Шутка в том, что даже прямо не умел. Если бы он ехал прямо — оказался бы на пустой встречке, и был бы жив. А так попытался в свою полосу свернуть, но что-то как-то пошло не по плану…
Но это же не моделька Дукати! Это настоящий Дукати с моделькой обвеса.
Настоящая лего-модель должна состоять из лего, а не мотоцикла >_>
Например, вот так:
Или вот моделька Вольво 1к1
Очередные рассуждения на тему «я всегда за всем слежу и у меня все под контролем». Обычно удивление очень велико, когда на самом деле оказывается, что не все под контролем было.
Нет, не всё под контролем. Иногда случается всякое, приходится аварийно оттормаживаться. Нельзя полностью исключить риск ДТП, выезжая на ДОП, но можно его максимально минимизировать. Лезть в узкий просвет — риск. Излишний или нет? — решать водителю.
Видимо не был.
Был. Живу в Краснодаре, ездил на моте и в Москве и в Ростове-на-Дону. Контингент всегда один и тот-же. Кто-то едет аккуратно, кто-то щимится через сплошную по встречке. Дело не в городе, а в водителе. Всегда есть выбор, как проехать, или где припарковаться. В городе с населением 40 тыс. так-же есть люди, катающиеся по встречке или паркующиеся на тротурае, по тому что «им так удобнее»
Что бы не ехать 40км/ч, мешая тем, кто не тошнит непонятно для чего, видимо ради веры в собственный контроль над всем происходящим вокруг. Если для тебя очень быстро — это ехать 60км/ч в междурядье, в котором при большом желании можно уместить два мотоцикла сразу, то это ведь твои проблемы и не более.
Зачем эти истории про «что бы не мешать тем, кто не боится ехать»? Скажи сразу «я не боюсь ехать 60км/80/100/120км.ч. Отсутствие страха — 100% защита от дурака на дороге.
Скорее адекватный. Я всегда буду ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться перед впередиидущим авто, не надеясь, что водитель фуры или легковушки подумает за меня и уступит мне дорогу.
Ты поток в Мск и вообще в крупных городах видел? Как ты представляешь себе езду в междурядье, оставляя себе пространство для бокового маневра?
По этой же логике машины паркуются в 3 ряда: «а ты в крупных городах был? Парковок нет, приходится парковаться как чудак».
Отвечаю на вопрос: ехать медленней и осторожней. Если поток едет 40 км/ч — зачем ехать 60км, щимясь в узкие щели между машинами? Двигаясь со скоростью 40 км/ч ты не приедешь домой/на работу? Вот будет поток стоять — тогда и едь аккуратно. Но это моя манера езды, автору видео её не навязываю, просто указываю на противоричивость подаваемой информации в видео. :)
"*много слов*, не едьте в «слепой зоне», иначе водитель впереди идущей машины может вас не видеть… если он затормозит — вы можете в него врезаться."
А тормоза и скоростной режим зачем придумали? Суть этого ДТП мне вообще не понятна — справа было пространство проехать (перед фурой). Если мотоциклист сначала летел и расчитывал там проскочить, но водитель авто притормозил, мотоциклист испугался и врезался в авто — то верней пенять на скоростной режим и несоблюдение интервала, чем на то, что вы не маячили в его зеркале, и он вас не заметил.
«Надо всегда оставлять себе пространство для манёвра»
Автор щимится в междурядье, не оставляя себе пространства для бокового манёвра, часто выскакивает из-за габаритных машин, за которыми его не видно, и т.д. Похоже на систематические ошибки выживших.
На 100% судить не могу, т.к. в месте ДТП нет разметки, но похоже, что вину припишут авто:
часть 3 статьи 12.14 КоАП:
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
В первых секундах видео видно, что такси едет по левому краю своей полосы, а мот — по крайнему правому ряду. Когда такси вывернул морду влево — он уже вылез в соседний ряд, где ехал мот. Не уступил = виноват.
А по делу — виноваты оба: таксист перестраивается не глядя, мот превышает скорость. Если бы хоть один не нарушил — ДТП можно было бы избежать.
Если из Европы заказывать по 1 запчасти на мот — тоже дорого выйдет. А если заказать десяток запчастей — вполне экономно.
Так же и с мотоциклами, из-за заграницы обычно везут 10-15 мотоциклов в контейнере. Доставка распределяется не на 1 мот, а на все 15, и получается гораздо дешевле.
Добавлю, что сейчас есть проблема на серверах РСА, и у всех страховых полиса не сохраняются. Сам пробовал одновременно на 3х сайтах сделать ОСАГО, все 3 заработали вечером, после 21-22мск. При этом только РЕСО не не перенаправил на другую фирму и дал оплатить, так что…
И АБС нельзя внедрять, и подушки безопасности. А то люди вообще расслабятся. Может совсем правила отменим, а то все едут по своей полосе, а один по встречке удумает лететь, негодяй…
Естественный отбор никто не отменял. Боишься смерти — будешь внимательным, а значит — выживешь. Не боишься смерти? Ну может АБС или V2V тебя спасёт..?
Сказочный гонщик.
Настоящая лего-модель должна состоять из лего, а не мотоцикла >_>
Например, вот так:
Или вот моделька Вольво 1к1
Был. Живу в Краснодаре, ездил на моте и в Москве и в Ростове-на-Дону. Контингент всегда один и тот-же. Кто-то едет аккуратно, кто-то щимится через сплошную по встречке. Дело не в городе, а в водителе. Всегда есть выбор, как проехать, или где припарковаться. В городе с населением 40 тыс. так-же есть люди, катающиеся по встречке или паркующиеся на тротурае, по тому что «им так удобнее»
Зачем эти истории про «что бы не мешать тем, кто не боится ехать»? Скажи сразу «я не боюсь ехать 60км/80/100/120км.ч. Отсутствие страха — 100% защита от дурака на дороге.
По этой же логике машины паркуются в 3 ряда: «а ты в крупных городах был? Парковок нет, приходится парковаться как чудак».
Отвечаю на вопрос: ехать медленней и осторожней. Если поток едет 40 км/ч — зачем ехать 60км, щимясь в узкие щели между машинами? Двигаясь со скоростью 40 км/ч ты не приедешь домой/на работу? Вот будет поток стоять — тогда и едь аккуратно. Но это моя манера езды, автору видео её не навязываю, просто указываю на противоричивость подаваемой информации в видео. :)
А тормоза и скоростной режим зачем придумали? Суть этого ДТП мне вообще не понятна — справа было пространство проехать (перед фурой). Если мотоциклист сначала летел и расчитывал там проскочить, но водитель авто притормозил, мотоциклист испугался и врезался в авто — то верней пенять на скоростной режим и несоблюдение интервала, чем на то, что вы не маячили в его зеркале, и он вас не заметил.
Автор щимится в междурядье, не оставляя себе пространства для бокового манёвра, часто выскакивает из-за габаритных машин, за которыми его не видно, и т.д. Похоже на систематические ошибки выживших.
В первых секундах видео видно, что такси едет по левому краю своей полосы, а мот — по крайнему правому ряду. Когда такси вывернул морду влево — он уже вылез в соседний ряд, где ехал мот. Не уступил = виноват.
А по делу — виноваты оба: таксист перестраивается не глядя, мот превышает скорость. Если бы хоть один не нарушил — ДТП можно было бы избежать.
Так же и с мотоциклами, из-за заграницы обычно везут 10-15 мотоциклов в контейнере. Доставка распределяется не на 1 мот, а на все 15, и получается гораздо дешевле.
Естественный отбор никто не отменял. Боишься смерти — будешь внимательным, а значит — выживешь. Не боишься смерти? Ну может АБС или V2V тебя спасёт..?