Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Navarro
  • Navarro
  • 11 августа 2016 в 9:51
воО… симпатичный мотик! ;)
+5
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 21:55
из видео ясно 2 вещи!
1 — много да и веселенькая у них там разметка… но все это не работает)
2 — не уеду Я жить в Лондон ))))))
0
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 21:24
… Хм!
Я накачал брошурок, с офф сайта… и там в ПДФ файле инфа, та что указывал выше.
=)
+1
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 19:01
без комментариев…
0
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 18:45
почему же?)
явно, вижу только одно объяснение, почему нет…
это $ =)
0
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 17:23
ыЫ)
надо Киму написать…
не порядок)))
0
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 16:30
мне одному стало легче… когда он сбавил и выехал с тоннеля!?)))
0
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 16:23
воу! а на чем катаешь? загрузи в профайл =))
0
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 16:18
красава!
не то что Я…
краткость сестра таланта))))
0
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 16:08
… Бэтмену бы на свободу)))
а если по теме!
Я на своем спортивном в-твине Хонда РС 51 просто пекся, если медленно передвигался в городе…
а в пробе, да еще и на жаре, все воздушники припекают.
0
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 15:32
та да!)))
впрочем, всегда еще находится и владелец…
который все страшилки опровергает! ;)

ох, надеюсь что и Я когда то, буду в числе последних!
+2
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 15:08
Я вот что заметил!
это уже мой 5й пост о Мото Гуцци…
и вот в каждом, найдется тот, кто будет писать: о поломанных коленях и сгоревших ногах=)
+2
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 14:37
… лады, поговорим на тему «а у Харли тупо в стоке»
НЕТ! Стоковый 103-ий мотор выдает примерно 75-76 сил 125 Нм

что касается его увеличения…
почему не провести, теже нехитрые манипуляции: по выхлопу, нулевику и прошивке с Мото Гуцци?
+3
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 14:24
… ок, по порядку! =)
Maximum Power
96,6 HP (71 kW) @ 6,500 rpm

ваше «оригинальное мнение» на чем собственно основывается?..
будьте любезны, смоделируйте мне ситуацию с ДТП, при которой по вашему байкер еще будет на мотоцикле при фантастической силы ударе и ему будет ломать колени — бошками цилиндров.
Он привязан и летит, зажимаясь между чем и как?!

интересно! как это бедные баварцы и фаны Гуцци, без малого 100 лет ездят… а ноги у них еще на месте и не обгорели ужас!
+1
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 12:11
неа не опечатка!
89 ft-lbs (121 Nm) of torque @ 3,000 rpm

а все конкуренты еще тяжелей =)

Harley-Davidson Road Glide Сухая масса кг: 369
Honda Gold Wing F6B Сухая масса кг: 365
Indian Chieftain Снаряженная масса кг: 385
Harley-Davidson Street Glide Снаряженная масса кг: 368
Victory Magnum Magnum / Cross Country Сухая масса кг: 345


ну а мощность… вообще другие производители где этого не требует законодательство...) и не указывают ее зачастую, да избегают огласки.

тут же без малого 100 сил и 121 момента, это с воздушника 1.4. остальные (как видно выше)потяжелей будут!
да, и с более объемных двигателей снимают еще меньше, у Харли (пусть меня поправят если что..)) там под 75 сил на 103м моторе…

по теме кардана, так тут он не как у японцев — поперечный коленвал и 2 конические пары, в итоге = от заявленных цифр на валу, можно смело вычитать 10-15%
продольный коленвал Мото Гуццим- единственный вариант конструкции, в которой привод карданом конструктивно оправдан!

Классная вещь короче)))
0
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 10:01
это очень хороший вопрос! =)

Мото Гуцци уже 95 лет как делают мотоциклы с такой компоновкой…
Не первый год продается их Калифорния, Кастом и Адаче.
Там такие же моторы и подобных нареканий не звучало!
Может еще и потому, что при продольном расположении, он шире но не настолько ближе к райдеру (развернут же),
близко разве что к коленкам, да и выставлен-вынесен к ветру!
Ну вот в аксессуарах, есть доп отводы или экраны (не знаю как правильно их назвать) для воздуха))
0
Navarro
  • Navarro
  • 10 августа 2016 в 9:25
да, при наличии качественных дорог… и денег)), то очень даже интересный класс мотоциклов!
0
Navarro
  • Navarro
  • 9 августа 2016 в 22:36
ну и славно! ))
… а то Я еще и думал, стоит ли мне создавать уже 5й по счету пост о «Летающей Крепости» или нет.
0
Navarro
  • Navarro
  • 9 августа 2016 в 22:01
ахахах…
ну это нормально! =)

да, последний ролик вообще стриптиз...)))
0
Navarro
  • Navarro
  • 3 августа 2016 в 14:47
обескураживающий вывод относительно Стрит Глайда! :0
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна