Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Nikus
  • Nikus
  • 18 сентября 2015 в 0:12
очень крутой донор. «летающий кирпич» как никак. Неплохой мотак вышел. Разве что выхлоп несерьёзно смотрится. И позабавило описание в части «настроенные карбюраторы», а что обычно все кастомы с ненастроенными карбюраторами?)
+2
Nikus
  • Nikus
  • 26 ноября 2014 в 10:04
Крутота. Интересно было бы глянуть на этот моторчик изнутри. Колено на шарикоподшипниках это весьма архаично, особенно рядом c DOHC. Вообщем с удовольствием бы почитал пост о переборке такого мотора.) нравятся мне аппараты постарше)
0
Nikus
  • Nikus
  • 30 октября 2014 в 11:56
а как обслуживаемый акум относиться к горизонтальному положению? У вас он вроде тоже на боку лежит?
0
Nikus
  • Nikus
  • 30 октября 2014 в 11:47
Спасибо. Буду иметь ввиду. Вот только у меня акум AGM необслуживаемый
+1
Nikus
  • Nikus
  • 30 октября 2014 в 10:56
Да, есть мысли поставить на 9Ач или вообще на литиевый раскошелиться. Но в треугольник акум точно не вернётся! Круто было бы через этот треугольник выхлоп пропустить. Либо просто пустоту оставить
+1
Nikus
  • Nikus
  • 30 октября 2014 в 10:25
Спасибо, близкая мне тема. У самого Хонда распиленная в гараже стоит.)
Вопрос: ящик для акума жестко приварен? И какой там акум. У меня 14Ач огромный и тяжелый. если и впихну на место подножки, то боюсь оторвется, консоль большая. К маятнику очень не хочется крепить.
0
Nikus
  • Nikus
  • 1 сентября 2014 в 12:14
электрика под сидушкой и(или) под баком. регулятор-выпрямитель под сидушкой торчит. Акум мелкий под маятником. Сам к тем-же решениям пришел, но я хочу большой 14Ач акум под маятник умудриться впихнуть)
+8
Nikus
  • Nikus
  • 19 августа 2014 в 19:57
Как говорится «всё новое — это хорошо забытое старое». Довоенный Duoglas с поперечным оппозитом тому пример
+2
Nikus
  • Nikus
  • 13 августа 2014 в 14:42
Крутая штука. Молодцы. И синий — в кон.
0
Nikus
  • Nikus
  • 21 февраля 2014 в 16:15
Потрясные формы. Хочется смотреть и смотреть…
0
Nikus
  • Nikus
  • 17 января 2014 в 0:39
как по мне, то он чертовски хорош!
+1
Nikus
  • Nikus
  • 14 декабря 2013 в 12:54
Инжектор и новые тормоза — это замечательно, но думаю многие как и я, хотели бы видеть что-то принципиально новое. Например одностволку в стиле BMW R23 — R27 или какой-нибудь уже не винтажный верхневальный мотор. Сейчас уралы покупают в основном иностранные хипстеры, а если расширить модельный ряд — то спрос будет больше и соответственно цену можно сделать доступной для нещеб.. простых российских граждан.
+1
Nikus
  • Nikus
  • 12 декабря 2013 в 1:43
кпп. он же праворульный)
+1
Nikus
  • Nikus
  • 11 октября 2013 в 1:14
до чего же красивый этот 550-й моторчик! в любой раме отлично смотрится
0
Nikus
  • Nikus
  • 9 октября 2013 в 23:52
тяжёлая наркомания)))
+18
Nikus
  • Nikus
  • 27 сентября 2013 в 23:32
Потому что счастливые)))
0
Nikus
  • Nikus
  • 19 июля 2013 в 17:32
последний вариант абсолютно беспроигрышный)))
0
Nikus
  • Nikus
  • 19 июля 2013 в 17:24
Да сроки пересдачи весьма печальные. Но в этом году хотя бы не валят на злую всех подряд. прошлый год хорошо если 1 из 10 сдавал, а в этом 1 из 3 точно. Я сдал без пробного заезда. Потом побеседовал с инструктором, тот говорит кто-то хорошенько нажаловался на господ полицейских, пригрозил всякими прокуратурами и теперь экзамен принимается нормально.
0
Nikus
  • Nikus
  • 19 июля 2013 в 15:58
Kawasaki Z1300
+1
Nikus
  • Nikus
  • 9 июля 2013 в 19:18
Бесподобно. Только что это за хреновина справа с приводом от колена никак не пойму… трамблёр?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна