие окружения у человека?
Поэтому, для людей, как для существ с сильно притуплёнными инстинктами самосохранения, придумали правила дорожного движения.
А вообще если пофантазировать, то природа могла в нас родить максимально развитый стадный инстинкт и тогда, подобно касякам морских рыб или табуну диких мустангов среди холмов, мы двигались бы в ногу друг за другом, гармонично лавируя в пространстве
Наличие хорошей защиты ног способствует распределению силы прямого удара, максимально рассеивая поступающую энергию.
Все шарниры-на наколенниках и ботах, должны быть на столько надёжны, чтоб оградить носителя доспехов как минимум от смещения суставов.
Старые тропы, которые я для себя открывал в лесу-как граммпластинка таятся в глубине души, приятно очень иногда воспроизводить всё заново
Я бы в первую очередь проверил свой холодильник, а потом опросил свою жену/девушку, не заходил ли я 15 минут назад(со всеми вытекающими интересностями)*шуткаюмора*
Кто-то явно решил откусить твоего пирога.
Их транспорт-без розового, пушистого, отсутствия игрушек «на удачу» и прочих мулек!
Очень сильно ты любишь своего Брюса! Видно даже издали!
Желаю меньше дураков на твоём пути!!!
Парень просто испугался, но в час пик он подвергал жизни большое количество людей.
Максимальная скорость погони- 124км/ч, жуткое везение позволило завершить эту гонку без жертв