Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 16 декабря 2015 в 16:03
Да пожалуйста. Сам её пользуюсь давно уже — весьма удобно.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 16 декабря 2015 в 12:49
И сколько это по деньгам обошлось? А то у менять есть знакомый «мечтатель», который постоянно такими вопросами интересуется.
+3
NoAdO
  • NoAdO
  • 16 декабря 2015 в 11:00
Есть ресурс drivernotes — там можно забивать кучу данных и вести статистику
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 декабря 2015 в 9:12
а после капремонта обкатка, я так понримаю
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 7 декабря 2015 в 10:33
Схема там простая, главное — нужна маркировка реле и указания что куда соединять.

Но вообще, если взять 4-контактное реле обычное (наверно и правда ВАЗовское) вместе с колодкой, то там уже по колодке видно где силовые провода а где контрольные.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 ноября 2015 в 12:23
А что мешало сразу всё сделать через реле? оно вроде несложно
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 ноября 2015 в 13:28
Как у вас, у спорт-туристов, сложно всё :D

У меня от старого байка осталась задняя сумка + 2 боковых и на круизере это 3*30=90 литров. Заднюю сумку можно и поболе найти, литров на 45-50 и будет уже 110. А если ещё и на бак сумку добавить на те же 25 то получится как и у вас — 130-135. Вроде всё то же самое, только у меня один хрен руль широкий, можно и не париться насчёт ширины сумок.

P.S. А что мешает те же спальники паковать в пакеты и вешать поверх сумок?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 13 ноября 2015 в 9:08
Последняя веспа, что я видел в магазине, стоила дороже чем я купил свой текущий мот…
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 5 ноября 2015 в 10:11
видел нечто подобное… стоило как самолёт
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 3 ноября 2015 в 10:25
Будь он более вытянутый, были бы полные ассоциации с творчеством Тима Бёртона)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 26 октября 2015 в 10:50
L? В своё время я решил не мелочиться и купил XXXXL =3 Как оказалось, мою Саблю он накрывает целиком и до земли вместе с 3 кофрами и большим лопухом-стеклом.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 23 октября 2015 в 12:13
Ну, на вилке он не только у круизеров. А вот то что аэродинамики там как у паровоза это да…
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 октября 2015 в 9:10
Как выладелец старшего брата старшего брата (VT1100) хочу заметить, что не смотря на наличие ветровика и тестовый разгон аж до 160 по трассе (180 на спидометре) комфортней всего всё равно 120. Видимо не в кубатуре дело)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 7 октября 2015 в 8:50
Ну у вас закрытие, а у нас ночью минус а днём аж до +5… правда с дождём. Так что мой конь переселился в тепло уже, увы(
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 6 октября 2015 в 15:13
Боюсь мне дороже будет до Волгограда доехать чем в москве купить)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 6 октября 2015 в 13:45
Увы, нет

— последние разы закупали оборудование (батареи и хабы) — ни одной гайки или болта
— встраиваемый шкаф ставили ремонтники что делали весь этаж — тоже ничего не оставили
— искали (в связи с 2 причинами выше) в серверной — коробка от старого шкафа есть, там было несколько комплектов — их все потратили, даже не хватило.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 6 октября 2015 в 9:37
Как совершенно рандомный сисадмин (на самом деле помощник… может в этом дело?) обязан заявить: у меня этих гаек нет. И на работе нет. Чёт они у нас кончились каким-то образом все =(
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 сентября 2015 в 9:37
Было бы здорово почитать про эти самые «примочки».
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 сентября 2015 в 11:40
Отправил пост на сторонний ресурс с указанием авторства.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 сентября 2015 в 17:46
Ракурс продиктован обстоятельствами — стекло съёмное, хотя снимаю его нечасто. Регистратор из нескольких блоков то есть снять с собой не выйдет а оставлять — кто-то срежет провода и сопрёт блок… включить не сможет но мне от этого не легче. Так что требовалась скрытая установка. Ну хотя бы относительно скрытая. А на круизерах как-то не особо много пластика чтобы было где прятать :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна