В прошлом сезоне кажется в конце лета и точно в пятницу(опаздывал на работу) 4!!! раза утром по пути стопарнули.1-й стоп на что на развороте пост(один инспектор… обычно и не обращает внимание вообще… удивил). Второй стоп вообще красивый был — персонально до триумфальной арки свернули 4-5 мотов за мной и через весь проспект прижали к обочине. Огорчились что всё норм.....3-й на съезде на Минскую(одинокий мотобатовец в возрасте) сказал, что раз уже останавливали… то езжай))). следующие у Ленинского не поверили даже было )
Поддержу автора-самодела! Зачем вообще покупать кучу всякой ботвы если можно унифицировать экшн камеру своими руками. К тому же она остаётся исправной.
поправлюсь не VTX800, а VTX1800. И еще вспомнился ужасный звук обрубков на фортиэйт от ХД, что постоянно парковался с нами у офиса на Россолимо. Внешне всё было ок. Исправен, ухожен, с стильным тюнингом под чернение и фирменные черепа… но вот как только он заводился и с деловым/пафосным видом подгазовывая подъезжал/уезжал, мои уши его проклинали… буд-то запор или ушатанная шаха с пробитым глушаком(. Кроме как громким и звенящим пердежом Бендера из Футрамы его не назовёшь)))) Короче ужас, но не тихий! А внешне такие обрубки с отводом вниз в районе подножек.
Думаю стоит уточнить характер с каким именно движком прямоток имеет свой звук.
Оч. разный звук на В-Твине и например рядной четвёркой. Объём опять же и обороты.
мой друг на VTX800 имеет низкий редкий и громкий звук(как танк), у другого на рядной тройке(триумф) с прямотоком от Арроу, что-то часто и средне-дребезжащее ближе к высоким частотам(там обороты выше/объём меньше), у меня рядная 4-ка с 1,4л — китайский прямоток, но звук не громкий а низкий и басовитый… очень приятный(до 7т об редко доходит).
Думаю, что ждать чего-то фантастического и сверх от 5-й серии не стоит, так как сам производитель вроде сделал акцент на том, что она лишь даёт хороший держак при торможении(в мокрых условиях) на пробеге в сравнении со свежей 4-й.
«Even after 3000 miles,
experience exceptional braking in the wet1
Even after 3000 miles, a MICHELIN Road 5 tyre stops as short as a brand new MICHELIN Pilot Road 4 tyre1 thanks to the evolutionary MICHELIN XST Evo sipes.»
Кстати, маленькое отступление не про кабель, но камеры. Все думаю согласятся что многие экшн камеры идаже топовые гоупро в ночь и сумерках снимают плохо… а вот днём наоборот. Так вот из-за отсутствия настоящей диафрагмы и своеобразной работы экспонометра часто в солнечный день случаются пересветы… или вообще дикий засвет. Думаю стоит попробовать юзать боксы с резьбой под фильтры и в свою очередь навернуть ND фильтры или полярик, для сочности картинки. Кто пробовал?
А так очень интересно было прочитать. От МСК Владивосток как на другой планете. В Японии вот бывал, а во Владике нет(. Круто было бы ещё обзорное видео с пробега по этим неизведанным и живописным местам)
Смею предположить, что вообще под спорты комбезы все и куртки с молнией на груди.Акцент в них сделан на внешние слайдеры и спину. Плечи и локти конечно же на местах. А данные черепахи это скорее некие гибриды и компромиссы. Защита же груди актуальнее для MX темы. Касательно же синтетических сеток и резинок коленей и черепахи имею опыт скользячки по асфальту (благо не на моте… на моте в коже) в даунхиле на лонгборде. При этом все не пластиковые (полимерные) элементы при контакте просто «сгорают» в доли секунды… т.е. сетка и резинки щитков просто протираются насквозь. Это ещё при том, что улетали мы на каких-то 50-70 км/ч Так что по личному мнению лучше данные элементы защиты поддевать под что-то существенное типа кожи или материалов разработанных как раз с учётом истирания.
У каждого свои требования, но у меня был лимит по цене(повезло со скидкой/картой), нужны были достаточно объёмные( 30литров каждый) и эти при помощи молнии увеличивались в объёме с 17 до 30 вроде. Очень удобными и полезными оказались кармашки-кулеры под бутылки( можно легко достать не слезая с мотоцикла).
Всякие там ремни плечевые, жгуты для фиксации наверное есть в комплекте у многих. Ну и дождевые чехлы ярко оранжевого цвета очень пригодились(их кстати еще можно использовать и в городе на не оч большом рюкзаке(20-25л) в дождь).
Проблемой стало не термостойкое дно с внешней стороны, но это особенности случая с моим выхлопом. Я описал это тут bikepost.ru/blog/79130/Evroprobeg-2015-CHast-1-Moskva-Minsk.html.
Кстати, повреждения кофров я сейчас устраняю при помощи жаропрочной/негорючей кремнеземной ткани… об этом я сделаю отдельный пост)
Сейчас может быть даже купил бы такие или подобные на алиэкспрессе за чип, благо там их навалом на любой вкус.
Не понял у кого «у нас». Вообще то гуглил тему со всякими правилами и нарушениями/наказаниями. Для того чтобы дать понять водителю о своём присутствии необязательно использовать сигнал(я этого и не делаю/ не пугаю никого) и уж тем более не пугал баварцев рыком прямотоков;).
Думаю, что ваш менталитет близок/по нраву к «немецкому» (предположу, что поэтому там и проживаете) и с этой «колокольни» вы и рассуждаете.
Ваша критика по существу и вполне справедлива. Но не считаю, что вёл себя «в гостях» хамски и неуважительно. Что было то было.Ну и наверное все пункты правил дорожного движения всех государств, что я пересёк в тот трип я бы и не запомнил. А при всём старании даже бы наверное не смог соблюсти. Излишне не топил, не подрезал никого и всегда давал знать, что я рядом при совершении манёвра. Пытался соблюсти некий баланс;)
Оч. разный звук на В-Твине и например рядной четвёркой. Объём опять же и обороты.
мой друг на VTX800 имеет низкий редкий и громкий звук(как танк), у другого на рядной тройке(триумф) с прямотоком от Арроу, что-то часто и средне-дребезжащее ближе к высоким частотам(там обороты выше/объём меньше), у меня рядная 4-ка с 1,4л — китайский прямоток, но звук не громкий а низкий и басовитый… очень приятный(до 7т об редко доходит).
«Even after 3000 miles,
experience exceptional braking in the wet1
Even after 3000 miles, a MICHELIN Road 5 tyre stops as short as a brand new MICHELIN Pilot Road 4 tyre1 thanks to the evolutionary MICHELIN XST Evo sipes.»
Всякие там ремни плечевые, жгуты для фиксации наверное есть в комплекте у многих. Ну и дождевые чехлы ярко оранжевого цвета очень пригодились(их кстати еще можно использовать и в городе на не оч большом рюкзаке(20-25л) в дождь).
Проблемой стало не термостойкое дно с внешней стороны, но это особенности случая с моим выхлопом. Я описал это тут bikepost.ru/blog/79130/Evroprobeg-2015-CHast-1-Moskva-Minsk.html.
Кстати, повреждения кофров я сейчас устраняю при помощи жаропрочной/негорючей кремнеземной ткани… об этом я сделаю отдельный пост)
Сейчас может быть даже купил бы такие или подобные на алиэкспрессе за чип, благо там их навалом на любой вкус.
Думаю, что ваш менталитет близок/по нраву к «немецкому» (предположу, что поэтому там и проживаете) и с этой «колокольни» вы и рассуждаете.
ru.aliexpress.com/item/5-USB/32844804517.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.16.1265169aYlpY6N&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98426.000000000000000&pvid=c8403dab-5aaa-42a2-bc7b-9283a1a2b506&tpp=1&af=5zcW&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1N7CY2ZEx9g&tp2=5zcW&afref=&aff_platform=aaf&cpt=1524776437962&sk=myUVRJb&aff_trace_key=e0679aef5afb468f9fbc2267c4be3061-1524776437962-01024-myUVRJb&terminal_id=0eab91302d1744d4aa749b4876188413