Тут ведь еще зависит от того насколько хорош оригинальный галоген. Если оригинальная фара плоха, да еще на старом мотоцикле с помутневшим отражателем то и диодный свет можем стать лучше. У меня круизер, и есть люстра, тоже галогенная, как ее включаешь так совсем радостно становится. Товарищ пробовал разные дорогие лампы в такой же как у меня мот ставить и лучше не было никогда в плохую погоду. Как минимум также стало когда целиком диодную дорогую фару поставил. Вот у кого хороший LED свет так это у дорогих новых мотоциклов, там да, свет шикарен. А все эти диодные лампочки в галогеновые фары — баловство одно, только дополнительный риск разговоров с дпс. Не стоит того, пройденный этап.
Как раз не одна фигня, даже фары дэймейкеры в дождь хуже чем галоген. Смысл в них тогда если даже ямы в дождь не видно? Лучше уж на галогене, который не самый лучший в хорошую погоду, но зато с ним в любую погоду дорогу видно. Но он конечно не модный, это пожалуй главный аргумент для многих
Самое то главное, как видно дорогу в дождь на диодных лампах? Преимущества галогена в том что он немного желтоват, это как раз то что нужно ночью в дождь. От лупящих белым светом диодок как правило в дождь толку нет совсем.
Очень красивый сбалансированный кастом.
На учёт его не поставить как я понимаю?
Какая ориентировочная цена заказа подобного кастома? Ориентировочно средняя цена
Сроки?
Мне такой же мот достался в отжатом состоянии, но за дешево.
За зиму его неспеша перебрал. С тех пор прошел на нем не один десяток тысяч миль без каких либо проблем. В моих руках уже четыре сезона отъездил.
Интересных вам путешествий с вашим аппаратом, надеюсь тоже послужит
Думаю для того чтобы страх был полезен и не овладевал тобой, нужно заниматься с хорошими инструкторами. Которые научат лосиному тесту и экстремальному торможению без абс. Но от пьяных на дороге все равно не спастись
Страх это хорошо, он останавливает от опасной необдуманной езды.
Сам стал мало ездить по городу, хотя раньше ездил на работу каждый день. Ехать далеко и частенько были «случаи», хоть и езжу спокойно и аккуратно. Понял, что не в кайф быть летчиком в тылу врага, поэтому катаюсь только чтобы покататься когда в-кайф и дорога посвободнее. Тоже из Питера, но катаюсь в-основном по области
этим огромным моторам всеравно, цепь там, ремень или редуктор, они слишком большие чтобы почувствовать потери мощности в редукторе. опять же на туристов посмотрите от хонды или бмв, там при объемах гораздо меньше чем у хд, никогда не было недостатка в мощности, так же как и у карданных японских крузеров. даже 800ки от мотогуцци ставят карданы. Повторюсь, хд использовали ремень только потому что мотоцикл с ремнем дешевле производить. по-сути они заменили звезды на шкивы. неподресоренная большая масса тоже не аргумент, она чувствуется только в гонках. большие выферы, бэхи и прочие не жалуются на управляемость.
глупости, никогда ремень лучше кардана не был. В карданных моторах более развиты демпфирующие устройства, чаще всего в сцеплении, но есть и резиновые проставки в кардане, как на бвм. поэтому рывки на кардане сглаживаются нормально. а если на старом карданном моторе есть рывки, так это потому что надо изношенные демпфирующие пружины в сцепе поменять.
хорлей на ремень перешел потому что это дешевле и проще в производстве, чем кардан, редуктор, демпферы какие то… а японские крузеры потянулись за ними только потому что хотели у хд рынок продаж круизеров отвоевать. а настоящие дальнобойные мотики как были на карданах, так и остались. что, на гусях, РТехах или голдвингах рывки какие то ?? нет конечно. никогда ремень кардан не заменит, это всего лишь маркетинг
У отца 634ая. Покупал ее новой. Также и мой первый мот. До сих пор помню как в первый раз залез на нее в первой половине 90-ых. Тогда после карпат и верховин у друзей она показалась лютым спортбайком аж с четырьмя передачами! Там на третьей то страшно уже было ) Этот взрыв адреналина я помню до сих пор. Эхх, где мои 14 )) Сейчас батя перебрал и освежил краску на ней. Мечтаю съездить на родину и прокатиться
На учёт его не поставить как я понимаю?
Какая ориентировочная цена заказа подобного кастома? Ориентировочно средняя цена
Сроки?
За зиму его неспеша перебрал. С тех пор прошел на нем не один десяток тысяч миль без каких либо проблем. В моих руках уже четыре сезона отъездил.
Интересных вам путешествий с вашим аппаратом, надеюсь тоже послужит
Сам стал мало ездить по городу, хотя раньше ездил на работу каждый день. Ехать далеко и частенько были «случаи», хоть и езжу спокойно и аккуратно. Понял, что не в кайф быть летчиком в тылу врага, поэтому катаюсь только чтобы покататься когда в-кайф и дорога посвободнее. Тоже из Питера, но катаюсь в-основном по области
хорлей на ремень перешел потому что это дешевле и проще в производстве, чем кардан, редуктор, демпферы какие то… а японские крузеры потянулись за ними только потому что хотели у хд рынок продаж круизеров отвоевать. а настоящие дальнобойные мотики как были на карданах, так и остались. что, на гусях, РТехах или голдвингах рывки какие то ?? нет конечно. никогда ремень кардан не заменит, это всего лишь маркетинг
Сам мечтаю о страте…