У АКПП на планетарном редукторе допусков нет? Они там ещё строже. И сложнее намного. В отличие от МКПП там куча электроники и соленоидов, которые в нужной последовательности должны пускать масло по нужным контурам, чтобы всё работало правильно. АКПП НАМНОГО сложнее МКПП.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
Ты пойми, речь ведь не о том кто по ПДД прав, а о том, что ситуация прогнозируемая, поверь, смерти глубоко наплевать кто из участников ДТП был прав по ПДД. Такие ситуации нужно прогнозировать и избегать, для мотоциклиста самое мелкое ДТП может закончиться тяжелыми травмами и смертью и ты обязан это понять и осознать, обязан чтобы оставаться целым. Если ты думаешь, что я тебя обвинить хотел ты ошибаешься, просто хотел сказать чтоб ты был внимательнее и избегал этого, а ты ещё и обижаться начал.
вот с ДТП твоим совсем непонимаю-машина включила поворотник, это издалека видно, то что поворачивать собирается вполне очевидно, при том вполне понятно что тебя МОГУТ незаметить, а ты ещё и немного ускорился. Будь внимательнее.
У пинлока есть ещё один неприятный момент из-за которого я от езды с пинлоком отказался- при появление маленьких царапин со временем может начать возникать ощущение, что машины слепят. После снятия пинлока по ночам стало ездить намного комфортнее
легко, большинство спортов сделают это на третьей, те кто на них недавно сил и не привыкли к динамике/длине передач, но увидевшие длинный прямик могут хорошенько приложиться к газульке, и на спидометре через секунд 7 будет 200+, причём это для водителя мота может стать большой неожиданностью, особенно если тормозить потребуетсся
Есть чудесные места, где на тротуарах куча бордюров, на которые заезжать/съезжать неудобно, и намного комфортнее бывает ехать по проезжей части, тем более ПДД это разрешено.
иногда лучше жевать чем говорить. В особенности говоря про людей «хруст». Ещё лучше перейти из режима «чукча не читатель, чукча писатель». Думаю те кто прочитали или просто посмотрели фото и так всё поняли про фирсановку. Если ты считаешь, что ёбрики единственный способ научиться ездить — я тебя огорчу. За несколько занятий с нормальным инструктором даже давно ездящие люди узнать могут намного больше, чем за то количество сезонов, что они откатали. Пробег/сезоны не могут быть адекватными показателями умения ездить. Многие ездят каждый сезон как первый, не пытаясь ничего изучать, при этом наматывая огромные пробеги, но не зная многих аспектов езды. Многие вообще тут расскажут, про то, что контррулением никогда не пользовались.
все друг за друга, но весь этот прекрасный розово-сопливо-счастливый пост разбивается об суровые реалии книг памяти и трупы мотобратьев, которые зачастую гибли не потому что ехали как-то неправильно, а потому что не было возможности никакой избежать столкновения.я не буду говорить про то что «все меня хотят убить», на самом деле наоборот, зачастую пытаются пропустить. Но есть отдельные уникумы. Случай первый: еду по четырехполосной дороге, то бишь по две полосы в каждую сторону, между рядами попутного направления сплошная, т.к левый ряд на левый поворот стоит. Я еду в правом, тут вдруг машина находящаяся от меня в двух корпусах начинает перестраиваться вправо выкручивая руль до упора и резко срываясь с места. Да, я ехал 60 и успел оттормозиться, я ему начал сигналить увидев только повернутые колеса, но ему вообще насрать было. Ты правда считаешь что это водятел весь такой мягкий и пушистый в белом, а я виноват, что он меня не увидел?
Случай второй на дмитровке, еду в потоке 80 в первом ряду, таксист видимо прошляпив немного время для поворота начинает резко выруливать вправо с крайнего левого ряда и градусов под 60 переезжает вторую полосу и заезжает в мою. Я успеваю оттормозиться. Таксиста этого ты тоже посчитаешь хорошим адекватным человеком и это я виноват что он меня просто не заметил?
Случай третий на бетонке А-108, когда на дачу ехал, еду в ряду, там двухполюсная дорога, конкретно в том месте сплошная, потому что дальше поворот налево, а на дороге поток нормальный едет по моей полосе. Я включаю поворотник левый, начинаю притормаживать чтоб повернуть налево, смотрю в зеркало на всякий случай -никого нет, ещё притормаживаю, только начинаю поворот, снова на всякий случай бросаю взгляд в зеркало и вижу как джип резко выскакивает за сплошную а потом увидев меня резко отворачивает на обочину и там в итоге останавливается. Водятел тоже видимо по-твоему офигенный, и это я виноват что мысли таких мудозвонов не читаю, а вижу в последний момент?
Ты покатайся побольше, познакомишься с людьми, которые не знают про круговое движение и про рядность на нем, узнаешь про любителей перестраиваться в другой ряд игнорируя нахождение там мотоцикла, с теми кто перестраивается даже не удосуживаясь посмотреть туда, куда они собираются перестроиться, с любителями съезжать из крайнего левого ряда направо и наоборот. Одним словом советую года через 2-3 вернуться к этому вопросу
я думаю тут некоторое недопонимание между вами обоими. Я думаю под стабилизацией подразумевает придушивание излишка тяги задним тормозом при работе газом/сцепой
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
Случай второй на дмитровке, еду в потоке 80 в первом ряду, таксист видимо прошляпив немного время для поворота начинает резко выруливать вправо с крайнего левого ряда и градусов под 60 переезжает вторую полосу и заезжает в мою. Я успеваю оттормозиться. Таксиста этого ты тоже посчитаешь хорошим адекватным человеком и это я виноват что он меня просто не заметил?
Случай третий на бетонке А-108, когда на дачу ехал, еду в ряду, там двухполюсная дорога, конкретно в том месте сплошная, потому что дальше поворот налево, а на дороге поток нормальный едет по моей полосе. Я включаю поворотник левый, начинаю притормаживать чтоб повернуть налево, смотрю в зеркало на всякий случай -никого нет, ещё притормаживаю, только начинаю поворот, снова на всякий случай бросаю взгляд в зеркало и вижу как джип резко выскакивает за сплошную а потом увидев меня резко отворачивает на обочину и там в итоге останавливается. Водятел тоже видимо по-твоему офигенный, и это я виноват что мысли таких мудозвонов не читаю, а вижу в последний момент?
Ты покатайся побольше, познакомишься с людьми, которые не знают про круговое движение и про рядность на нем, узнаешь про любителей перестраиваться в другой ряд игнорируя нахождение там мотоцикла, с теми кто перестраивается даже не удосуживаясь посмотреть туда, куда они собираются перестроиться, с любителями съезжать из крайнего левого ряда направо и наоборот. Одним словом советую года через 2-3 вернуться к этому вопросу