Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nagibator228
Крепеж центрального кофра выглядит как колхоз, а мягкие боковые это авно
0
Nagibator228
А багаж куда девать? Колхозить крепление под кофры?
0
Nagibator228
Я не понимаю, кто придумал, что GSX-S1000F это спорт-турист? На нем же нет крепления под кофры. Что за турист без багажа? Может на этот раз до них дойдет очевидное, что спорт-турист должен быть с кофрами, как это сделано на Z1000SX
0
Nagibator228
Плохой вариант, потому что можно убить стабилизатор в камере телефона из-за вибраций, передающихся с руля. Потом камерой невозможно будет пользоваться. У меня у друга так получилось. RAM в этом плане лучше, там и крепление не так близко к рулю, т.е. часть вибраций гасит, и телефон держится через мягкие резиновые колпачки
0
Nagibator228
Тигр 900 GT Pro мне понравился гораздо больше.
0
Nagibator228
Момент бешенный на Рокет3, а на этом просто момент.
Я брал на тест и что заметил:
катализатор печёт правую ляжку капец как сильно, надо убирать;
держаться за бак неудобно, он слижком узкий, плюс жарит катализатор;
21 колесо со стоковой резиной тормозит плохо;
при торможении клюет, при разгоне заваливается назад, ведет себя как желе.
Имхо, в качестве универсального мотоцикла это далеко не самый лучший вариант.
+4
Nagibator228
Ассоциации со всем этим примерно такие: победобесие, ночные волки, можем повторить, вот это всё…
+3
Nagibator228
Я вот понять не могу, почему он стоит в 2 раза дороже Wave? Доплата за стиль?
0
Nagibator228
Кроссовочки — чоткий пацанский экип ))
0
Nagibator228
Я ездил на 900-ом и мне он понравился, особенно как он пёр на одной передаче по горным серпантинам, реально не заставлял переключаться. 800-ка тяжелее и слабее по мотору чем 900
0
Nagibator228
Процитирую Никиту Небылицкого, авторитетного специалиста по мотоциклам:
«Оттестил Сузуки 1050 V-Strom. Оставила она странное впечатление… Чисто теоретически она неплохой мотик, к тому же как по мне, он симпатичный. С другой стороны, несмотря на объем цилиндров за литр, он всего сто пять сил и не сильно моментный. Тот же КТМ 890 Адвенчер со своими девятьюста кубами и мощностью такой же, и моментом не жиже. У КТМ-а ходы подвески, даже в варианте S, по 200 миллиметров спереди и сзади, а не 160 как на Сузе, у КТМ-а честный 48-и миллиметровый WP, а на Сузе 43-я Кайяба, у КТМ-а клиренс 233, а у Сузы детские 165, КТМ почти на двадцать кило легче, у КТМ-а больше и лучше тормоза, при этом стоит КТМ Эдвенчер Эс 13-ать ровно, а Сузуки не XT, а самая дешевая, 13 395. А XT вообще стоит пятнарь! И в этом разе покупать её смысла нет никакого. Она хуже КТМ-а всем. Даже по седлу с таким кукольным клиренсом Сузуки всё-равно выше. Но при этом почему-то дороже.
К тому же базовая она будет ну явно беднее базового Эдвенчера S по комплектухе. А дооснаситить Сузу до максимального КТМ-а вообще невозможно. Не говоря уж о том, что КТМ ну явно премиальнее по бренду.
И нахрена она тогда? Лично я так и не понял.»
Отсюда: www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/3713579962086426
0
Nagibator228
У Тайгера 900 тоже всё прекрасно с тягой на низах, поменьше чем у Встрома, но зато он и легче на 50 кг. По тормозам и вилке Тайгер лучше, а ещё там подогрев сидений.
0
Nagibator228
Какая разница не литр или литр, если мощность примерно одинаковая? При этом Триумф и КТМ легче
+1
Nagibator228
Ну, если +4% (10кг) массы это «намного тяжелее», то да )
0
Nagibator228
А что толку от его «залитровости», если в нем всего 100 лошадок, мощность плюс-минус как у недолитров у других производителей, при этом масса у него 247 кг!
+2
Nagibator228
Да, первый наваливал немножко не в том месте и не в то время
0
Nagibator228
У меня обычная версия 950, не S. Не хватает того, что есть в S-ке (светодиоды, электронная подвеска, квик) + мотор хочется помощнее, чтобы реже тыркать коробку на горных серпантинах, но вообще мот хорош, подвеска очень достойно отрабатывает неровности, повороты проходит отлично, хороший универсальный байк.

Я считаю, стоит подождать Multistrada V4, должны представить этой осенью, может ещё что-то интересное презентуют.
0
Nagibator228
Это несколько лет назад чтоли было? Почему Мульт 1200, а не 1260?
0
Nagibator228
Буду выбирать среди Мультистрад 1260, V4, BMW S100XR, R1250GS и надеюсь, что японцы представят новых литровых спорт-туристов, а может еще и Триумф неожиданно обновит Tiger Sport 1050
0
Nagibator228
Картинка к реальности имеет мало отношения, просто чья-то фантазия, как уже писали выше. Но я тоже жду от Ямахи литрового спорт-туриста, и от Хонды жду замену VFR1200 с коробкой DCT. Пора меня мою Мультистраду 950 на что-то поинтереснее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна