Отличное решение! В прошлом году пытался в июле оформить ОСАГО и сталкивался с аналогичными отказами, смалодушничал и заплатил в 2 раза дороже страховому агенту. В этом году буду оформлять раньше, хотя страховка и действует еще.
По своему опыту скажу, боковые кофры только люминь, центральный кофр чем легче тем лучше.
Автору за рукоделие респект! Сам на такой подвиг не способен.
Прочитал с удовольствием и пользой для себя. Сейчас как раз выбираю себе электричку. Смотрел образцы 2013 гв, но после прочтения решил, что брать надо от 2014 года! Спасибо!
Много наслышан про Мадстад'овские ветровики, но такой отзыв первый! Спасибо.
Хотел себе на KTM поставить, но жаба задушила. А где с такой скидкой продаются?
Очень смело! Я на своем рискнул только в горы выехать на твердый грунт. Приложил не раз, но это не страшно. Дуги впереди и кофры сзади позволяют это делать безболезненно. Тяжелый он для таких поездок. Зато как на нем классно в дальнобой!
На этом мотоцикле можно комфортно ехать 110-120 км/ч дальше уже вибрации. На 140 км/ч можно ехать очень кратковременно, а больше я даже не представляю. Разгоняется медленно. Поездив 2 года купил себе на дальняк KTM 1190 Adventure. Автор, рекомендую, этот оставь как легкий городской!
Использую ноунейм джинси с наколенниками Leatt шарнирные и мототрусы Zandona. Все одето под джинсы. После скользячки на М4 джинсы пошли в утиль (куплены аналогичные на замены), вся защита осталась на месте и не пострадала. Рекомендую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Автору за рукоделие респект! Сам на такой подвиг не способен.
Хотел себе на KTM поставить, но жаба задушила. А где с такой скидкой продаются?