с родным стеклом поток воздуха приходился ровно на воздухозаборники вентиляции шлема, да так, что беруши не спасали, поставил гиви — теперь поток приодится выше, стало гораздо тише. Вообще все индивидуально, зависит от роста\комплекции\высоты клипонов. У меня гиви и родное были сразу, по умолчанию (американец — бывший владелец мотоцикла при продаже в комплект вложил все, что с него поснимал в свое время)
Хелибарс использую на 800-м выфере: со стоковыми не ездил, сравнить не с чем, но с хелибарс и стеклом гиви до 200 даже не пригибаюсь, еду как на классике, руки не затекают
на выферклабе давно пришли к выводу: на центральную подножку только на гарантированно твердом покрытии, и не для парковки а для обслуживания. Парковать только на боковую. Причем у 800-го заваливается с центральной подножки именно на правый бок
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
когда регистрировал мотоцикл (12 июля) тоже столкнулся с этим, вот как было:
сотрудник Гибдд (СГ): «договор купли-продажи от 26 июня, прошло более 10 дней, почему не сразу зарегистрировали?»
я: договор то от 26 июня, но одна сторона договора во Владивостоке, а другая, то есть я, в Нижнем Новгороде и мотоцикл получил только 9 июля.
СГ: «в договоре снизу подпишите что мотоцикл получили 9 июля, чтобы мне Вас не наказывать штрафом»
и все, никаких штрафов. Тут, видимо, дело в личности того, кто производит регистрационные действия.
по встречке, тем более через сплошную не езжу, и уж тем более не снимаю свои нарушения на видео. И да, вопрос тут в том, что такими вот видео, где Вы демонстрируете как кладете болт на пдд, вы нам, законопослушным мотоциклистам, делаете медвежью услугу.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
сотрудник Гибдд (СГ): «договор купли-продажи от 26 июня, прошло более 10 дней, почему не сразу зарегистрировали?»
я: договор то от 26 июня, но одна сторона договора во Владивостоке, а другая, то есть я, в Нижнем Новгороде и мотоцикл получил только 9 июля.
СГ: «в договоре снизу подпишите что мотоцикл получили 9 июля, чтобы мне Вас не наказывать штрафом»
и все, никаких штрафов. Тут, видимо, дело в личности того, кто производит регистрационные действия.