Схема там простая, главное — нужна маркировка реле и указания что куда соединять.
Но вообще, если взять 4-контактное реле обычное (наверно и правда ВАЗовское) вместе с колодкой, то там уже по колодке видно где силовые провода а где контрольные.
У меня от старого байка осталась задняя сумка + 2 боковых и на круизере это 3*30=90 литров. Заднюю сумку можно и поболе найти, литров на 45-50 и будет уже 110. А если ещё и на бак сумку добавить на те же 25 то получится как и у вас — 130-135. Вроде всё то же самое, только у меня один хрен руль широкий, можно и не париться насчёт ширины сумок.
P.S. А что мешает те же спальники паковать в пакеты и вешать поверх сумок?
L? В своё время я решил не мелочиться и купил XXXXL =3 Как оказалось, мою Саблю он накрывает целиком и до земли вместе с 3 кофрами и большим лопухом-стеклом.
Как выладелец старшего брата старшего брата (VT1100) хочу заметить, что не смотря на наличие ветровика и тестовый разгон аж до 160 по трассе (180 на спидометре) комфортней всего всё равно 120. Видимо не в кубатуре дело)
— последние разы закупали оборудование (батареи и хабы) — ни одной гайки или болта
— встраиваемый шкаф ставили ремонтники что делали весь этаж — тоже ничего не оставили
— искали (в связи с 2 причинами выше) в серверной — коробка от старого шкафа есть, там было несколько комплектов — их все потратили, даже не хватило.
Как совершенно рандомный сисадмин (на самом деле помощник… может в этом дело?) обязан заявить: у меня этих гаек нет. И на работе нет. Чёт они у нас кончились каким-то образом все =(
Ракурс продиктован обстоятельствами — стекло съёмное, хотя снимаю его нечасто. Регистратор из нескольких блоков то есть снять с собой не выйдет а оставлять — кто-то срежет провода и сопрёт блок… включить не сможет но мне от этого не легче. Так что требовалась скрытая установка. Ну хотя бы относительно скрытая. А на круизерах как-то не особо много пластика чтобы было где прятать :D
Но вообще, если взять 4-контактное реле обычное (наверно и правда ВАЗовское) вместе с колодкой, то там уже по колодке видно где силовые провода а где контрольные.
У меня от старого байка осталась задняя сумка + 2 боковых и на круизере это 3*30=90 литров. Заднюю сумку можно и поболе найти, литров на 45-50 и будет уже 110. А если ещё и на бак сумку добавить на те же 25 то получится как и у вас — 130-135. Вроде всё то же самое, только у меня один хрен руль широкий, можно и не париться насчёт ширины сумок.
P.S. А что мешает те же спальники паковать в пакеты и вешать поверх сумок?
— последние разы закупали оборудование (батареи и хабы) — ни одной гайки или болта
— встраиваемый шкаф ставили ремонтники что делали весь этаж — тоже ничего не оставили
— искали (в связи с 2 причинами выше) в серверной — коробка от старого шкафа есть, там было несколько комплектов — их все потратили, даже не хватило.