В основе идея, что более мощное ТС сильнее изнашивает дороги.
Нет. В основе только идея, что у кого больше лошадей, тот богаче, а значит с него можно и нужно содрать побольше :D Конкретно здесь мелькает слово «роскошь» даже законодательно.
Просто вот так считается, что плебс не должен иметь на руках табун более чем в 100 коней. А если дерзит, то таких надо обезжиривать, особенно если имеет наглость владеть мотоциклом аж о 150+ или авто в 250+ коней :D
Никакой иной логики наша шкала транспортного налога не предполагает.
Да, к сожалению вовсе не принимается в расчет то, что вообще Личное Транспортное Средство это единственная более-менее доступная радость для современного отечественного «бюргера», единственно возможная Большая Покупка без пожизненной кредитной кабаллы. А вот и она обезжиривается. Причем систематически и всесторонне, не только через этот налог. От этого в совокупности у бюргеров ежегодно и небезосновательно подгорает.
Но в отношении конкретно этого налога можно и нужно утешать себя местечковым патриотизмом — он идет четко в бюджет родного субъекта, его никакая жадная Федеральная Столица не съедает :D
А по-моему прикольный такой мот у них получился. Пожалуй единственный из всех HD, который бы я взял покататься где-нибудь по Калифорнии на тест-драйв или в аренду. С ценой наверняка будет беда в наших краях, но на внутреннем рынке брать будут.
Итальянские и Российские бизнес-модели во многом похожи))
Но они слегка покультурнее все же, хотя бы делают несколько экземпляров. Ну и денюжку на это берут не народную.
А сколько там чудо-скутеров Чубайс уже продал?.. Сколько технологических диковин из Сколково уже захватили мировой рынок?))
Толстенький Теси на этот раз получился))
Но Бимота на движках кавасаки это интересно! У кавы правда не так чтобы уж очень много крутых моторов. Но штуки 3 точно есть. Из 10RR точно еще сделают бимоту. И из 1400сс наверное))) А потом до 600 опустятся, а там, того и гляди, до круизеров дойдут…
Может оно вообще новый тренд в индустрии задаст)
Вон, ауди стали делать решетку во всю морду, так над ними тоже поначалу ржали. А теперь на всех хундаях так)))
К красоте тут конечно много вопросов. Вот F4 и Brutale из 1998 года красивые. Лаконичный дизайн, естественные линии. А тут перемудрили сильно. Но видно, что старались))
Да по-моему КТМу вообще пора попрощаться с хардкорной Киской и всю линейку заказывать в этой Икеа :)
Как-то у скандинавов получше с чувством прекрасного
А мне у нового ХеРа линии заднего подрамника больше нравятся. Хвост визуально теперь более пологий стал и перекрывает ось заднего колеса.
Это всё больше редкость, сплошь куцые и под дичайшим углом, как будто камаз в жопу въехал.
Вон, взять хоть 1290 новый. И так был страшен как черт (в этом даже что-то есть, да), так ему еще хвост совсем скургузили! Но и этого дизайнерам показалось недостаточно — вытянули из него еще на метр держатель лопаты.
Ну, это просто стилизация 1000RR. У них же не неповоротливый конвеер гигантов типа Хонды, сборка штучная, могут себе позволить играться с дизайном хотя бы выставок ради.
Ладно, не ставь крест на них. Это в 12-13 годах были сырые. Электроника чудила, да. К 20му то должны были её допилить, несколько обновлений уже было!
По ценам они всегда на 25-30% выше рынка, лухари жеж. Триумф наоборот, такой себе кавасаки по-европейски: всегда в демпинге, зачастую и япошек по ценам уделывает.
Но я всё равно буду дожидаться выпуска Brutale 1000 Rosso в 2021 ))
Велоче кстати один из наиболее популярных в их трехкотловой линейке. Максимум комфорта и утилитарности на бешеном шасси. Но мне его дизайн не нра.
Наверное можно и насшибать. В уже далекие годы, когда в Мск можно было свободно парковаться в центре, а нормального такси еще не было, заработавшись в офисе до ночи в пятницу периодически развлекался таксованием, вокруг рестиков и клубов уже было полно. Вроде как развлекаешься, для себя катаешься, непринужденно болтаешь со случайным персонажем, он (а чаще она) радостный, что шофер вменяемый и тачка классная, а по деньгам в плюсе остаешься. Хоть и брал чисто символически, но на полный бак быстро накатывал.
Какие чаевые, тут вам не там. Это во франциях принято за любую оказанную от души услугу чай подавать. Хоть парикмахеру, хоть автомеханику.
А зачем у него столько крышечек?.. Чтобы заправщику на АЗС работать было веселее?))
Просто вот так считается, что плебс не должен иметь на руках табун более чем в 100 коней. А если дерзит, то таких надо обезжиривать, особенно если имеет наглость владеть мотоциклом аж о 150+ или авто в 250+ коней :D
Никакой иной логики наша шкала транспортного налога не предполагает.
Да, к сожалению вовсе не принимается в расчет то, что вообще Личное Транспортное Средство это единственная более-менее доступная радость для современного отечественного «бюргера», единственно возможная Большая Покупка без пожизненной кредитной кабаллы. А вот и она обезжиривается. Причем систематически и всесторонне, не только через этот налог. От этого в совокупности у бюргеров ежегодно и небезосновательно подгорает.
Но в отношении конкретно этого налога можно и нужно утешать себя местечковым патриотизмом — он идет четко в бюджет родного субъекта, его никакая жадная Федеральная Столица не съедает :D
Но они слегка покультурнее все же, хотя бы делают несколько экземпляров. Ну и денюжку на это берут не народную.
А сколько там чудо-скутеров Чубайс уже продал?.. Сколько технологических диковин из Сколково уже захватили мировой рынок?))
Но Бимота на движках кавасаки это интересно! У кавы правда не так чтобы уж очень много крутых моторов. Но штуки 3 точно есть. Из 10RR точно еще сделают бимоту. И из 1400сс наверное))) А потом до 600 опустятся, а там, того и гляди, до круизеров дойдут…
Вон, ауди стали делать решетку во всю морду, так над ними тоже поначалу ржали. А теперь на всех хундаях так)))
Обычный заводской кастом.
В мотоциклах вообще мало полезного. Вот скутеры, тук-туки и мото-рикши — полезные!
Для поездить они вон серию Россо выпустили
А эти все ништяки будут в афтермаркете
Как-то у скандинавов получше с чувством прекрасного
Это всё больше редкость, сплошь куцые и под дичайшим углом, как будто камаз в жопу въехал.
Вон, взять хоть 1290 новый. И так был страшен как черт (в этом даже что-то есть, да), так ему еще хвост совсем скургузили! Но и этого дизайнерам показалось недостаточно — вытянули из него еще на метр держатель лопаты.
По ценам они всегда на 25-30% выше рынка, лухари жеж. Триумф наоборот, такой себе кавасаки по-европейски: всегда в демпинге, зачастую и япошек по ценам уделывает.
Но я всё равно буду дожидаться выпуска Brutale 1000 Rosso в 2021 ))
Велоче кстати один из наиболее популярных в их трехкотловой линейке. Максимум комфорта и утилитарности на бешеном шасси. Но мне его дизайн не нра.
Какие чаевые, тут вам не там. Это во франциях принято за любую оказанную от души услугу чай подавать. Хоть парикмахеру, хоть автомеханику.