Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
NikitaLaskin
Позвольте… может не трайк, а трицикл;)?
0
NikitaLaskin
Ну исходя из состава оболочки и цен 225 -airform,350 — variant,270 — airmada, airflite — 290,airframe — 400… скорее airflite всё же бюджетник. Отрыв уж слишком незначительный от самой младшей модели. А так вы конечно же правы исторически airmada и airform всегда были моделями попроще.
+3
NikitaLaskin
Ну прям очень горячий ответ). Причем тут моя или ваша зарплата в месяц, она определяет качество шлемов что-ли? Зарабатываю я не так уж много для того чтобы разбрасываться деньгами на непроверенные и сомнительные варианты.Вы вероятно читали мой комментарий задом наперед. Я ни в коем случае не принижаю качество Airoh!) Отсутствие информации о массе шлемов на сайте Icon это конечно же косяк с их стороны.Но странно, что вы так сказать, «без знания языков» преобрели шлем на сайте немецкого инет-магазина, а вот получить немного информации о нём для вас стало проблемой( а масса же так критична для вас судя по сожалению поста… или же нет?).
Про выбор за пределами Мск и СПб вы правы, что уж тут поделаешь. Но РФ вроде и не самая мото-страна так сказать.
Извините если чем-то обидел, но уж как-то резко вы реагируете. Похоже действительно шлем очень неважнецкий, хотя спрошу мнения знакомых кто эксплуатирует с того сезона.
Но по мне так критичнее картинки как он сидит.
0
NikitaLaskin
Насколько я знаю модельный ряд icon,airflite- позиционируется как бюджетник, но с некоторыми «инновациями» в конструкции… типа необычного визора и возможности крепить козырёк. Ну и странно, что если вам так был важен вес вы не уточнили его по телефону у консультантов магазина, или тем более не примерили его там(сразу бы и вес прояснился и по посадке было бы ясно).О классе и весе шлема часто можно прикинуть просто по материалам оболочки… тут просто поликарбонат;) лёгкие же шлемы чаще из композитов с кевларом и/или карбоном. Вы его купили через интернет по внешнему виду так?
+3
NikitaLaskin
А в холод и влажную погоду на них как игра русскую рулетку…
0
NikitaLaskin
К сожалению мотик действительно слишком бледен по сравнению со старыми классиками и всяким новъем иных классов. Слишком не первый, не самый во всех смыслах… внешний вид, динамика, комплектация и т.д. хотя попытка не плохая и будем надеяться не последняя.
0
NikitaLaskin
При чем здесь ваш пенопласт то? Если что пенопласт и пенополистирол используют в том или ином виде почти все производители шлемов в качестве главного демпфирующего и энергопоглощающего материала внутри своих оболочек…
0
NikitaLaskin
Пластик с пенной подложкой лучше держат такие удары и порой даже безболезненно
0
NikitaLaskin
Эта шляпа уже ооч.давнл появилась ещё в горолыжной и сноуборд теме. Помню тоже по ушам гоняли, давали постучать по ней и и образцы. Потом померли в массу изделия с этими элементами типа шорт, коленей и т.д. по факту все знакомые типы кто юзал защиту с этой темой в парке на различных фигурах и перилах, все как один говорили что типа старый dainese или аналоги с пеной и пластиком лучше держат удары чем типа защита burton с d3o или термуха(тоже с такой защитой) от подобных брендов. Единственное да, что d30 как правило компактнее и выглядит эстетичнее.
+2
NikitaLaskin
Крепко
-7
NikitaLaskin
Нелепое решение… Но толстосумы будут брать пади
+1
NikitaLaskin
Обтекатель- тихий ужас!
0
NikitaLaskin
У Icon сан визоры только в самых бюджетных моделях. Фиг знает почему…
+2
NikitaLaskin
Текст и юмор на высоте!))
+1
NikitaLaskin
А триумф то как затисался в этот ряд?)) 2002-й год ведь
-1
NikitaLaskin
при всём старом уважение к Тому Кукурузу, лучше уж погамить в старый добрый Road Rash 3D или типа того, чем смотреть очередной бред с налётом пафосного патриотизма.Там и по мотикам реальнее) А уж если веселиться с истребителями то ACE Combat свежий
+1
NikitaLaskin
Фоты отличные и текст неплох!) Давай еще)
+2
NikitaLaskin
Так в чем собственно новшество по сравнению с Вэйв? Пена с внутренней стороны? Так уж сложилось что на бывшем месте работы мы имели не кислый ассортимент этого Dainese и помнится всегда эти спины с поясным ремнем уезжали вверх и были ооочень неудобны. У них вот были варианты называвшиеся waistcoat вот те анатомично сидели и тянулись замечательно как бы не поменял положение туловища. И ещё одно но! Ни при какой длине они не защищали копчик! Ну только если вас прям с этой спиной ровно и горизонтально не бросить на поверхность.
+1
NikitaLaskin
Нужно было подняться на дюну Эфу, там потрясающий вид на море, лес, барханы и залив, а потом круто поесть копчёной рыбы с пивом).Ну и наверное стоило ещё заскочить в Балтийск( ранее закрытый город-порт ВМФ СССР) там очень атмосферно. Можно на паромчике пересечь пролив и попасть на Балтийскую кому и бывший военный аэродром Люфтваффе Ниффе вроде. Увидеть старинные постройки с просрелянным кирпичом, погонять на велике и пособирать ягоду. В самом Балтийске тоже есть что посмотреть.
0
NikitaLaskin
Поддерживаю! Я понимаю ещё был бы бравым гонщиком с трэка и хвалился бы модельными красотками… или что-то в этом духе.Но тут больше про секс-туризм.Имхо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна