Блог им. Nimb → Зачем водятлы так делают? (Видео)
Доброго всем дня.
Буду краток. Я искренне не понимаю, на кой черт некоторые водители так делают. За 5 лет встретил одного-двоих таких, не больше, и с одной стороны такое ничтожное количество непредсказуемых водителей не требует внимания, разбора полетов, но с другой, возможно, кому-то из нас придется худо именно из-за такого вот участника движения.
Буду краток. Я искренне не понимаю, на кой черт некоторые водители так делают. За 5 лет встретил одного-двоих таких, не больше, и с одной стороны такое ничтожное количество непредсказуемых водителей не требует внимания, разбора полетов, но с другой, возможно, кому-то из нас придется худо именно из-за такого вот участника движения.
- Nimb
- Nick
- 25 июня 2018 в 14:12
- 143 комментария
- -42
Блог им. Nimb → Вылетел в междурядье
06.07 примерно в 20:15 ехал по ТТК в междурядье. Скорость примерно 50-60. Не доезжая до Новорижской эстакады в межудрядье, не глядя, влетает 8575ВА77.
Дружище, будь добр, не делай так больше!
Хорошо, я езжу аккуратно и ожидал чего-то подобного, да и расстояние было. Но знаешь, мало приятного в резком оттормаживании между двумя коробками + за мной ехала девочка-первосезонник. Ехали бы быстрее, могло иначе закончиться.
Читать дальше
Дружище, будь добр, не делай так больше!
Хорошо, я езжу аккуратно и ожидал чего-то подобного, да и расстояние было. Но знаешь, мало приятного в резком оттормаживании между двумя коробками + за мной ехала девочка-первосезонник. Ехали бы быстрее, могло иначе закончиться.
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 8 июля 2016 в 23:48
- 36 комментариев
- -19
Блог им. Nimb → О прочности вортисов пост
Модель Vortice выбрал 2 года назад, потому что считал их уровень защиты один из самых высоких. Альпиновские, ТСХные и прочие топовые спорт-тапки можно сравнить разве что с моделями на 1-2 уровня ниже в линейке Сиди.
Но на днях этот миф был порван в прямом смысле слова.
Читать дальше
Но на днях этот миф был порван в прямом смысле слова.
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 11 августа 2015 в 21:52
- 16 комментариев
- -3
Блог им. Nimb → Обзор экшн-камеры Contour +2
Спустя 2 сезона пишу детальный обзор о камере Contour +2. Внимание: много букв и картинок!
Читать дальше
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 19 июля 2015 в 19:25
- 91 комментарий
- 7
- +16
Блог им. Nimb → Большой обзор мотоштанов BMW City 2 Denim
Нашел в сети только один подробный отчет об этих штанах, хотя и тот охватывает не все, поэтому решил написать свой отчет.
Читать дальше
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 28 июня 2015 в 23:27
- 92 комментария
- 13
- +70
Блог им. Nimb → Scorpion Exo-1000 v2, сезон спустя.
Еще в феврале (кажется) я делал обзор своего экипа, где упомянул пару слов об этом шлеме, однако по понятным причинам ни слова не сказал о нем «в действии». Спустя сезон исправляю этот недочет, чтобы показать все плюсы и минусы данного шлема и, возможно, даже кому-то облегчить выбор. Итак…
Читать дальше
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 17 ноября 2013 в 23:36
- 40 комментариев
- 6
- +23
Блог им. Nimb → Делюсь первым опытом. Прошу советов.
Сначала расскажу немного о том, как моего коня сплавляли по реке «гараж», потом расскажу о первой покатушке и задам пару беспокоящих вопросов.
Читать дальше
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 13 апреля 2013 в 21:46
- 36 комментариев
- +3
Блог им. Nimb → Приобрел я новый экип
Я уже писал о том, что мне, наконец, пришла посылка от моторамы, в которой были:
Читать дальше
- шлем scorpion exo-1000;
- боты Sidi vortice air;
- перчи Alpinestars GP Pro 2013 Black/Red Tracks.
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 17 февраля 2013 в 22:49
- 34 комментария
- 3
- +25
Блог им. Nimb → Как я покупал на Мотораме...
Те кто будет заказывать на мотораме да и вообще: Я прошел через очень много ошибок; теперь у меня есть опыт, и я знаю, как все ошибки обойти! Читайте внимательно, чтобы не потратить очень много времени и нервов!
Читать дальше
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 16 февраля 2013 в 21:52
- 48 комментариев
- 24
- +42
Suzuki SV650S 2003 → Перетяжка сидений sv650
Решил перетянуть сиденье своей сузы, т.к. заводская обивка начала рваться в местах скоб, а у водительского сиденья в районе левой булки появились неплохие трещины по 1-2см.
Приобрел искусственную кожу с тиснением под карбон черного цвета. Взял 1 погонный метр (140х100), хотя с лихвой хватило бы и 1 квадратного метра (на оба сиденья куски 50х50 см). Материал выбрал т.к. очень он подходит в качестве обивки: влагостойкий, очень износоустойчивый, более менее УФ-устойчив(даже белый цвет за 1 сезон не выгорит), антибактериальная обработка + не плесневеет и к нефтепродуктам устойчив, мыть можно смело чем угодно. На фото видно, что ткань не скользкая, с подкладкой, толщина около 1мм:
Также приобрел обычный металлический мебельный степлер и скобы 6мм (сначала взял 8мм, но они великоваты, на боковинах, где поролона мало, скобы могут до обивки дойти + они не до конца пристреливаются). У коллеги по цеху были какие-то проблемы с ним, поэтому прикладываю фотку моего:
Читать дальше
Приобрел искусственную кожу с тиснением под карбон черного цвета. Взял 1 погонный метр (140х100), хотя с лихвой хватило бы и 1 квадратного метра (на оба сиденья куски 50х50 см). Материал выбрал т.к. очень он подходит в качестве обивки: влагостойкий, очень износоустойчивый, более менее УФ-устойчив(даже белый цвет за 1 сезон не выгорит), антибактериальная обработка + не плесневеет и к нефтепродуктам устойчив, мыть можно смело чем угодно. На фото видно, что ткань не скользкая, с подкладкой, толщина около 1мм:
Также приобрел обычный металлический мебельный степлер и скобы 6мм (сначала взял 8мм, но они великоваты, на боковинах, где поролона мало, скобы могут до обивки дойти + они не до конца пристреливаются). У коллеги по цеху были какие-то проблемы с ним, поэтому прикладываю фотку моего:
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 14 февраля 2013 в 11:04
- 50 комментариев
- 35
- +157