Ну это каждый егэшный гуманитарий знает. Електроны из розеток по проводам вытекают. Если провод дырявый или с другого конца свободный, то они могут выскочить наружу и укусить. Если провод норм, то с экранов светом испаряются или в моторчиках погибают. Когда в моторчиках погибают можно даже расслышать их пронзительный свист. А еще их можно налить в батарейку. Когда батарейка поспеет, то становится теплой. Но ежели переспеет или дырявой окажется то может и бахнуть.
Шо? Опять?? Досрочно?.. Как хорошо, что я не купил подписку на этот сезон.
Были конечно интересные моменты с обгонами на последних кругах. Но их нарезка уложилась в 2 минутный ролик.
Интересный сезон был в 2013м, когда был паритет по очкам почти до самого конца сезона.
И 2015й, когда Маркес половину гонок закончил в гравии.
Не, ну относительно многих прочих всё же Дусяти — горячие мотики. Возможно не самые обжигающие, но эта разница заметна, если привык ездить на мотах с другим конструктивом, где нет котла прямо под яйками, а выхлопную трубу не нужно обнимать ногой. Сам не ездил еще, но говорят Гали с V4 под седлом и красиво закрученной выхлопной трубой под жопой вообще незабываемы)) Могу представить, летом немного катал rsv4 по пробкам. Раздумия в вялоползущем междурядьи привели меня к мысли, что в городе гораздо приятнее на ряднике с выхлопом, протянутым под движком. Хотя это все нюансы, вкусовщина. Многим на это пофигу)
Начнём с того, что у меня таких происшествий не бывает, потому что я зеркалами пользуюсь, а если бы и бывали — то я опять же зеркалами пользуюсь и эти намерения разглядел бы сильно загодя. Телефон лежит на торпедо, схватить и включить камеру — 2 секунды.
Да и свидетели разные бывают. Полгода назад какой-то неадекват задел мне бампер на улице (я пришел только через час). Свидетель оставил под дворником свои контакты, потом по вотсапу скинул видео происшествия, как он вёл преследование и на ходу делал фотки ГРЗ и водителя)))
Очень хотел придти давать показания.
Хотя когда машину угнали правоохранителям вообще пофиг на всё было… В общем, всё от людей зависит. Хотят найти и покарать — найдут. Не хотят — отморозятся.
Не знаю, у меня когда велосипед сперли целая бригада приезжала, снимала отпечатки пальцев в подъезде, делали опрос жителей, потом скинули целое роуд-муви с фонарных столбов, как чувак катается на моем велике по району.
Прям на ходу такой, вжуууух на 150 по пробке и кулаком бьет?..
Блин, откуда же столько видео в сети про этих неуловимых вандалов. Наверное все постановочные
А что, кроме регистратора нет иных способов фиксации?.. Камера есть сейчас в каждом телефоне, на каждом фонарном столбе, на каждом углу они висят гроздями, вообще-то. В соседних автомобилях сидят свидетели.
Звоню, говорю: напал злодей, бьет по стеклу двери и зеркалу, пытается взломать автомобиль, ведет себя агрессивно, неадекватен, кажется пьяный или под наркотиками. Пытается скрыться на мотоцикле, ГРЗ такой-то, цвет такой-то, едет по улице такой-то в направлении такой-то. Всё.
Если конечно через неделю после происшествия придти в отделение и пытаться бездоказательно что-то написать про какого-то чувака в чёрном шлеме уехавшем на чём-то двухколесном, то такое конечно не прокатит.
Клёво! Аж по Америке поездить захотелось :) Фотки огонь, видна рука Мастера!
А я вот придерживаюсь той эгоистичной философии, согласно которой стараюсь в поездках снимать как можно меньше. Типа чем больше суечусь с камерой/телефоном, тем меньше получаю сам от собственно атмосферы места и момента. Не знаю, так это или не так, тем более для человека, давно привыкшего профессионально смотреть на мир через объектив, но у меня почему-то самые лучшие воспоминания именно от тех мест, где был без фото-видео техники и без спутников, где просто стоял один в тишине и как идиот глазел по сторонам на красоты))
Антон — кремень! Я как представлю себя хотя бы при +30 ползущим в пробке в этих брейсах, вортисах, кевларовых джинсах и с эйрбэгом (толстенным непродуваемым куском резины) — мне аж дурно становится. Еще и на мультистраде… Не, конь конечно огонь, но больше всего он мне запомнился адским пеклом в городе от движка. Я так не смогу. Шлем просто доверху заполнится пОтом и я, матерясь, захлебнусь.
Спасибо! Да, эти и вправду ничо так! Выглядят мощно, в таких можно надеяться не только на удачу. Возьму на заметку.
Для экстрима (эндуро, сноуборда, кайтинга и тд) могут и мне пригодиться. Но думается комфорт всё равно ниже плинтуса. В повседневной езде всё же продолжу беззаботно наслаждаться удобством встроенных д3о))
Надя, а ЯМИ это что такое?.. Очень мучает любопытство. Не то чтобы я собирался их покупать. Но для саморазвития. Поисковики такого не кажут. Но все о них знают. Чувствую себя на информационной обочине.
Красивые фото, хорошо передаются впечатления, спасибо. После этого поста и постов MikeNN мой интерес к северным регионам существенно вырос.
Пожалуй проведу там недельку в следующем году. Одно только тревожит — погода уж очень переменчивая. А если на Северах все равно придется дрожать, то появляется соблазн еще поднять ставки — сразу махнуть на недельку в Исландию)) Там природные красоты, говорят, еще причудливее…
Как автомобилист понимаю, что зеркало на мою уже далеко неновую трешку-бмв стоит больше тыщи евро «в сборе». А на многие машины еще больше.
Просто зафиксирую происшествие, ГРЗ, модель ТС. Оформление конечно отнимет время, зато храбрец-вандал вскоре поджав хвост будет бегать с извинениями, купит новое зеркало или будет лишен прав на пару лет.
Случайно в междурядье задев чье-то зеркало всегда стараюсь остановиться и извиниться.
Ага. К тому же мой мотоцикл мало подходит для долгого туризма. 2 дня ещё да, но не больше. Менять не хочу, мотоцикл моей мечты как никак. А покупать ещё один для путешествий… Пока не так богат, чтобы настолько экономить))
Полицию пару раз видел, но мне везло, именно в те моменты я ехал в предельно овощном темпе. И да, когда пассажирка снимала видео на мою мобилку я сбрасывал скорость. Не хотелось избавляться от телефона таким способом))
Транспорт мне обходился в 117 евро в день за всё. Это со всем пробегом и в том числе со всем бензином в поездке. У меня была страховка от всего, любые проблемы были бы не моей головной болью, случись что мне бы просто предоставили подменный транспорт.
Я не очень хороший бухгалтер, но по моим подсчетам если бы я ехал на своём мотоцикле, то мне пришлось бы суммарно сделать почти 8000км, 2 ТО, 1 раз поменять резину, бессмысленно потратить минимум 3 дня на перегон в каждую сторону, а это кроме бесценного времени еще и топливо, еда и жильё. К тому же это существенная амортизация техники (мотоцикла). И случись что с техникой в пути, мне пришлось бы вместо отдыха иметь головняк посреди неизвестной местности. Взвешивая одно и другое я выбираю аренду и авиабилеты.
Были конечно интересные моменты с обгонами на последних кругах. Но их нарезка уложилась в 2 минутный ролик.
Интересный сезон был в 2013м, когда был паритет по очкам почти до самого конца сезона.
И 2015й, когда Маркес половину гонок закончил в гравии.
Очень хотел придти давать показания.
Блин, откуда же столько видео в сети про этих неуловимых вандалов. Наверное все постановочные
Звоню, говорю: напал злодей, бьет по стеклу двери и зеркалу, пытается взломать автомобиль, ведет себя агрессивно, неадекватен, кажется пьяный или под наркотиками. Пытается скрыться на мотоцикле, ГРЗ такой-то, цвет такой-то, едет по улице такой-то в направлении такой-то. Всё.
Если конечно через неделю после происшествия придти в отделение и пытаться бездоказательно что-то написать про какого-то чувака в чёрном шлеме уехавшем на чём-то двухколесном, то такое конечно не прокатит.
А я вот придерживаюсь той эгоистичной философии, согласно которой стараюсь в поездках снимать как можно меньше. Типа чем больше суечусь с камерой/телефоном, тем меньше получаю сам от собственно атмосферы места и момента. Не знаю, так это или не так, тем более для человека, давно привыкшего профессионально смотреть на мир через объектив, но у меня почему-то самые лучшие воспоминания именно от тех мест, где был без фото-видео техники и без спутников, где просто стоял один в тишине и как идиот глазел по сторонам на красоты))
Для экстрима (эндуро, сноуборда, кайтинга и тд) могут и мне пригодиться. Но думается комфорт всё равно ниже плинтуса. В повседневной езде всё же продолжу беззаботно наслаждаться удобством встроенных д3о))
Все как-то на этих торах очень зациклены. А вроде не хасиды.
Пожалуй проведу там недельку в следующем году. Одно только тревожит — погода уж очень переменчивая. А если на Северах все равно придется дрожать, то появляется соблазн еще поднять ставки — сразу махнуть на недельку в Исландию)) Там природные красоты, говорят, еще причудливее…
Просто зафиксирую происшествие, ГРЗ, модель ТС. Оформление конечно отнимет время, зато храбрец-вандал вскоре поджав хвост будет бегать с извинениями, купит новое зеркало или будет лишен прав на пару лет.
Случайно в междурядье задев чье-то зеркало всегда стараюсь остановиться и извиниться.
Я не очень хороший бухгалтер, но по моим подсчетам если бы я ехал на своём мотоцикле, то мне пришлось бы суммарно сделать почти 8000км, 2 ТО, 1 раз поменять резину, бессмысленно потратить минимум 3 дня на перегон в каждую сторону, а это кроме бесценного времени еще и топливо, еда и жильё. К тому же это существенная амортизация техники (мотоцикла). И случись что с техникой в пути, мне пришлось бы вместо отдыха иметь головняк посреди неизвестной местности. Взвешивая одно и другое я выбираю аренду и авиабилеты.