+1
Тоже удивил подход автора.
Странно, почему бы просто не купить новый датчик радиатора...?
Ну а если для перестраховки, то дополнительно врезать и кнопку, чем ездить с неисправным датчиком и щелкать её самому.
Напоминает пользование жигулями в 80-90 годах.
Ещё повеселил подход к чистке карбюратора заливом в бак «моющих» присадок:)))))
На мой взгляд, такими присадками проблему не решить 100%, однозначно нужно разбирать и мыть его.
Как понимаю автора…
сам когда еду по главной, ужасают те кто пытается выехать не видя меня.
Причем машину пропустят, а меня ещё подумают, пропускать или нет.
Привет, отвечу на твой вопрос опять же основываясь на своих личных ощущениях.
1.В дальнейшем я привык к нему еще больше. Дискомфомфорта при моих условиях езды я не испытывал(повторюсь, на дальняк я не езжу, второй номер не вожу).В размерах, мелкости, данного аппарата особой не вижу, все удобно. Наоборот, верткий, как продолжение меня. Тут опять поездил на ямахе ХJ6, наоборот после неё ещё больше полюбил ерша.Если честно, я вообще ершу был очень рад, это для меня оказалось самое то что надо, в чем я и убедился в последствии, что называется попал в точку. И ценник приемлемый и ходовые качества хорошие(от мотора я в восторге, очень эластичный с хорошей тягой на низах, что для меня важно) и конструкция проверенная и не косячная, то есть золотая середина.
Тут довелось поездить на КТМ Дюк390, вот тот действительно мелковат,
но интересен и ездить можно на ура если нужно.
Из того что бы я улучшил на нем, это:
1.Поставил стекло на перед, а то ветром сдувает.
2.Поставил бы глушитель IXIL как тут у ASUR(Андрей тоже на ерше).
(штатный хороший, но тяжелый и самое главное его не слышно вообще и все так и норовят тебя задавить)
3.Армированные шланги на перед.(тормозит лучше и главное понятней)
4.Выбирал бы мот с ABS(вещь далеко не лишняя).
Из того что купил бы себе далее… это грустнейший вопрос для меня в сложившейся ситуации сейчас:(
Как не крути, но в ситуации на рынке, Ерш чуть ли не лучшее предложение как по цене,
так и по характеристикам в классе.
Скорей всего, полумерой, чтобы совсем пешком не ходить придется купить себе китайский BM Motard 200, у меня много опыта общения с этим не побоюсь этого слова хорошим мотоциклом за какие-то 76000р…
А дальше и загадывать пока не хочу, сегодня выкатили мне счёт за машину, а там ещё форд и автобус.
Бьюсь до последнего, свой Субару Аутбек продавать не хочу, его ещё больше жаль чем Ерша, я люблю эту машину.
Вобщем, бери ерша, не пожалеешь, отличный мот.
Некрасиво у них получилось конечно, это факт.
Правильно выше коментаторы написали:
«Люди! Думайте головой! Не важно на чем вы едете! Хоть на велосипеде!»
Мне, честно говоря пробки тоже разонравились,
из-за большого кол-ва наших же бестолковых мотобратьев, которые лезут как ужаленные со всех сторон, и тебе же ещё и в спину дудят типо уступи им.
Недавно похожая тема тоже на мкаде была, пробка из машин была ппц какая, еду за хыжером в левом реду у отбойника, едем безопасно, никого не трогаем, аккуратно, а сзади балбесы реально несуться, распихивая все и вся на своем пути… причем лупят сломя голову, видимо в ящик торопятся.
Чего тут потом удивляться.
Как тут народ написал на двух таких постах ранее,
«то про сайт знать не знал, то сразу решил тут на байкпосте все выложить».
Видимо КТМ сильно просел по продажам, если такую заказуху каждый день тут выкладывают.
Тоже недавно довелось прокатиться на таком вот агрегате.
Был куплен для барышни, выбирали они между ninja300 и еще пары тройки разных вариантов.
Для миниатюрных размеров человека данный мот в самый раз, а для меня(185роста и 90 кило)показался мелковат. Насколько мне известно то 390 дюк имеет шасси от двухсотки, отсюда и размер. Для чесотки едет задорно, характер бойцовский даже не смотря на объём, шасси понравилось, верткий такой, как мопед.
Вообще, мот интересный.
Смутил один момент, у них 2000км пробега, но постоянно вылезают какие-то косяки, то он обороты не держал, то крепеж какой-то докручивали и.т.п.
В целом, понравился.
Ну вот… в свете последних внезапных передряг в моей жизни,
пришлось расстаться с любимым мотоциклом.
Короче, нет у меня больше ерша:(
Вынужден был продать.
Надеюсь, что новой владелице он тоже принесет,
только хорошие и приятные моменты в жизни.
Тоже удивил подход автора.
Странно, почему бы просто не купить новый датчик радиатора...?
Ну а если для перестраховки, то дополнительно врезать и кнопку, чем ездить с неисправным датчиком и щелкать её самому.
Напоминает пользование жигулями в 80-90 годах.
Ещё повеселил подход к чистке карбюратора заливом в бак «моющих» присадок:)))))
На мой взгляд, такими присадками проблему не решить 100%, однозначно нужно разбирать и мыть его.
П.С.
Отличное фото с подсолнухами.
Учитывая тот факт, что по динамике эта штука как малокубатурный мотоцикл/скутер.
поближе глянуть было бы интересно.
теперь у него тоже есть хвостик:)))))
сам когда еду по главной, ужасают те кто пытается выехать не видя меня.
Причем машину пропустят, а меня ещё подумают, пропускать или нет.
1.В дальнейшем я привык к нему еще больше. Дискомфомфорта при моих условиях езды я не испытывал(повторюсь, на дальняк я не езжу, второй номер не вожу).В размерах, мелкости, данного аппарата особой не вижу, все удобно. Наоборот, верткий, как продолжение меня. Тут опять поездил на ямахе ХJ6, наоборот после неё ещё больше полюбил ерша.Если честно, я вообще ершу был очень рад, это для меня оказалось самое то что надо, в чем я и убедился в последствии, что называется попал в точку. И ценник приемлемый и ходовые качества хорошие(от мотора я в восторге, очень эластичный с хорошей тягой на низах, что для меня важно) и конструкция проверенная и не косячная, то есть золотая середина.
Тут довелось поездить на КТМ Дюк390, вот тот действительно мелковат,
но интересен и ездить можно на ура если нужно.
Из того что бы я улучшил на нем, это:
1.Поставил стекло на перед, а то ветром сдувает.
2.Поставил бы глушитель IXIL как тут у ASUR(Андрей тоже на ерше).
(штатный хороший, но тяжелый и самое главное его не слышно вообще и все так и норовят тебя задавить)
3.Армированные шланги на перед.(тормозит лучше и главное понятней)
4.Выбирал бы мот с ABS(вещь далеко не лишняя).
Из того что купил бы себе далее… это грустнейший вопрос для меня в сложившейся ситуации сейчас:(
Как не крути, но в ситуации на рынке, Ерш чуть ли не лучшее предложение как по цене,
так и по характеристикам в классе.
Скорей всего, полумерой, чтобы совсем пешком не ходить придется купить себе китайский BM Motard 200, у меня много опыта общения с этим не побоюсь этого слова хорошим мотоциклом за какие-то 76000р…
А дальше и загадывать пока не хочу, сегодня выкатили мне счёт за машину, а там ещё форд и автобус.
Бьюсь до последнего, свой Субару Аутбек продавать не хочу, его ещё больше жаль чем Ерша, я люблю эту машину.
Вобщем, бери ерша, не пожалеешь, отличный мот.
Правильно выше коментаторы написали:
«Люди! Думайте головой! Не важно на чем вы едете! Хоть на велосипеде!»
Мне, честно говоря пробки тоже разонравились,
из-за большого кол-ва наших же бестолковых мотобратьев, которые лезут как ужаленные со всех сторон, и тебе же ещё и в спину дудят типо уступи им.
Недавно похожая тема тоже на мкаде была, пробка из машин была ппц какая, еду за хыжером в левом реду у отбойника, едем безопасно, никого не трогаем, аккуратно, а сзади балбесы реально несуться, распихивая все и вся на своем пути… причем лупят сломя голову, видимо в ящик торопятся.
Чего тут потом удивляться.
«то про сайт знать не знал, то сразу решил тут на байкпосте все выложить».
Видимо КТМ сильно просел по продажам, если такую заказуху каждый день тут выкладывают.
Был куплен для барышни, выбирали они между ninja300 и еще пары тройки разных вариантов.
Для миниатюрных размеров человека данный мот в самый раз, а для меня(185роста и 90 кило)показался мелковат. Насколько мне известно то 390 дюк имеет шасси от двухсотки, отсюда и размер. Для чесотки едет задорно, характер бойцовский даже не смотря на объём, шасси понравилось, верткий такой, как мопед.
Вообще, мот интересный.
Смутил один момент, у них 2000км пробега, но постоянно вылезают какие-то косяки, то он обороты не держал, то крепеж какой-то докручивали и.т.п.
В целом, понравился.
каждый из нас всех чудак по своему:)
Я, вот, недавно перекресток не заметил:( Хорошо живы все.
пришлось расстаться с любимым мотоциклом.
Короче, нет у меня больше ерша:(
Вынужден был продать.
Надеюсь, что новой владелице он тоже принесет,
только хорошие и приятные моменты в жизни.
Отзыв тоже.