Ну и конечно же первый 6-и цилиндровый Benelli 750 Sei и первый 4-х цилиндровые рядники СB750 -1969. Последний ее и первый массовый с дисковым тормозом
Пост удивляет. Героизма не вижу. Риск подорвать здоровье или вообще жизнь -крайне очевиден. Молчу уже про риск расскидать кучу пластика по трассе. В чём кайф? Есть же лыжи… квадрики… стрельба… можно вообще дома побыть -покрутить что… или просто траХ***ся до весны) Не пробовал но осуждаю короче)))
Был бы я сейчас в свои 25 лет-спорил бы до хрипоты. А так просто скажу: за 24 сезона у меня было 4 аварии. Трёх из них не было бы если бы у меня был АБС. Технологии это мастер хэв! Жду не дождусь трекшн на ХД. Очень нужен по мокрой езде и осенью
Плюсую, но: У меня был знакомый, который мечтал о турбированной Форестер. Денег у него на Субару не было и он купил ладу калину. И вложил в нее намного больше чем если бы просто купил Форестер с турбиной. И Калина все равно не стала японкой.
Трудозатраты по времени и деньгам точно покроют кайф от вождния такого корча на базе CB400? Может проще найти донора GSX1400? Там такие танцы с турбиной выглядят более логичными. Да и ресурс есть. Все ИМХО и без обид
Трудозатраты по времени и деньгам точно покроют кайф от вождния такого корча на базе CB400? Может проще найти донора GSX1400? Там такие танцы с турбиной выглядят более логичными. Да и ресурс есть. Все ИМХО и без обид