Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 10 февраля 2015 в 9:24
Как-то у вас всё сложно. У меня руки из жопы, так что мне паял товарищ но если надо схемы найду. Смысл в том что используя копеечные детали из чип и дипа можно собрать схемку, которая даже платы не требует и единственное чем занимается — нормализует ток до 12 вольт, проглатывая более высокий и сглаживая скачки. Она у меня стоит перед прикуривателем, а уже в него воткнут обычный USB 1А*2. Затрат вообще на всё — рублей 500.

Фото к сожалению дома в компе
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 10 февраля 2015 в 9:19
Картинка не прикрепилась, ну да похожая есть выше…
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 10 февраля 2015 в 9:18
С нета: "«Вся прелесть Twinа состоит в том, что Вы самостоятельно можете сделать синхронизацию карбюратора. Купите измерительную (масштабную, длиной в 1 ярд) линейку, насосно-компрессорную трубку длиной 10 футов (30,48см ~ 30,5см по международным документам) с сечением ¼ дюйма (2,54см), и немного трансмиссионного масла (или масла для двухтактных двигателей). Прикрепите липкой лентой насосно-компрессорную трубку до рычага управления коробкой передач так, чтобы труба загиналась на одну сторону, согните ее посередине в виде буквы „U“, потом загните ее в обратную сторону с другой стороны коробки. Убедитесь в том, что несколько футов трубки выдаются вверх, не прилегая вплотную к рычагу. Соберите немного трансмиссионного масла в трубку и Вы можете начинать. Вставте каждый конец ненатянутой трубки в вакуумные отверстия карбов и отрегулируйте винт синхронизации карбюраторов пока уровень масла не станет одинаковым на каждом конце трубки. Вуаля! Все просто. И прекрасно работает.
Картинка для 4-х горшков, для 2-х соответственно ещё проще.»"
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 5 февраля 2015 в 10:14
Отличный рассказ
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 января 2015 в 9:36
Не впечатлило. Вот это и то звучит громче: www.youtube.com/watch?v=YYkBHGurj-I#t=122
+5
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 января 2015 в 9:31
Интересно, как же тогда работает Российская компания «Автофон», которая спокойно себе продаёт маяки в том числе с микрофонами для прослушивания по звонку
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 января 2015 в 10:00
Тоже с сепии начинал :D
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 января 2015 в 18:00
Я ещё не рассказал что мы с собой 14 сухпайков взяли а дело было в конце мая (когда как раз всё заваривалось с крымом и ато) и нас тормознули багажник глянуть на въезде в облатсь.

Вот и представьте: 2 чувака в потрёпаной одежде (в чём ехать удобно), сзади рюкзаки и чемодан (во что вещи собрали), палатка (думали встать в автокемпинге, пайки за тем же взяли), 2 коробки сухпая и чёрный ящик габаритов 78*20*20 (кальян).
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 января 2015 в 15:53
Дабы не соврать нечаянно, неотключаемая это не в смысле что она всегда в режиме печки а в смысле что она всегда дует, но «холодный» воздух откуда-то из-под капота вряд-ли возможен))

Вот тут уже свободно наконец стало, но таких объездов там дофига



Особенно умилили знаки (не успел зафоткать) про ремонт, ограничение 20 на 10 КИЛОМЕТРОВ, при том что в реальности там ремонта и не было… но какая потенциальная кормушка…
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 января 2015 в 12:32
Ох помню поехали мы на море на Космиче с неотключаемой печкой и встали в пробку в районе Краснодара где ремонты… в «холодной» воде можно было заваривать чай, спасались питьём «хладагента» (бутылок со льдом который расхотел им быть) из автохолодильника. Каждые 10 км сползали в тень студить двигатель.
А, космич тёмно-серый)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 16 января 2015 в 13:21
А что за резина и почём брали?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 16 января 2015 в 9:44
Ок, откомментирую первым. Смущает 2 момента:
1. Скутеры и транспортные потоки. Не знаю как там у французов дела, но в той же Москве (да думаю и в других городах где бывают пробки а значит нужны такие аппараты) утром много народу едет в одну сторону, а вечером — в другую. Не выйдет ли так что вы придёте на парковку а там стройными рядами резервы стоят?
2. шлем в комплект это здорово, но мы же с вами знаем прекрасно что шлем не по размеру это ОЧЕНЬ плохо. Ну и гигиенический вопрос тоже остаётся. Сомнительное преимущество, ведь у стабильных пользователей 2-колёсной техники есть свои шлема но и своя техника, а у случайных арендаторов — не будет шлемов.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 13 января 2015 в 16:15
Увы, я их руками не щупал, но судя по росту диагонали экрана не такой уж и неслабый рост :D

И потом, каждый раз говорят о новых материалах, а у меня в телефоне всё тот же Li-Pol. Да и размеры… вот есть у меня под рукой боготворимый китайцами BL-5C. Ох, во скольких нокиях он побывал. 10 лет назад между прочим. Ёмкость его 700-1000 в зависимости от редакции. Я не знаю габаритов своей батарейки на 3200, но прикладываю этот акум к телефону и смотрю — толщина должна быть меньше, корпус можно тоньше потому что пользователю руками не трогать их, но таких влезет по площади штуки 2. Так что получится что ёмкость «растянутого» bl5c в моём телефоне составила бы ~1800. Мой телефон в разных редакциях комплектуется батареей 2300 и 3200. И это неслабый рост?

Я могу только ещё раз повторить: где обещанные ещё 3 года назад акккумы с ёмкостью в 10-15 раз большей? Где обещанные год назад акумы с зарядом за 30 минут (и такой же ёмкостью). Теперь вот несколько секунд, а где они?

Вот когда я увижу все эти «прорывные» технологии где-то кроме Теслы я может поверю.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 13 января 2015 в 16:05
А чё бы нет?) На самом деле у меня автономности примерно столько же наверно. Ну и коли вы автор, спасибо за интересный материал)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 13 января 2015 в 13:39
У моего бак 9 литров считая резерв, а у вас 15- маленький :D
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 13 января 2015 в 12:59
Не проходит и пары месяцев, чтобы не объявили об очередном «прорыве» или «революции» в АКБ технологиях. Наблюдаю эту тенденцию последние года 3. А акумы всё те же.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 декабря 2014 в 10:56
А можете подсказать по фото с проводами, в чём смысл пайки в этой скрутке? Я с электричеством не сказать чтобы сильно дружу но мне кажется ток пойдёт по кратчайшему пути т.е. точке соприкосновения возле изоляции и весь «хвост» который паяется на фото вообще не будет участвовать…
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 20 ноября 2014 в 10:40
Падал дважды на скутерах, на моте не падал. 4 сезона скутеры, 1 сезон мото
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 13 ноября 2014 в 12:34
Тсс, не палимся
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 13 ноября 2014 в 12:34
Ну, ничего страшного. Извините за беспокойство.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна