Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nikus
  • Nikus
  • 15 октября 2012 в 12:15
А что за резина на нём? никто не знает?
0
Nikus
  • Nikus
  • 9 октября 2012 в 14:12
вот это настоящий рэт-род! надо на какую-нибудь тематическую выставку его вывезти и повзрывать мозг именитым кастомайзерам)
0
Nikus
  • Nikus
  • 9 октября 2012 в 13:44
Вот если бы вся реклама была такой! Icon молодцы шикарные ролики снимают. И старые видео у них тоже хороши, но в этот раз аж на полчаса наснимали. В следующий раз ждём полнометражного кино)
+1
Nikus
  • Nikus
  • 5 октября 2012 в 13:10
Хочу такой мотор! Потрясно красивый двигатель с инженерной точки зрения. Дома поставить. и перебирать вечерами
0
Nikus
  • Nikus
  • 5 октября 2012 в 13:01
по 3 клапана
0
Nikus
  • Nikus
  • 5 октября 2012 в 12:57
В просвете компрессор должен быть. этот двигатель изначально компрессорным разрабатывался. но видимо мощи и без него хватает
0
Nikus
  • Nikus
  • 3 октября 2012 в 12:31
Тоже за. Но диски и литые блоки подножек стоят на сибихах уже с 79 года. И двиг внешне тех годов. Похоже дизайнеры и конструкторы вдохновлялись более поздними 16 клапанными моделями, а не 8-ми 69-78г
+1
Nikus
  • Nikus
  • 27 сентября 2012 в 13:07
Цена не большая. Найти — да, непросто. Из за года выпуска цены обычно не выше 100 (видел даже 8 клапанную сибиху в районе 100 в весьма неплохом состоянии). Но надо быть готовым перелопатить буквально всё. Так что цена заметно может подняться. Я не считал сколько денег на двиг уже потратил — зачем расстраиваться.) Копаться со старыми аппаратами надо в своё удовольствие. Это своеобразный дзен.
0
Nikus
  • Nikus
  • 27 сентября 2012 в 12:06
Кафестроительство в массы! Каждому байкпоставцу соорудить за зиму минимум по одному байку!
У меня уже есть донор, кстати ровесник этой сибишки. и приборку аналогичную присмотрел. но сидушка-скамейка и пустота под сидением — не по мне. буду делать подругому.
+1
Nikus
  • Nikus
  • 24 сентября 2012 в 19:28
На междугородних автобусах (и газелях) на всех сидениях стоят ремни
+1
Nikus
  • Nikus
  • 18 сентября 2012 в 11:36
Шикарный обзор! «Многабукаф» но читается легко, все четко структурировано, информативно.
P.S. на счёт динозавра ИМХО погорячился.) если так, то у меня какой-то прокариот)
0
Nikus
  • Nikus
  • 18 сентября 2012 в 11:11
не. не согласен. я тоже считал, что он не нужен. Были проблемы с геной, акум сдох и хана. 250 кило с толкача заводить как-то не очень… особенно по плохому покрытию.
+7
Nikus
  • Nikus
  • 14 сентября 2012 в 12:31
А мне громкий «глушитель» от предыдущего хозяина достался. Сам не стал бы ставить. Но в пробках и в плотном потоке на самом деле помогает. По дворам езжу на холостых.
0
Nikus
  • Nikus
  • 14 сентября 2012 в 11:49
А я вот только сейчас понял, что вчера 13-е было. Весь день откатал без проблем. 13-е число и другие суеверия работают только если ты в них веришь(знаешь о них). Вообщем если верить в приметы, то только в хорошие
0
Nikus
  • Nikus
  • 14 сентября 2012 в 1:09
Не обязательно с большим аккумулятором. Электромагниты можно и от двс питать. Гибрид замутить, пока не придумают легкие высоко ёмкие аккумуляторы. Но для мото я думаю технология всё-таки бесперспективная. Трудно придумать ситуацию, где на мотоцикле нужно боком ехать. Да и разворот на месте не особо привлекает. И при этом габариты больно здоровые. А вот для четырёх колёс технология вполне актуальна
0
Nikus
  • Nikus
  • 3 сентября 2012 в 12:56
Две штуки уже так сломал. Тоже NGK. И думаю дело не в браке или подделке (хотя не исключено). Просто свечи затягивать со всей дури не надо. Я вот теперь только с динамометрическим ключом затягиваю)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна