Очень жаль парня, как-то нелепо, и скорости-то не было, только ускорение. Гибнут как неопытный молодняк из-за малого опыта, так и проффи, которые могут почти всё. Вечная память, Бро.
Ну путёвый такой маршрут у тя получился, правда мокренький по РБ))) «Настоящий Мотоциклист!» — так говорит мой батя. Самый кайф, что пару фоток я уже где-то видел у себя в вайбере.
Пысы. Пиши, главное пиши и пикчами разбавляй. Нравятся фоты дорожного формата, непосредственно не отрываясь от рулёжки.
Плюсую бро;)
Несколько об ином.
У каждого мотоцикла есть свой предел наклона. Скорость, покрытие, подвеска, вес мотоцикла, посадка по седлу (высота), угол наклона рулевой колонки.
Одно дело тренироваться на Ёбре, а потом сесть на свой крузер или спорт, вопрос дальше что. Надо использовать по возможности свою поджопную технику.
Опытные юзают для повышения маневренности(в повороте) передний тормоз. Входить в поворот с торможением добиваясь «проседания» передней вилки. Тем самым уменьшается угол наклона рулевой колонки и вылета.
ИМХО. Опыт не пропьёшь.
Тренируйтесь, набивайте руку, жопу, шишки;)))ха-ха.
Добавить на асфальт песочка, камушки и быстро зауважаешь центробежную силу.
Ухтыж какая пушка, представляю как она выстреливает и валит. В этом байке всё сделано на высшем уровне. Весит как Ёбрик, а стоимость как за новую Панамеру. Копоче Круть да и только. Дайце два.
Отличнл бро!
Афигенское мероприятие, хоть лилося со всех сторон(особенно сверху), хоть мы вымокли, было супер. Атмосфера такого события только заряжает положительными эмоциями. Спс за фото.
Жаль что на телефон(и экшн камеру) почти все сделаны, зеркалка в кофре пролежала мёртвым грузом. Да особо времени не было ракурсы выбирать, там для организационного персонала было очень суетно.
и Вам сударь, большое спасибо!
Я старался не пропустить такое мото событие. Не каждый год получается присутствовать. В следующем году примем непосредственное участие в самом ралли. Это очень круто.
PS учился в школе на двойки, особенно предмет русского языка хромал на обе ноги.
Во говна на вентилятор кинули, многие как сцепи сорвались, дискуссия аля какашками закидать могу))) Блин, пипл, каждому своё и вообще надо пробовать менять моты, открывать новые горизонты. А не то что некоторые, спорт и всё, только спорт или на оборот крузер и всё, тчк. Пробуйте господа.
Пысы. Пиши, главное пиши и пикчами разбавляй. Нравятся фоты дорожного формата, непосредственно не отрываясь от рулёжки.
Плюсую бро;)
У каждого мотоцикла есть свой предел наклона. Скорость, покрытие, подвеска, вес мотоцикла, посадка по седлу (высота), угол наклона рулевой колонки.
Одно дело тренироваться на Ёбре, а потом сесть на свой крузер или спорт, вопрос дальше что. Надо использовать по возможности свою поджопную технику.
Опытные юзают для повышения маневренности(в повороте) передний тормоз. Входить в поворот с торможением добиваясь «проседания» передней вилки. Тем самым уменьшается угол наклона рулевой колонки и вылета.
ИМХО. Опыт не пропьёшь.
Тренируйтесь, набивайте руку, жопу, шишки;)))ха-ха.
Добавить на асфальт песочка, камушки и быстро зауважаешь центробежную силу.
Афигенское мероприятие, хоть лилося со всех сторон(особенно сверху), хоть мы вымокли, было супер. Атмосфера такого события только заряжает положительными эмоциями. Спс за фото.
Тут однозначно плюс и уважуха, брутальный классический бобёр. Колёса просто шикардосные. Спасибо, порадовал глаз.
Я старался не пропустить такое мото событие. Не каждый год получается присутствовать. В следующем году примем непосредственное участие в самом ралли. Это очень круто.
PS учился в школе на двойки, особенно предмет русского языка хромал на обе ноги.
Стильные брутальные дядьки, не то что наши маффинисты и смузисты, так для понту прохватить от кафехи до АЗС.