Имхо!
главное в этом байке это таже ошибка что была и у Илона Маска с его первой машиной…
Тесла Роадстер которую не поняли и она пришлась не ко двору, в силу специфичности.
Пока Тесла не пустила масс продукт вен/кроссовер и седан хоть и спортивный с прицелом откусить клиента у немцев + бюджетную пустышку 3ку она была на грани.
ХД нужно было делать со старта скутер, мопед обкатывать все и далее расти.
увы это приговор! ;(
по сути «мертворожденный байк» вышел.
ОМГ от 30 старт…
при 20-25 еще зашел бы, Zero на 10-15 меньше стоит ну или + 5 и уже Тесла 3
ну и о идеальном пробеге в 110 миль тут вообще ноу коментс.
найдут они)
лол!
и да, новый цвет мота заценил!))))
концепт 101 мы уже тоже видели и то что пошло в серию :(
п.с. все заметили как согнуты ноги?
«новый мот» и снова как старый у кого то… ;)
проблема только в том как его назвать…
кофры эти… да и вообще цветовые решения, все наляписто стало и вычурно как то.
имхо!
но реально же раньше было лучше!
хотя имхо это покупка на много много лет!
но не меньший атрибут епохи еще боты Wesco Boss Engineer от 11 и выше ну и подвороты… =)))
(это я про биту на моте)
хорош бугай или бычара)
не знаю почему то сразу такие ассоциации вызвал!
старый был «конек-горбунек» и просто горбатый какой то, а новый вылизали хорошо.
а в Харькове полон даже таксопарк
главное в этом байке это таже ошибка что была и у Илона Маска с его первой машиной…
Тесла Роадстер которую не поняли и она пришлась не ко двору, в силу специфичности.
Пока Тесла не пустила масс продукт вен/кроссовер и седан хоть и спортивный с прицелом откусить клиента у немцев + бюджетную пустышку 3ку она была на грани.
ХД нужно было делать со старта скутер, мопед обкатывать все и далее расти.
по сути «мертворожденный байк» вышел.
ОМГ от 30 старт…
при 20-25 еще зашел бы, Zero на 10-15 меньше стоит ну или + 5 и уже Тесла 3
ну и о идеальном пробеге в 110 миль тут вообще ноу коментс.