Откатал на 3 пилоте уже наверное 20 т.к. Этой весной в сторону Лейпцига нам достался такой дождик… и +3С. Но ехали по бану около 220, торопились что б сильно не замерзнуть :)
ну обычно мы едем дней на 10, и пробеги бывают больше тысячи в день. И обрастать боковыми кофрами нет желания, они сильно ограничивают возможность проезда в пробках, особенно в Польше и Италии. Так что каждый кубический сантиметр на счету. А еще если Вы в городе проездом часа на 3-4 и если у Вас даже есть кроссовки, то вот боты в кофр запихать уже не получится. Не бросать же их на стоянке с мотом.
Обычно в поездке нет возможности переодеваться. Как правило едешь километров 300-500, приезжаешь в городок, бросаешь мот на стоянке и идешь гулять. Сандали смотрятся ужасно с мотоштанами:)
Особенно порадовала фраза из первого обзора:«Солидная модель в средней ценовой категории.»
Я их покупал в Германии и друзья немцы возили меня в магазин, видели бы вы их лица! А потом в описании выяснилось что это ручная работа, и все встало на свои места. Немцы сразу успокоились:) А кстати знаете, что если с дайтоновскими ботами что-то произошло, то можно отдать их своему дилеру и он отправит их в Дайтону на ремонт, они ставят оригинальные детали и отправляют вам обратно.
Не пойму за чем все ЭТО? Кстати сезон покажет, что все начнет именно жить своей жизнью, обилие скруток, блуждающие токи… И хуже всего, что это начнет происходить не с самого начала, а хуже всего если в дальняке… У выфера и так не самая надежная электрика.
да, забыл добавить про расход. Реально, если ездить до срабатывания втека, то расход вполне можно уложить в 5,5-6,0 литров на сотню. В городе с пробками можно и 9 литров спалить… Расход сильно увеличивается, если не менять воздушный фильтр.
Как владелец выфера могу сказать, что комфортная скорость на трассе ни как не 160±20. На скорости около 170 включается втек, что влечет за собой увеличение расхода и немного нервное поведение мота. В этом году при поездке в Европу в паре с 1200 выфером у которого комфортная скорость 170-180 было не очень удобно. на 170 втек то включается, то выключается. Короче напрягало. А так отличный мот. За пять лет владения намотал на нем больше 60 тысяч.
Я уже в шойке лет 6, правда в предыдущей версии модуляра. Иногда при долгих пробегах могу и прилечь на передых прям в шлеме, особенно если сыро и холодно. Но в этом году после поездки в Крым (1800 км за сутки) первое что сделал, это заказал мотобируши.
Он теперь в стоке имеет ручки с подогревом, да и детальки не дороже БМВ, с кофровой системой конечно перегиб, за 150 можно еще один мотик взять. НО есть Хепко
Невозможность поправить свой же пост…
Хотел добавить. На данном этапе эта ситуация с пунктом 17 касалась только свежеввезенных мотоциклов. Сейчас снять ТС с учета можно только по 2 причинам, в утиль и при продаже за границу. Поэтому Вам могут отказать только в первичной постановке на учет.
Я их покупал в Германии и друзья немцы возили меня в магазин, видели бы вы их лица! А потом в описании выяснилось что это ручная работа, и все встало на свои места. Немцы сразу успокоились:) А кстати знаете, что если с дайтоновскими ботами что-то произошло, то можно отдать их своему дилеру и он отправит их в Дайтону на ремонт, они ставят оригинальные детали и отправляют вам обратно.
Хотел добавить. На данном этапе эта ситуация с пунктом 17 касалась только свежеввезенных мотоциклов. Сейчас снять ТС с учета можно только по 2 причинам, в утиль и при продаже за границу. Поэтому Вам могут отказать только в первичной постановке на учет.