Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-10
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2018 в 18:19
дождемся экспертов выше, которые обвинят тебя в тошнилове)
вспоминается сразу картинка из интернета где стоят два парня, а рядом мужик с женой и ослом, и разные вариации: кто бы на осле ни ехал, эти двое в любой ситуации по разным причинам находили как осудить, они ж умнее))

ПС: для меня сигналом того что меня увидели было то, что авто моргнул поворотником. В моей практике такое поведение по отн. ко мне обозначало то, что водитель меня пропускал.
0
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2018 в 17:21
Если умысел был в этом, то он точно сработал)
-2
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2018 в 17:20
Да, только штатная.
-6
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2018 в 17:18
Увы, ты один это понимаешь. Я тоже подумал позже «ну может он просто задел рычаг...», а в ходе событий я не думал, а мягко говоря не ожидал таких маневров. Эксперты сверху сидя на диване виделят ситуацию куда лучше, чем я с поля боя.
-18
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2018 в 17:15
Ну в общем за рулем там ты сидел, а не я. Ты лучше знаешь, что, как и с какой плавностью там происходило :)
-22
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2018 в 15:12
1. не буду скринить, сам посмотри на большом экране желательно. первый раз на 0:12, сравни движение авто по полосе и как оно сократилось к 0:12. потом посмотри уже на 0:14 куда я от него увернулся, потому что как раз не проехал его а все еще находился в районе передней двери-переднего крыла.
2. Поворотник я не включал, и как говорится пусть бросит камень тот, то его всегда включает при подобных маневрах. И я не подаю ложные сигналы (0:11).
-30
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2018 в 15:04
ооо, я уже и в слепой зоне висел) еще и тошнил и маневр не верный выбрал, и поток не читаю, и в темноте не вижу, и вообще это ты там свечку держал, а я лишь по видео сужу)
Заброс «аргументов» на вентилятор, древний прием, я оценил)
-20
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2018 в 14:49
Не включать — это хотя бы не подавать ложный сигнал) обычно машины левым мигают если пропускают. Ну я и воспринял соответственно этот добрый жест…
-28
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2018 в 14:47
Сам не знаю зачем писать дважды))
Авто не перестраивалось. Это было именно два подрезания. Водитель так в итоге в своей полосе и остался.
-23
Nimb
  • Nimb
  • 25 июня 2018 в 14:45
Возможно, стабилизация камеры сгладила картинку. Авто не перестраивалось. Это было именно два подрезания. Водитель так в итоге в своей полосе и остался.
0
Nimb
  • Nimb
  • 29 сентября 2016 в 0:18
как дорога от москвы до мурманска? мне говорили туда сложно на моте ехать
+2
Nimb
  • Nimb
  • 14 июля 2016 в 0:06
у меня куртка rs taichi t-raps. В мануале сказано что фиксировать провод на байке надо в стоячем на подножках положении.
+2
Nimb
  • Nimb
  • 13 июля 2016 в 23:57
Охренеть) народ плюсует видео с наставлением пилота «не нарушайте» в котором сам же косячит адово.
Пилоту: дай бог ты доездишь этот и последующие сезоны.
0
Nimb
  • Nimb
  • 9 июля 2016 в 0:35
где ты обиду увидел?
+4
Nimb
  • Nimb
  • 9 мая 2016 в 14:37
я на первом же сезоне тренировал экстренное торможение на площадке под надзором опытного человека. на всю жизнь помогло, еще ни разу не сорвало морду. Это реально выгоднее получилось, чем если бы сначала разложился а потом пошел учиться (как почти все и поступают).
+1
Nimb
  • Nimb
  • 3 апреля 2016 в 20:47
Ты не уловил. Не в дугах дело.
+1
Nimb
  • Nimb
  • 3 апреля 2016 в 19:51
А моему знакомому не помогло, зашивал полноги. 1-1 :)
0
Nimb
  • Nimb
  • 3 апреля 2016 в 14:20
да просто комфорта человеку захотелось, и он расставил приоритеты не в пользу защиты :) возраст не причем
+1
Nimb
  • Nimb
  • 3 апреля 2016 в 14:19
не поможет. дуга защитит двигатель, но не ногу, которая прямиком летит в только что раскрошенный дугой осколок бампера.
-2
Nimb
  • Nimb
  • 18 марта 2016 в 23:53
Ты отрицаешь пользу экипа?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна