Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 29 января 2022 в 19:43
Какие же они уродливые стали
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 30 декабря 2021 в 23:56
Тут ведь еще зависит от того насколько хорош оригинальный галоген. Если оригинальная фара плоха, да еще на старом мотоцикле с помутневшим отражателем то и диодный свет можем стать лучше. У меня круизер, и есть люстра, тоже галогенная, как ее включаешь так совсем радостно становится. Товарищ пробовал разные дорогие лампы в такой же как у меня мот ставить и лучше не было никогда в плохую погоду. Как минимум также стало когда целиком диодную дорогую фару поставил. Вот у кого хороший LED свет так это у дорогих новых мотоциклов, там да, свет шикарен. А все эти диодные лампочки в галогеновые фары — баловство одно, только дополнительный риск разговоров с дпс. Не стоит того, пройденный этап.
-1
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 30 декабря 2021 в 14:35
Как раз не одна фигня, даже фары дэймейкеры в дождь хуже чем галоген. Смысл в них тогда если даже ямы в дождь не видно? Лучше уж на галогене, который не самый лучший в хорошую погоду, но зато с ним в любую погоду дорогу видно. Но он конечно не модный, это пожалуй главный аргумент для многих
-1
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 30 декабря 2021 в 12:52
Самое то главное, как видно дорогу в дождь на диодных лампах? Преимущества галогена в том что он немного желтоват, это как раз то что нужно ночью в дождь. От лупящих белым светом диодок как правило в дождь толку нет совсем.
+1
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 16 ноября 2021 в 22:22
В 2016ом кажется году посидел на таком на выставке ИМИС. Тогда он мне понравился значительно больше всех мотоциклов выставки. Особенно матовый бак.
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 25 февраля 2021 в 20:13
Как называется модель держателя телефона?
+2
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 23 февраля 2021 в 22:09
Страшный то какой
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 20 января 2021 в 11:24
Спасибо до отличный рассказ и качественные фото
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 20 января 2021 в 11:19
Очень красивый сбалансированный кастом.
На учёт его не поставить как я понимаю?
Какая ориентировочная цена заказа подобного кастома? Ориентировочно средняя цена
Сроки?
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 16 ноября 2020 в 19:58
Отличный рассказ! Но фото не хватает
+1
Moto_Kot
Мне такой же мот достался в отжатом состоянии, но за дешево.
За зиму его неспеша перебрал. С тех пор прошел на нем не один десяток тысяч миль без каких либо проблем. В моих руках уже четыре сезона отъездил.
Интересных вам путешествий с вашим аппаратом, надеюсь тоже послужит
0
Moto_Kot
Думаю для того чтобы страх был полезен и не овладевал тобой, нужно заниматься с хорошими инструкторами. Которые научат лосиному тесту и экстремальному торможению без абс. Но от пьяных на дороге все равно не спастись
0
Moto_Kot
Страх это хорошо, он останавливает от опасной необдуманной езды.
Сам стал мало ездить по городу, хотя раньше ездил на работу каждый день. Ехать далеко и частенько были «случаи», хоть и езжу спокойно и аккуратно. Понял, что не в кайф быть летчиком в тылу врага, поэтому катаюсь только чтобы покататься когда в-кайф и дорога посвободнее. Тоже из Питера, но катаюсь в-основном по области
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 24 октября 2020 в 23:11
этим огромным моторам всеравно, цепь там, ремень или редуктор, они слишком большие чтобы почувствовать потери мощности в редукторе. опять же на туристов посмотрите от хонды или бмв, там при объемах гораздо меньше чем у хд, никогда не было недостатка в мощности, так же как и у карданных японских крузеров. даже 800ки от мотогуцци ставят карданы. Повторюсь, хд использовали ремень только потому что мотоцикл с ремнем дешевле производить. по-сути они заменили звезды на шкивы. неподресоренная большая масса тоже не аргумент, она чувствуется только в гонках. большие выферы, бэхи и прочие не жалуются на управляемость.
+1
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 24 октября 2020 в 21:33
глупости, никогда ремень лучше кардана не был. В карданных моторах более развиты демпфирующие устройства, чаще всего в сцеплении, но есть и резиновые проставки в кардане, как на бвм. поэтому рывки на кардане сглаживаются нормально. а если на старом карданном моторе есть рывки, так это потому что надо изношенные демпфирующие пружины в сцепе поменять.
хорлей на ремень перешел потому что это дешевле и проще в производстве, чем кардан, редуктор, демпферы какие то… а японские крузеры потянулись за ними только потому что хотели у хд рынок продаж круизеров отвоевать. а настоящие дальнобойные мотики как были на карданах, так и остались. что, на гусях, РТехах или голдвингах рывки какие то ?? нет конечно. никогда ремень кардан не заменит, это всего лишь маркетинг
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 24 октября 2020 в 21:03
Очень красивый мот! Самое главное с карданом. Давно этого не хватало после ушедших японских карданных крузеров
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 8 октября 2020 в 9:37
Про третью передачу знаю, а какие ещё мелкие проблемы есть?
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 7 октября 2020 в 20:11
У отца 634ая. Покупал ее новой. Также и мой первый мот. До сих пор помню как в первый раз залез на нее в первой половине 90-ых. Тогда после карпат и верховин у друзей она показалась лютым спортбайком аж с четырьмя передачами! Там на третьей то страшно уже было ) Этот взрыв адреналина я помню до сих пор. Эхх, где мои 14 )) Сейчас батя перебрал и освежил краску на ней. Мечтаю съездить на родину и прокатиться
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 7 октября 2020 в 20:05
Подпишусь на ваш байк. Интересно последить какова будет его надежность.
Сам мечтаю о страте…
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 4 октября 2020 в 22:48
А почему в свое время отказались от Рейдера?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна