Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 октября 2018 в 21:03
Очень… эээ… самобытно
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 октября 2018 в 20:59
Это для трубки разъем?.. Для самой безопасной глубоководной езды?..
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 октября 2018 в 20:55
Пост не читал. Название и фото понравились. Плюсанул. Все выше высказавшиеся правы.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 октября 2018 в 12:10
Он, конечно, намного обогнал свое время. Так вот и не скажешь, что он из 1998 года. Надеюсь будущая линейка 4х-котловых моделей Агусты не подкачает. Моторсайкл арт, как никак.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 октября 2018 в 10:45
Роттер классный, современный и позитивный городишко и видно, что приехавшие на пробег люди тоже беззаботны, для них это просто веселый праздник. Да и по внешнему виду мотоциклов тоже многое понятно.
Еще и кружавчик-два отменного пивка за рулем можно себе вполне официально позволить.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 октября 2018 в 15:02
Чего-то я не пойму, там хлипенькая ловушка только на переднее колесо и очень узко, на боковую подножку не поставишь. Как парковаться без центральной?..
Для загнивающего Запада, где полно (о ужас) совершенно неогороженных частных домов или общих малоэтажных с просторным задним двором и нет такого уж дикого воинствующего вандализма — отличное решение, но даже там дорогое. Максимум, что там может грозить владельцу — графити подростков или жалоба любимых соседей на неэстетичный вид.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 октября 2018 в 16:30
Не, ну если по дороге дом-работа-кафе из поворотов постоянно выходишь минимум на 140 кмч c полностью вывернутой ручкой газа или когда валишь такой 250 и очень нужно до 330 пульнуть, а тут опять вилли на пятой передаче — оно конечно необходимо, герр Пьюг молодец, гонщег на пенсии но за модой смотрит.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 октября 2018 в 11:43
На SDR такие сумки от GT встанут? GT то всем хорош. Но у SDR морда как-то посимпатичнее.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 сентября 2018 в 12:45
Красиво ушел.
А рено надо бы и вправду драгстер выпустить, хорошая была бы модель :D
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 сентября 2018 в 17:12
Это америкосы во всем виноваты! Очень им катафоты нравятся. Везде их лепят.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2018 в 16:33
Ревит нормальный, он среднего ценового диапазона, поэтому, видимо, под этим лейблом не так много подделок. Есть у них всякое, и с мембранами и без.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2018 в 14:01
Да норм, это относительно недорогие работы, особой квалификации не требуют, детали ждать не надо. Да, есть сотни более надежных мотоциклов. Да и этот сюрпризов не подкинет, если все делать согласно мануалу оригинальными расходниками.
За то, как оно едет — можно простить небольшие капризы, в том числе и этот.
Я вот 40тыр на своем проехал и менять не собираюсь. Сколько тест-драйвов брал, ничего не цепляет…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2018 в 13:25
Ну а на вилках Марчезини 30 — норма. Во всяком случае и у меня и у еще 5 человек они сопливились на этом пробеге. Выборка небольшая, возможны отклонения)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2018 в 13:17
Отличный мот, поздравляю, хотя ты лишил себя удовольствия от постепенной эволюции. Ну да что за пол-литра два раза бегать, сразу литр, с запасом)) Хотя 920я моделька одна из самых дерзких бруталек. Врубай трекшн на 8 и шпрот-режим выкл — будет как большой хорнет. Подрастешь, заднюю звезду махнешь на пару зубьев — вообще огонь будет.
А, это. Если будешь ронять — предлагай детали)) Мне вот пассажирские подножки нужны, свои потерял, а новые оригинал по 15тыр за штуку чет не охота)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2018 в 13:10
рекомендую эволюшнбайк.ит — есть все детали на все модели Агусты, оригинал и тюнинх.
мвагуста.нет — самый живой форум по агустам, есть полные сервис-мануалы для всех моделей всех годов.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2018 в 13:06
Бак там такой формы, что его сложно цепануть, если падение не адовое.
Сальники через 30к текут
6тыр пробега гонево, конечно. Хотя с премиум-байками бывает и такое. Купил игрушку, поиграл месяц, поставил в гараж, забыл.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2018 в 11:35
Госпади, шо вы с ними делаете. Я свои больше 10 лет назад купил, почти всегда в них езжу (есть еще 4 пары, но эти любимые) — точно не меньше 70 000км отъездили, несколько падений, стирка 2-3 раза в сезон и ни одной дырочки, только краска облупилась…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 7 сентября 2018 в 11:53
Рекомендую Зимплон пасс, Клаусен пасс.
По дорогам Европы есть отличный путеводитель для мотоциклистов: моторсайкл-дайарис.ком. Все очень подробно и удобно.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 28 августа 2018 в 17:07
Большой скрмблр хорош. Во многом, говорят, даже поинтереснее большого же монстра, который чудо как хорош.
А 300сс это лучше к скутерам. Или к эндуро. 300-кубовые дорожники, а тем более спорты, донельзя печальны. Едут, конечно, но так, что в метро и то интереснее. Тем более раз уж устриц ел, ф800р владел, на 300сс уже поздно. На 4-тактный, во всяком случае.
-6
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 августа 2018 в 12:40
А может кто то спуститься с небес?
Нет, здесь хорошо, пусть прочие поднимаются.
Вот так приедешь в столицу, а тут профилактисты и «нормальные» райдеры. Как же нам, замкадникам, спокойно добраться до Красной площади?
Пропуская вперед местных или в правом ряду, естественно. Я так всегда делаю, когда еду через любую незнакомую мне местность. А ежели нет уверенности в своих силах, то лучше добираться на метро, заблаговременно ознакомившись с его схемой, чтобы и там не тупить и не создавать неудобства трафику. Так всем лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна