Он, конечно, намного обогнал свое время. Так вот и не скажешь, что он из 1998 года. Надеюсь будущая линейка 4х-котловых моделей Агусты не подкачает. Моторсайкл арт, как никак.
Роттер классный, современный и позитивный городишко и видно, что приехавшие на пробег люди тоже беззаботны, для них это просто веселый праздник. Да и по внешнему виду мотоциклов тоже многое понятно.
Еще и кружавчик-два отменного пивка за рулем можно себе вполне официально позволить.
Чего-то я не пойму, там хлипенькая ловушка только на переднее колесо и очень узко, на боковую подножку не поставишь. Как парковаться без центральной?..
Для загнивающего Запада, где полно (о ужас) совершенно неогороженных частных домов или общих малоэтажных с просторным задним двором и нет такого уж дикого воинствующего вандализма — отличное решение, но даже там дорогое. Максимум, что там может грозить владельцу — графити подростков или жалоба любимых соседей на неэстетичный вид.
Не, ну если по дороге дом-работа-кафе из поворотов постоянно выходишь минимум на 140 кмч c полностью вывернутой ручкой газа или когда валишь такой 250 и очень нужно до 330 пульнуть, а тут опять вилли на пятой передаче — оно конечно необходимо, герр Пьюг молодец, гонщег на пенсии но за модой смотрит.
Да норм, это относительно недорогие работы, особой квалификации не требуют, детали ждать не надо. Да, есть сотни более надежных мотоциклов. Да и этот сюрпризов не подкинет, если все делать согласно мануалу оригинальными расходниками.
За то, как оно едет — можно простить небольшие капризы, в том числе и этот.
Я вот 40тыр на своем проехал и менять не собираюсь. Сколько тест-драйвов брал, ничего не цепляет…
Ну а на вилках Марчезини 30 — норма. Во всяком случае и у меня и у еще 5 человек они сопливились на этом пробеге. Выборка небольшая, возможны отклонения)
Отличный мот, поздравляю, хотя ты лишил себя удовольствия от постепенной эволюции. Ну да что за пол-литра два раза бегать, сразу литр, с запасом)) Хотя 920я моделька одна из самых дерзких бруталек. Врубай трекшн на 8 и шпрот-режим выкл — будет как большой хорнет. Подрастешь, заднюю звезду махнешь на пару зубьев — вообще огонь будет.
А, это. Если будешь ронять — предлагай детали)) Мне вот пассажирские подножки нужны, свои потерял, а новые оригинал по 15тыр за штуку чет не охота)
рекомендую эволюшнбайк.ит — есть все детали на все модели Агусты, оригинал и тюнинх.
мвагуста.нет — самый живой форум по агустам, есть полные сервис-мануалы для всех моделей всех годов.
Бак там такой формы, что его сложно цепануть, если падение не адовое.
Сальники через 30к текут
6тыр пробега гонево, конечно. Хотя с премиум-байками бывает и такое. Купил игрушку, поиграл месяц, поставил в гараж, забыл.
Госпади, шо вы с ними делаете. Я свои больше 10 лет назад купил, почти всегда в них езжу (есть еще 4 пары, но эти любимые) — точно не меньше 70 000км отъездили, несколько падений, стирка 2-3 раза в сезон и ни одной дырочки, только краска облупилась…
Рекомендую Зимплон пасс, Клаусен пасс.
По дорогам Европы есть отличный путеводитель для мотоциклистов: моторсайкл-дайарис.ком. Все очень подробно и удобно.
Большой скрмблр хорош. Во многом, говорят, даже поинтереснее большого же монстра, который чудо как хорош.
А 300сс это лучше к скутерам. Или к эндуро. 300-кубовые дорожники, а тем более спорты, донельзя печальны. Едут, конечно, но так, что в метро и то интереснее. Тем более раз уж устриц ел, ф800р владел, на 300сс уже поздно. На 4-тактный, во всяком случае.
Вот так приедешь в столицу, а тут профилактисты и «нормальные» райдеры. Как же нам, замкадникам, спокойно добраться до Красной площади?
Пропуская вперед местных или в правом ряду, естественно. Я так всегда делаю, когда еду через любую незнакомую мне местность. А ежели нет уверенности в своих силах, то лучше добираться на метро, заблаговременно ознакомившись с его схемой, чтобы и там не тупить и не создавать неудобства трафику. Так всем лучше.
Еще и кружавчик-два отменного пивка за рулем можно себе вполне официально позволить.
Для загнивающего Запада, где полно (о ужас) совершенно неогороженных частных домов или общих малоэтажных с просторным задним двором и нет такого уж дикого воинствующего вандализма — отличное решение, но даже там дорогое. Максимум, что там может грозить владельцу — графити подростков или жалоба любимых соседей на неэстетичный вид.
А рено надо бы и вправду драгстер выпустить, хорошая была бы модель :D
За то, как оно едет — можно простить небольшие капризы, в том числе и этот.
Я вот 40тыр на своем проехал и менять не собираюсь. Сколько тест-драйвов брал, ничего не цепляет…
А, это. Если будешь ронять — предлагай детали)) Мне вот пассажирские подножки нужны, свои потерял, а новые оригинал по 15тыр за штуку чет не охота)
мвагуста.нет — самый живой форум по агустам, есть полные сервис-мануалы для всех моделей всех годов.
Сальники через 30к текут
6тыр пробега гонево, конечно. Хотя с премиум-байками бывает и такое. Купил игрушку, поиграл месяц, поставил в гараж, забыл.
По дорогам Европы есть отличный путеводитель для мотоциклистов: моторсайкл-дайарис.ком. Все очень подробно и удобно.
А 300сс это лучше к скутерам. Или к эндуро. 300-кубовые дорожники, а тем более спорты, донельзя печальны. Едут, конечно, но так, что в метро и то интереснее. Тем более раз уж устриц ел, ф800р владел, на 300сс уже поздно. На 4-тактный, во всяком случае.
Пропуская вперед местных или в правом ряду, естественно. Я так всегда делаю, когда еду через любую незнакомую мне местность. А ежели нет уверенности в своих силах, то лучше добираться на метро, заблаговременно ознакомившись с его схемой, чтобы и там не тупить и не создавать неудобства трафику. Так всем лучше.