Да, я собственно и сказал, что это немного за пределами концепции БП.
С другой стороны, очень многие ноют, что видишь ли, публикации какие-то любительские, мало мясу. А с чего бы любительскому контенту рваться на высокий уровень? Чтобы получить профессионально выполненный продукт производитель продукта должен на нём заработать хотя бы себе на хлебушек за свое время и труд. В ином случае все публикации ограничены уровнем «как я ездил в детстве на иже соседа» и «смотрите, я купил поворотник на Али».
Как только вижу страницу «оформите подписку, чтобы прочитать статью полностью» — мгновенно закрываю.
я тоже так делал. А потом стал читать серьезную журналистику в интернете за подписку. И это совершенно естественно. Если за контент не платите вы — значит за это платит кто-то другой, то есть вы тупо читаете чью-то рекламу. Или что-то любительское, сотканное на коленке от нечего делать.
Впервые вижу такой крик души от Bodya. Значит история действительно зашла в тупик. Я думал рекламка норм кормит.
По 100-200рупий/мес подкину даже без объяснений на что, хоть блин я и чертовски жаден)) Раз уж бессмысленное листание БП в рабочее время у меня уже вошло в многолетнюю привычку))
Основу ресурса менять не вижу смысла. Допиливать отдельные фичи (и может именно их предлагать за $, как доп.функционал) — это можно. А основу — нет. Не нужно менять то, что исправно работает. В 99% случаев это приводит к краху.
Можно сделать «журналистский» раздел — профессиональные статьи за подписку. Но это несколько другая опера, слабо укладывающаяся в сам концепт БП, как мне кажется.
Итак, автор нашел сам в интернете местную профильную структуру. Те откликнулись, имеючи подготовленный фургон и контакты местных контрагентов. Привезли клиента в свой (или партнерский) сервис-центр. Там мастера профессионально обслужили в кротчайшие сроки. Молодцы, конечно.
Но спрашивается, в чем, собственно, всё волшебство? Как наличие какого-то предмета в собственности может вдруг делать кого-то человечнее?) Прям вот все садятся в мото-седло и перерождаются, нимбы загораются и крылья расправляются?)
Мото-братство оно как мото-масло. Вроде как должно быть чуть получше, потому что круг уже, а на самом деле все также, как и без мото))
Мде, что-то измельчал синематограф.
Вот раньше, в 2000, даже в далеко несупергеройском «угнать за 60секунд» на F4 ORO без всякого зазрения совести колесила представительница пролетариата с криминальным прошлым. Джолли на Агусте оч смотрелась.
А сейчас что престарелые Нео с Тринити на мопеде, что эти седые супермены на заколхоженных уралах. Позорище. Хоть бы у Робокопа последнего Z1000 одолжили покататься, пусть тот и б/у 2014 года.
Может их всех оцифруют и на картинке оно всё выйдет получше?..
Ага, слишком долго ждал, познал дзен и отстранился от мирского)
Хочу провести март в горах. Там поворотиков больше и воздух почище. А в апреле уже и в нашей средней полосе колесить можно. Экономлю на картинге, в общем)
О, прекрасно, всего лишь прошло 8 лет после моего на Байкпосте предложения о совместных покатушках на миниках и вот уже стали собираться. Классно. Хороший движ, отличное начинание, всячески поддерживаю! (Но присоединяться не буду, потому что тролль и сноб, не желающий тренироваться и совершенствоваться))
В целом, tkaga ответил достаточно развернуто. В чем то я с ним согласен, в чем-то нет. Это не имеет значения. Выскажусь в дополнение.
Концепция «общественного договора» к нашему ПДД отношения не имеет. Многие вообще относятся к этой концепции довольно скептически.
В моем понимании этот термин означает ничто иное, как добровольный общий отказ от индивидуальных свобод ради общего же единого удобства. И тут для меня главные слова — добровольный (то есть наказания за несоблюдение не последует) и общий (то есть все по умолчанию в курсе, что соблюдение = норма). А такая концепция идеально работает только в очень малых масштабах или в элементарных ситуациях. Утрируя, можно сказать, что правило говорить «спасибо», «пожалуйста» и «извините» — вот единственный всемирный «общественный договор». С укрупнением структуры и усложнением предмета появляются публично-правовые образования, нормативная обязаловка и репрессивный аппарат.
Общественный договор применительно к организации дорожного движения можно увидеть только в нескольких случаях, на мой взляд.
Пример №1: Самоорганизация толпы. В городке самообразовались некоторые правила поведения на дороге, которые не закреплены нормативно, но признаны всеми жителями. Например, что мотоциклы ездят только в «крайнем левом междурядье». Толпа (и мотоциклисты, и автомобилисты) сама решила, что для нее это приемлемо без привязки к ПДД и должностным лицам. Если немного более цивилизованно, то общественная структура, обладающая каким-то весом и кредитом доверия на этой территории (любая, масс-медиа, блоггеры/религиозная община/комсомольцы/аксакалы) популяризирует и закрепляет новые общественные договоры чуя в обществе эти новые векторы роста и поддержку. Еще пример самоорганизации — что в пробке на главную дорогу со второстепенной автомобилисты пропускают друг друга через одного.
Пример №2: Местное самоуправление. Это более сложная конструкция, уже административная, но в отличие от гос.структур, все же максимально близкая к прямой демократии. Она могла бы (а во многих уголках мира даже является) цивилизованным способом заключения и реализации таких локальных общественных договоров. К сожалению у нас это не способный к развитию институт, находящийся под давлением буквально между молотом и наковальней. Со стороны государства, которое считает его слишком от него независимым и со стороны общества, которое видит в нем именно государственных, а не своих, деятелей.
В бОльшем масштабе — на уровне республик, федераций, наднациональных союзов об общественном договоре говорить вообще нет смысла, потому что эти публично-правовые образования с обществом связаны еще более отдаленно и опосредованно.
Возвращаясь, ПДД — это несколько федеральных нормативных правовых актов + некоторые стандарты евразэс. Это ни разу не общественный договор.
«Стоит ли откручивать на ДОП?» — из разряда вопросов «стоит ли набухиваться в хламину?» и «стоит ли жрать торты на ночь, если у тебя ожирение и диабет?». Объективно — нет, не стоит. Однако люди не роботы.
В отношении эксперимента могу отметить следующее.
По времени, затраченному на дорогу, в городе всё зависит от пробок и светофоров. Пробки сбивают скорость мотоцикла до 30-40кмч, а то и ниже, если тесно. Чтобы систематически опережать светофоры (которые обычно не меньше минуты) разница между тихоходом и гонщегом должна быть даже не в +60 кмч, а в +100-130кмч, что очень и очень чревато, естественно.
Вот кстати еще один пример. В один из сезонов я ездил без приборки вообще (на файрблейде отвалился паук, поэтому ни пластика, ни приборки не было). То есть скорость я определял очень субъективно. Без циферок и ветрозащиты мне казалось, что я ооочень быстро еду. И тут меня догонял поток автомобилей и со свистом проносился мимо) Поэтому пару раз записал логGPS. Оказалось, что в большинстве случаев интуитивно ехал в пределах ПДД+20, чего на исправном файрблейде случалось, конечно, гораздо реже. Есть у меня еще скутер-полтинник на даче, тоже с поломанной приборкой. Не хочу ее чинить. Иначе очень быстро избавлюсь от него, как маломощного)) А так — вроде норм, вроде валит))
С той частотой, с которой он меняет мотоциклы, лучше вообще забыть про экзотику. Что итальянскую, что американскую. На счет английской разве что подумать. Её на вторичке еще худо-бедно берут. У стрит-триплов есть версия GT?)
Кстати, 2 новые модели XD по ТТХ вполне себе мотоциклы, которые могут удовлетворить запросы автора. Классические XD конечно из другой лиги, скажем так.
Это у нас «данунафиг» — а в Италии Veloce Rosso 800 стоит 14 евро. А F900XR там стоит 14,5 в полном фарше. Так что там шашечки расставлены несколько иначе.
Да, отсутствие культуры, не в смысле наличие Чайковского с Достоевским в школьной программе, а отсутствие в обществе идеалов этики и морали является одной из фундаментальных причин многих проблем. Вроде как понимание их необходимости присутствует, но из за отсутствия возможности появления негосударственных общественных институтов их популяризация не прогнозируется. Гос.скрепы малоэффективны, регуляторная мера в виде постоянного повышения административной ответственности вызывает только раздражение и правовой нигилизм. В общем, с кнутом у нас всё как обычно классно, а вот с пряниками какая-то системная, вековая беда. Сложно всех заставить быть добрыми и пушистыми только битьем палками и приказами))
У меня только один вопрос: что стало с вашим мотоциклом в Гоа? Он всё еще там?)
Заодно озвучу идею мотодальнякового шеринга — один авнтюрист едет в условный Гоа, с чувством выполненного долга и полными штанами приключений прилетает на родину, здесь переоформляет на следующего соотечественника-авантюриста, тот летит к моту и перегоняет его дальше — и так до тех пор, пока мот не испустит дух где-то на другом конце света)
Хотя по колесному транспорту могут быть бюрократические трудности — или здесь без присутствия ТС недооформят, или там из страны не выпустят, когда пробьют, что ввоз ТС осуществлялся другим владельцем. Надо курить нормативку. С морскими судами кажись и то проще…
Вообще академический кастельяно можно не особо учить для Америка Латэн — все равно там сплошной суржик)) Местные половину звуков съедают, а во второй слова имеют зачастую какие-то свои локальные значения. Но народ общительный, не отстанут, пока не объяснят))
В отношении защиты прав как бы и в родном отечестве это всё не так уж далеко ушло, так что большого контраста не будет. Трудности усугубятся только языковыми барьерами.
В остальном я, как плюшевый турист, разделяю вашу точку зрения. Чтобы посмотреть на трешак, разруху и нищету к сожалению нет нужды уезжать далеко. А чудес природы и всяких красивых мест хватает и в странах «1 и 2 мира» (хотя мне эта формулировка не нравится, но уж как есть).
Мде, итальянки вообще в холод не любят, своенравничают. Моя сильно капризничала при плохих условиях. Тут, пардон за подробности, как минимум был нужен предварительный подсос, а то и с рукояткой продолжительные манипуляции, а бывало и с толкача у ней искры не было. Но даже при всей настойчивости заводилась и ехала только чтоб от нее поскорее отстали. Пришлось накупить дорогих железок — стала покладистее, но временно :D Стараюсь уже не мучить Агусту в холода без нужды теперь, после долгих совместных лет. Только в тепле: шоб весна, шоб птички, ландыши, романтика))) В тепле итальянки огонь) А зимой для побаловаться на минимото хожу. В прокате все потрепанные и неказистые, так что нечасто и на часик максимум. Или на юга улетаю и там снимаю на недельку безотказную азиатку или скучную немку)
С другой стороны, очень многие ноют, что видишь ли, публикации какие-то любительские, мало мясу. А с чего бы любительскому контенту рваться на высокий уровень? Чтобы получить профессионально выполненный продукт производитель продукта должен на нём заработать хотя бы себе на хлебушек за свое время и труд. В ином случае все публикации ограничены уровнем «как я ездил в детстве на иже соседа» и «смотрите, я купил поворотник на Али».
я тоже так делал. А потом стал читать серьезную журналистику в интернете за подписку. И это совершенно естественно. Если за контент не платите вы — значит за это платит кто-то другой, то есть вы тупо читаете чью-то рекламу. Или что-то любительское, сотканное на коленке от нечего делать.
По 100-200рупий/мес подкину даже без объяснений на что, хоть блин я и чертовски жаден)) Раз уж бессмысленное листание БП в рабочее время у меня уже вошло в многолетнюю привычку))
Основу ресурса менять не вижу смысла. Допиливать отдельные фичи (и может именно их предлагать за $, как доп.функционал) — это можно. А основу — нет. Не нужно менять то, что исправно работает. В 99% случаев это приводит к краху.
Можно сделать «журналистский» раздел — профессиональные статьи за подписку. Но это несколько другая опера, слабо укладывающаяся в сам концепт БП, как мне кажется.
Но спрашивается, в чем, собственно, всё волшебство? Как наличие какого-то предмета в собственности может вдруг делать кого-то человечнее?) Прям вот все садятся в мото-седло и перерождаются, нимбы загораются и крылья расправляются?)
Мото-братство оно как мото-масло. Вроде как должно быть чуть получше, потому что круг уже, а на самом деле все также, как и без мото))
Вот раньше, в 2000, даже в далеко несупергеройском «угнать за 60секунд» на F4 ORO без всякого зазрения совести колесила представительница пролетариата с криминальным прошлым. Джолли на Агусте оч смотрелась.
А сейчас что престарелые Нео с Тринити на мопеде, что эти седые супермены на заколхоженных уралах. Позорище. Хоть бы у Робокопа последнего Z1000 одолжили покататься, пусть тот и б/у 2014 года.
Может их всех оцифруют и на картинке оно всё выйдет получше?..
Хочу провести март в горах. Там поворотиков больше и воздух почище. А в апреле уже и в нашей средней полосе колесить можно. Экономлю на картинге, в общем)
Концепция «общественного договора» к нашему ПДД отношения не имеет. Многие вообще относятся к этой концепции довольно скептически.
В моем понимании этот термин означает ничто иное, как добровольный общий отказ от индивидуальных свобод ради общего же единого удобства. И тут для меня главные слова — добровольный (то есть наказания за несоблюдение не последует) и общий (то есть все по умолчанию в курсе, что соблюдение = норма). А такая концепция идеально работает только в очень малых масштабах или в элементарных ситуациях. Утрируя, можно сказать, что правило говорить «спасибо», «пожалуйста» и «извините» — вот единственный всемирный «общественный договор». С укрупнением структуры и усложнением предмета появляются публично-правовые образования, нормативная обязаловка и репрессивный аппарат.
Общественный договор применительно к организации дорожного движения можно увидеть только в нескольких случаях, на мой взляд.
Пример №1: Самоорганизация толпы. В городке самообразовались некоторые правила поведения на дороге, которые не закреплены нормативно, но признаны всеми жителями. Например, что мотоциклы ездят только в «крайнем левом междурядье». Толпа (и мотоциклисты, и автомобилисты) сама решила, что для нее это приемлемо без привязки к ПДД и должностным лицам. Если немного более цивилизованно, то общественная структура, обладающая каким-то весом и кредитом доверия на этой территории (любая, масс-медиа, блоггеры/религиозная община/комсомольцы/аксакалы) популяризирует и закрепляет новые общественные договоры чуя в обществе эти новые векторы роста и поддержку. Еще пример самоорганизации — что в пробке на главную дорогу со второстепенной автомобилисты пропускают друг друга через одного.
Пример №2: Местное самоуправление. Это более сложная конструкция, уже административная, но в отличие от гос.структур, все же максимально близкая к прямой демократии. Она могла бы (а во многих уголках мира даже является) цивилизованным способом заключения и реализации таких локальных общественных договоров. К сожалению у нас это не способный к развитию институт, находящийся под давлением буквально между молотом и наковальней. Со стороны государства, которое считает его слишком от него независимым и со стороны общества, которое видит в нем именно государственных, а не своих, деятелей.
В бОльшем масштабе — на уровне республик, федераций, наднациональных союзов об общественном договоре говорить вообще нет смысла, потому что эти публично-правовые образования с обществом связаны еще более отдаленно и опосредованно.
Возвращаясь, ПДД — это несколько федеральных нормативных правовых актов + некоторые стандарты евразэс. Это ни разу не общественный договор.
В отношении эксперимента могу отметить следующее.
По времени, затраченному на дорогу, в городе всё зависит от пробок и светофоров. Пробки сбивают скорость мотоцикла до 30-40кмч, а то и ниже, если тесно. Чтобы систематически опережать светофоры (которые обычно не меньше минуты) разница между тихоходом и гонщегом должна быть даже не в +60 кмч, а в +100-130кмч, что очень и очень чревато, естественно.
Вот кстати еще один пример. В один из сезонов я ездил без приборки вообще (на файрблейде отвалился паук, поэтому ни пластика, ни приборки не было). То есть скорость я определял очень субъективно. Без циферок и ветрозащиты мне казалось, что я ооочень быстро еду. И тут меня догонял поток автомобилей и со свистом проносился мимо) Поэтому пару раз записал логGPS. Оказалось, что в большинстве случаев интуитивно ехал в пределах ПДД+20, чего на исправном файрблейде случалось, конечно, гораздо реже. Есть у меня еще скутер-полтинник на даче, тоже с поломанной приборкой. Не хочу ее чинить. Иначе очень быстро избавлюсь от него, как маломощного)) А так — вроде норм, вроде валит))
Заодно озвучу идею мотодальнякового шеринга — один авнтюрист едет в условный Гоа, с чувством выполненного долга и полными штанами приключений прилетает на родину, здесь переоформляет на следующего соотечественника-авантюриста, тот летит к моту и перегоняет его дальше — и так до тех пор, пока мот не испустит дух где-то на другом конце света)
Хотя по колесному транспорту могут быть бюрократические трудности — или здесь без присутствия ТС недооформят, или там из страны не выпустят, когда пробьют, что ввоз ТС осуществлялся другим владельцем. Надо курить нормативку. С морскими судами кажись и то проще…
В остальном я, как плюшевый турист, разделяю вашу точку зрения. Чтобы посмотреть на трешак, разруху и нищету к сожалению нет нужды уезжать далеко. А чудес природы и всяких красивых мест хватает и в странах «1 и 2 мира» (хотя мне эта формулировка не нравится, но уж как есть).