Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OWL
  • OWL
  • 6 ноября 2017 в 21:22
РТ-чудо на 2 колесах. мой лучший байк(4 сезона) посмотрим что я напишу про Х-Д в 2018
0
OWL
  • OWL
  • 6 ноября 2017 в 21:07
Тоже катался на всей линейке. Мультик-шик! И с 2018 с квикшивтером!!! Дьявол хорош но дальше Минска не сьездить(и то -один)
0
OWL
  • OWL
  • 6 ноября 2017 в 21:03
Все круто но есть Multistrada
0
OWL
  • OWL
  • 13 октября 2017 в 1:53
Фуххх… а то Харлей харлей. Не пугате больше- технологии немнец это то что надо Дукати. Марка цветет-ждем Мультик 1260 через месяц
0
OWL
  • OWL
  • 28 июля 2017 в 13:24
Пожалуйста. Это не правда конечно же. Передние у меня ходят по 15 тыс. Задние не менял 20 тыс но на походе. Колодки оригинал
0
OWL
  • OWL
  • 23 июля 2017 в 12:21
Та же фигня) Играюсь с проекцией на ветровик( экраны Lumineq от финнов)
0
OWL
  • OWL
  • 27 мая 2017 в 23:37
год не пропечатался)Короче норм материалы
0
OWL
  • OWL
  • 27 мая 2017 в 23:34
моей pack уже боьше года(покупал прчм на старте продаж). внешний вид-новая. автору + и спасибо
0
OWL
  • OWL
  • 10 мая 2017 в 14:10
Вопрос бюджета! Но версус старший 1000-очень крутой байк! RT есть смысл покупать если понимаешь что будешь ездить на нем лет 5. Если меньше-проще ждать подешевления водяной RT или ждать совсем новую (как я)
0
OWL
  • OWL
  • 10 мая 2017 в 12:20
Продолжение напишу к концу этого сезона. Кавы мне очень нравятся старшие. Маленький версус тоже отличный мот но мне показался с каким то отрывом от дороги. Не чувствовал уверенно себя на нем.Как будто бы колесо само по себе переднее.Может-показалось.А вот старшие модели-единственные японские байки где и гриппсы уже под нормальную европейскую руку и пульты не от лего а нормальные такие кнопки
0
OWL
  • OWL
  • 9 мая 2017 в 14:47
Ну производитель нынче всегда не горит желанием делиться. Он на сервисе и ремонте зарабатывает много больше чем с продажи техники. Пиши в дичку телефон-помогу тебе всем чем могу и знаниями поделюсь
0
OWL
  • OWL
  • 9 мая 2017 в 0:31
это у бмв проблемы с документацией и ПО?)))Более подробных мануалов и ПО я еще не видел. обновления каждый месяц. вы о чем вообще? Все можно диагносцировать и прописать самогу с помощью к-лине адаптера за 700 руб
0
OWL
  • OWL
  • 7 мая 2017 в 14:21
Спасибо большое. Есть вторая часть. Найдёшь в профиле моём. Мот прекрасный-поменяю только на 1300РТ. Думаю в 18-19 году выпустят)
+3
OWL
  • OWL
  • 20 апреля 2017 в 18:56
Себя вспомнил лет 20 назад)Поздравляю! К конку сезона уже очень освоишься и будет казаться что ты очень крут-не ведись на это!
0
OWL
  • OWL
  • 12 апреля 2017 в 10:28
Спасибо за пост. Чувствуется инженерная вышка)У меня вопросы:-что происходит с пластиклм фары при таком тепловыделении?-эти лампы со встроенной обманкой canbus или будут выдавать ошибку на «умных» мотоциклах?
0
OWL
  • OWL
  • 11 апреля 2017 в 12:17
Просто цилиндры достаточно далеко от ног-не долетает тепло.А Триумф тебя очень удивит и по качеству и в целом. Они делают прекрасные мотоциклы. Свой Т100 вспоминаю только теплым словом
0
OWL
  • OWL
  • 10 апреля 2017 в 20:09
про оппозит ответственно заявляю как бввший владелец 1150 серии и сейчас1200. нет вообще тепла от цилиндров. от слова совсем. про гарабиты мотора-тоже самое. Это подтвердит любой кто ездил на бмв. в остальном-отличный пост и прекрасный байк. триумф вообще круто делает-плавали, знаем. удивительно что ТС не отразил качество изготовления мотоцикла. оно у Триумф на очень высоком уровне
0
OWL
  • OWL
  • 10 апреля 2017 в 12:48
Я и написал-будут покупать
+2
OWL
  • OWL
  • 10 апреля 2017 в 10:41
да что же я не так делаю в этой жизни (((
Все очень просто: Мы все можем это сделать но не делаем. А кто то может и делает(не в кол-ве 1 шт) и зарабатывает.Ведь будут покупать этот прутик и две деревяшки.
0
OWL
  • OWL
  • 7 апреля 2017 в 11:53
Отличная новость. Удачи dev и проекту в целом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна