Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
OStanley
  • OStanley
  • 26 декабря 2017 в 8:34
Bore / stroke: 80 cu. in.: 3 1⁄4 in × 4 13⁄16 in (83 mm × 122 mm)
Объем 1320 см3.
80 кубодюймов — это 1310 см3.
А 1340 см3 — это объем восьмидесятников харлея.
+1
OStanley
  • OStanley
  • 20 декабря 2017 в 14:00
Это колясыч. Если сделать «поуже» он будет тут же опрокидываться при правом повороте.
+4
OStanley
  • OStanley
  • 20 декабря 2017 в 12:59
Подозреваю, что японцы даже в самом суровом героиновом бреду, обдолбившись сакурой, облизав гейшу и трахнув сакэ, не могли увидеть того, чтобы к хыжеру приделали люльку от ижа. :)
0
OStanley
  • OStanley
  • 20 декабря 2017 в 12:00
Ну у них и в техпаспорте написано что эксплуатация без бокового прицепа не допускается.
0
OStanley
  • OStanley
  • 20 декабря 2017 в 11:24
Вот кстати тоже интересен вопрос.

Чисто технически, когда крепишь прицеп на машину — переделку же не оформляешь…
+75
OStanley
  • OStanley
  • 15 декабря 2017 в 9:24
Прекрасно знаешь. Нежелание отвечать за собственные косяки.
Т. е. человек сам не хотел отвечать за свои действия, а его заиньку такого злые ИДПС загнали.
Меня как-то рядовые гайы тормознули, а у меня из доков только паспорт. Ну понятно, что светит. И ничего, написали минимальный штраф в 500р. Оплатил 250 — счастье.
Объезжал пробку, затупил, выполз на встречку, вернулся в ряд, а там батовец тошнит. Расклад ясен? Штраф 1000р (к оплате 500р).
Есть и мутанты конченые, но в основном все — живые люди. Не тупить и не быковать — всё будет норм.
Косячишь — умей ответить. Паренек ядрёно накосячил. Ответил по полной.
+2
OStanley
  • OStanley
  • 11 декабря 2017 в 16:20
И в чем прикол назвать это Softail Springer, когда нет ни того ни другого?
+1
OStanley
  • OStanley
  • 29 ноября 2017 в 16:53
На всякий случай проверь, что там с передаточными числами в КПП.
Японцы такую штуку любят. Формально отличается только цилиндр, шатун/поршень и коленвал. А реально ещё и пердаточные числа в КПП отличаются весьма.
+3
OStanley
Торжество прямых рук над здравым смыслом.
0
OStanley
Приветствую!

Где-то я этот мот видел в одном оч. интересном гараже. :)
А мидконтролей от FXR-а, часом, не сохранилось?
+1
OStanley
  • OStanley
  • 30 октября 2017 в 14:55
Это модельный ряд 2018-го вызвал такое дикое бурление говн, что адепты секты раздробились на тех кому «нра» и тех кому «харлей умер».
Со временем выделилось ещё несколько прослоек, мнение одной из которых «пацаны, а получилось-то зашибись» и представлено в данной статье.
+2
OStanley
  • OStanley
  • 30 октября 2017 в 9:00
Да там-то всё просто, М8 не смогли (или не сочли целесообрадным) подружить с рамой дайны.
На дайне маятник сидит на коробке передач, т. е. по сути заднее колесо относительно переднего держится на резинках.
В новой раме маятник приделан к раме.
+3
OStanley
  • OStanley
  • 26 октября 2017 в 9:05
Насколько можно судить по тексту, эта резина стояла 35тыс. км. назад. :)
0
OStanley
  • OStanley
  • 19 октября 2017 в 12:34
Что-то у нас средний уровень зарплат не выходит и за 500 усд. Мож в Казахстан преехать? :)
+1
OStanley
  • OStanley
  • 6 октября 2017 в 14:31
Мил человек, не порите ахинеи.
Заднее разгоняет, сила действует против часовой, перезнее тормозит, сила действет по часовой. Потому и елочка в разные стороны.


В след раз подойдите в магазине к такой покрышке и посмотрите куда смотрит стрелочка Rotation.
0
OStanley
  • OStanley
  • 6 октября 2017 в 13:16
Правильно она стоит.
0
OStanley
  • OStanley
  • 4 октября 2017 в 13:12
Еще раз, мы же начали про американский рынок и про то как его стремительно захватывает Триумф?
Или вы про какие-то свои мысли?
И я не оч понял почему «легкость» определяется объемом двигателя? Литровая Р1 весит 180 кг, 833-кубовый спортстер 270.
0
OStanley
  • OStanley
  • 4 октября 2017 в 9:42
Мы про американский рынок, или о чем?
Для америки это легкий мотоцикл, однокласник спортстера.

«Софтейл» характерен для триумфа? Не заметил и молодец. Я заметил. :)
0
OStanley
  • OStanley
  • 4 октября 2017 в 9:31
Поправка, Боббер, это модель триумфа.
А обескрыленные спортстеры и дайны никуда и не уходили.
Легкие европейцы вытесняют легких японцев. Тот же боббер по большому счету занял нишу, из которой ушел Саваж, он же Булевард С40.
«Японизация» здесь — утрачивание индивидуальных особенностей в угоду технологичности.
-1
OStanley
  • OStanley
  • 4 октября 2017 в 9:13
Рама «софтейл» которая по сути рамный маятник под моно аморт, вызвал бурление говн среди фанатов харлей-девидсона не далее как полтора месяца назад.
В данном случае триумф пытается влезть туда, где давно и надежно сидит харлей и япы всех мастей.

Грустный момент в том, что идет «японизация» модельных рядов. Потихоньку сглаживаются различия среди производителей и остаются только в виде каких-то локальных фишек, значение от которых не больше чем от двух бубликов на радиаторе БМВ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна