Игрушка а не мотоцикл. Максималка 90-110 км/ч, дальность 142-150 км при весе райдера 75 кг и скорости 45 км/ч — а с райдером под 100 кг и на максималке(звучит-то как — а в реальности это обычная скорость на трассе) дальность будет заметно ниже, вес 134-140 кг.
Ну и за сколько опустеет баллон, рассчитанный на хранение даже не жидкого водорода под давлением в 700 бар (10,000 psi)? Думаю там толщина стенок такая, что утечкой через дефундировние можно принебречь.
Ничего он не дифундирует. Он просто хранится в жидком виде и не под давлением. А это значит при очень низких температурах. Что бы обеспечить такую температуру баллоны представляют собой термос(сосуд Дьюара), но какой бы не был хороший термос температура внутри будет расти. Значит надо его как-то охлаждать. Как? Испарением водорода разумеется!
Всё правильно делают — льгота эта для людей, которые будут покупать мотороллер(они стоят меньше 10k) и ездить на нём не быстро каждый день, а не для того что бы спонсировать кому-то игрушки выходного под видом "защиты экологии".
Последняя картинка — рендер. В реальности будет хуже при заявленном разрешении. На 7" так вообще пиксели в глаза кидаться будут. Почему было не взять FullHD? Технология давно на смартфонах отработана, разница в цене минимальна.
Кстати, на счёт «количества цилиндров»: тот же Hercules W-2000 не взлетел ещё потому, что страховые посчитали объём не одной камеры, а трёх — по каждой стороне ротора. Таким образом объём сразу возрос с 294 до 882, а с этим и размер страхового взноса.
How long can I ride with my SCHUBERTH motorcycle helmet?
Depending on usage and care, you should replace the helmet every 5-7 years. Although the outer shell is in principle suitable for a longer service life, wear of the other components may affect the overall action of the helmet. For this reason we recommend that you replace the helmet after the period of use stated above for your own safety.
Unfortunately there is no way of verifying the protective action of the helmet without destroying it. Because of this, SCHUBERTH does not offer this test.
Судя по всему, новый Nawa Racer способен проезжать до 500 км на одной зарядке!
С какой скоростью? 5 км/ч?
Заднее колесо «огонь»! Вопрос: почему никто так не делает? Ответ: потому что угловая скорость зависит от расстояния от центра вращения. Чем дальше — тем больше. Соответственно и шарики/ролики в подшипниках впращаются быстрее. Для медленно и не далеко ездящих концептов это ещё подходит, для серийно производящихся транспортных средств ездящих далеко и быстро — нет.
ECE-R 22.06 для модуляра это круто. А теперь то, что отсутствует в статье:
Только два размера скорлупы: Shell 1[XS(53)–S(55)–M(57)–L(59)] | Shell 2[XL(61)–XXL(63)–XXXL(65)] Вес: Size 59: 1640g±50g | Size 61: 1790g±50g Цена: Solid colours 629,- € | Graphics 729,- €
Это сцепление постоянно сцеплено на оборотах выше холостых — серва просто не сможет сдвинуть лапку. Вообще приемуществ не вижу, разве что останавливаться и трогаться можно не выжимая сцепления. Для пробок самое оно, но кто покупает мотоцикл что бы в пробке стоять?
Проскальзывающее сцепление на мокрой скользкой разметке не работает!
Суть в том, что сцепление размыкается когда заднее колесо пытается передать большой момент(больше определённого конструкцией) на двигатель. Если у заднего колеса отсутствует держак или он не достаточен для размыкания сцепления — заднее колесо уйдёт в занос.
Да, нужна она действительно для безопасности, но на покрытии с хорошим сцеплением. Например что бы в хорошую сухую солнечную погоду подкатываясь к светофору случайно проскочив нейтраль и отпустив сцепление не посмотрев на лампочку не уйти в занос заднего колеса.
www.schuberth.com/us/products/motorbikes/motorcycle-faqs.html
Заднее колесо «огонь»! Вопрос: почему никто так не делает? Ответ: потому что угловая скорость зависит от расстояния от центра вращения. Чем дальше — тем больше. Соответственно и шарики/ролики в подшипниках впращаются быстрее. Для медленно и не далеко ездящих концептов это ещё подходит, для серийно производящихся транспортных средств ездящих далеко и быстро — нет.
Suzuki RE5 — 6000 штук.
Только два размера скорлупы: Shell 1[XS(53)–S(55)–M(57)–L(59)] | Shell 2[XL(61)–XXL(63)–XXXL(65)]
Вес: Size 59: 1640g±50g | Size 61: 1790g±50g
Цена: Solid colours 629,- € | Graphics 729,- €
Суть в том, что сцепление размыкается когда заднее колесо пытается передать большой момент(больше определённого конструкцией) на двигатель. Если у заднего колеса отсутствует держак или он не достаточен для размыкания сцепления — заднее колесо уйдёт в занос.
Да, нужна она действительно для безопасности, но на покрытии с хорошим сцеплением. Например что бы в хорошую сухую солнечную погоду подкатываясь к светофору случайно проскочив нейтраль и отпустив сцепление не посмотрев на лампочку не уйти в занос заднего колеса.