Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nagibator228
Дуги ставишь и вперед
+1
Nagibator228
Нельзя запостить спеки мотоцикла и не ошибиться. У КТМ 210 кг это мокрый вес, не сухой.
+1
Nagibator228
+1
Nagibator228

Сразу захочется пёхать мужиков???
0
Nagibator228
Капец сколько ошибок в посте. Есть там IMU и угловая АБС, а на простой версии GT вряд ли установлена полуактивная Showa.
0
Nagibator228
также предусматривает установку радара, который контролирует слепые зоны и дистанцию от впереди идущего транспортного средства

Где там радат то спереди, контролирующий дистанцию от впереди идущего транспортного средства? Сзади же вроде только, для контроля помех в слепых зонах
+2
Nagibator228
Там 30 литров. Акела опять промахнулся
0
Nagibator228
S-версии в конце 2018 ещё не было
0
Nagibator228
Владел таким же, только на спицах, 3 года, недавно продал. Со всем согласен, классный байк, универсальный. Подвеска супер, подходит для всех дорог, кроме совсем уж разбитых каменистых. Мне на нем не хватало хорошего диодного света, квика и электронной подвески, так что пересен на 1260s
+4
Nagibator228
Судя по ролику, дальний свет не помогает, а только делает хуже, мешая оценить скорость мотоцикла. Потому и езжу днем с ближним.
0
Nagibator228
Это нормально, у V4 колеса 19-17, и в таком случае сзади широкое не ставят
0
Nagibator228
Про подножки ниже на 10 мм — это ошибка в посте. В презентации: седло ниже на 10мм и высота седло-подножки + 10мм.
0
Nagibator228
Помимо маркировки другим важным изменением стало разделение на две версии
А раньше одна была? Так же была простая и S.
Людям по-выше не стоит волноваться, поскольку подножки опустили на 10 мм, то есть запас пространства для ног не изменился.
Расстояние седло-подножки изменилось, увеличилось на 10 мм.
0
Nagibator228
Был, а сейчас его доработали.
-2
Nagibator228
А зачем нужна вся эта экипировка, если при первой серьезной аварии этот шлем отработает на неудовлетворительно и отправит на тот свет?
0
Nagibator228
Никто и не говорил, что этот мот для лесов и болот предназначен
0
Nagibator228
В новых расцветках не показали большого гуся, поэтому я думаю, что 1300GS представят уже этой осенью, как новинку следующего года, ибо проигрывает он по мощности основным конкурентам (Multistrada V4, KTM 1290 SAS), и адаптивный круиз на нем бы не помешал.
0
Nagibator228
По идее, это настройка проскальзывания сцепления. Сильнее проскальзывает — слабже тормозит двигателем, и наоборот.
0
Nagibator228
Из средних по цене шлемов самый топ, я считаю, это HJC RPHA 70. Шумка и вентиляция в нем на уровне Shoei GT-Air2, а стоит заметно дешевле, рекомендую. Во время распродаж наверно можно взять дешевле 20К
-1
Nagibator228
И ни один вариант не будет так же хорош, как на каве
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна