Меня так вообще учили передним пользоваться только на прямых, ибо ДОП не трек, и ну нах в повороте передний прижать на песочке.
На джимхане использую только задний, при этом у меня гусь и задний там так себе, но даже его хватает, что бы быстро, БЕЗОПАСНО и контролируемо проходить все участки.
Наверное это некоторая отсылка к шлемам двойного назначения. А может это обязательная фитча, которая будет уменьшать количество бликов от света, попадающего на ОГРОМНЫЙ визор.
У автора неправильная позиция.
1. На любом рынке есть покупатель и продавец (остальных из схемы исключим). Автор предлагает поднять цены на технику, вместо того чтобы перетерпеть, снизить спрос (сразу вспомнил анекдот про бедность и богатых) тем самым снизить цены.
Рынок это «живой» организм. Не поднимая цен на бу мы ВЫНУДИМ дилеров понижать свои, иначе для них бизнес станет нерентабельным (я понимаю, что основной доход на ТО и прочих плюхах, но тут работает тот же принцип).
Разъясню проще: если вы перестанете покупать молоко по 90 рублей, то для того чтобы на нем заработать его будут продавать по 75.
НА РЫНКЕ, ГЛАВНЫМ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ. У КОГО ДЕНЬГИ ТОТ И ПРАВИТ РЫНКОМ — а деньги в наших карманах!!!
2. С чего должны подниматься цены на внутреннем рынке? Нац валюта рубли (для России) — как твой мот стоял 200 тысяч, так он и стоит. А то, что руболь прочел и снизилась потребительская способность — ну так это твои проблемы.
3. В кризисные времена (а я по образованию «экономист») повышение цены приводит к еще большей стагнации.
с чего вы взяли, что он не будет работать? Тут все зависит от мощности сигнала и антенны.
В отстойниках как правил ничего не стоит кроме пары угнанных машин. Потом уже через какое то время их везут в мастерскую.
Согласен. Даже наличие барабанного тормоза не делает из него «ремонтонепригодного старичка».
Как я понимаю, развитие и контроль технологий так же связаны с ужесточением законов. Не дай бог на твоем байке кто-нибудь убьется по причине выхода из строя (брака) тормозной системы (и это будет доказано). Судебные издержки и коллективные жалобы в момент отразятся на прибыли.
hemool, я вас понять не могу. Честно!
Вы сравниваете холодное с соленным. Технологичность, эстетика, надежность и т.п… Вы все это пытаетесь увязать и осовременить. Зачем? Почему нельзя покататься на треке на байке 50х? С чего вы взяли, что современный байк надежнее мотоциклов из 90 и уж тем более менее ломучий? Я с удовольствием бы купил себе такой мотоцикл для ежедневных поездок по городу и на пляж.
p.s. По поводу цены, она и до дефолта завышена была. Как по мне так раза в 2.
Gluk
Не в укор Вам. Сейчас каждый второй: фотограф, видеограф, мобильный репортер. Доступность цифровой техники «обесценила» не профессии, фиг с ними. Эта масса обесценила смысл фото, видео, репортажа в целом. Yarra
15 и 6 соответственно… цены средние. За подробностями наверное лучше в личку к автору.
На джимхане использую только задний, при этом у меня гусь и задний там так себе, но даже его хватает, что бы быстро, БЕЗОПАСНО и контролируемо проходить все участки.
1. На любом рынке есть покупатель и продавец (остальных из схемы исключим). Автор предлагает поднять цены на технику, вместо того чтобы перетерпеть, снизить спрос (сразу вспомнил анекдот про бедность и богатых) тем самым снизить цены.
Рынок это «живой» организм. Не поднимая цен на бу мы ВЫНУДИМ дилеров понижать свои, иначе для них бизнес станет нерентабельным (я понимаю, что основной доход на ТО и прочих плюхах, но тут работает тот же принцип).
Разъясню проще: если вы перестанете покупать молоко по 90 рублей, то для того чтобы на нем заработать его будут продавать по 75.
НА РЫНКЕ, ГЛАВНЫМ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ. У КОГО ДЕНЬГИ ТОТ И ПРАВИТ РЫНКОМ — а деньги в наших карманах!!!
2. С чего должны подниматься цены на внутреннем рынке? Нац валюта рубли (для России) — как твой мот стоял 200 тысяч, так он и стоит. А то, что руболь прочел и снизилась потребительская способность — ну так это твои проблемы.
3. В кризисные времена (а я по образованию «экономист») повышение цены приводит к еще большей стагнации.
В отстойниках как правил ничего не стоит кроме пары угнанных машин. Потом уже через какое то время их везут в мастерскую.
Если этот маяк можно запихнуть в руль или раму то цены ему нет.
Как я понимаю, развитие и контроль технологий так же связаны с ужесточением законов. Не дай бог на твоем байке кто-нибудь убьется по причине выхода из строя (брака) тормозной системы (и это будет доказано). Судебные издержки и коллективные жалобы в момент отразятся на прибыли.
Вы сравниваете холодное с соленным. Технологичность, эстетика, надежность и т.п… Вы все это пытаетесь увязать и осовременить. Зачем? Почему нельзя покататься на треке на байке 50х? С чего вы взяли, что современный байк надежнее мотоциклов из 90 и уж тем более менее ломучий? Я с удовольствием бы купил себе такой мотоцикл для ежедневных поездок по городу и на пляж.
p.s. По поводу цены, она и до дефолта завышена была. Как по мне так раза в 2.
Не в укор Вам. Сейчас каждый второй: фотограф, видеограф, мобильный репортер. Доступность цифровой техники «обесценила» не профессии, фиг с ними. Эта масса обесценила смысл фото, видео, репортажа в целом.
Yarra
15 и 6 соответственно… цены средние. За подробностями наверное лучше в личку к автору.
Куда уж мне… Расскажете?