Прикол в том, что это мот 650 кубов, а не 200-кубовая китайская жужжалка. Непрактично, это да, нужно много секса с железом, времени, знаний, но можно привести мот в очень хорошее состояние.
Мотоцикл уныл чуть более, чем полностью. В принципе он был бы нормальным, если бы не было KTM. Я если честно от BMW такого не ожидал, особенно после s1000rr
В карьере оборудование — это ваш домашний тренировочный полигончик? Запили видос про топ-5 рукотворных препятствий, которые нужно построить для хороших тренировок, ну и что и как на них тренировать. И про физподготовку видос запили. Про моты уже не интересно — полный интернет суходрочеров ))
Вся прелесть PowerParts в том, что думать не надо, нужно просто ткнуть пальцем в каталог, засунуть деньги «вон в ту дырку», и быть уверенным в том, что все работает наилучшим образом
Ты что-то делаешь не так, вот три правила
1) Комбез подбирается под цвет мотоцикла
2) Шлем подбирается под цвет комбеза
3) Темный визор
4) больше полироли на мот
Ну я вообще тоже не мерил, но руками трогал — защита там конечно сильно лучше чем в городских шмотках. Не обязательно прямо комбез, куртка-штаны тоже бывают такого класса.
Съездите в крупный экиповый магаз, например на ВДНХ — там все можно потрогать и померить.
Но я не представляю как в этом можно по городу ездить, в смысле ездить по делам, а не «выехать погонять»
Есть на него сервис-мануал и микрофиши? Это беда всего китая.
В пекло официалов, сколько они стоят на ktm-versand.de? Тысяч около десяти за родные ручки из PowerParts — это нормально для текущего курса рубля.
Про то что на видео спуски кажутся на 300% лайтовее — в курсе ))
Мотоциклисты впереди — это круговые, или (пока) неудачная стартовая позиция?
На двухтактник когда пересаживаться собираешься? ))
В карьере оборудование — это ваш домашний тренировочный полигончик? Запили видос про топ-5 рукотворных препятствий, которые нужно построить для хороших тренировок, ну и что и как на них тренировать. И про физподготовку видос запили. Про моты уже не интересно — полный интернет суходрочеров ))
Вся прелесть PowerParts в том, что думать не надо, нужно просто ткнуть пальцем в каталог, засунуть деньги «вон в ту дырку», и быть уверенным в том, что все работает наилучшим образом
600 евро =
37 877.3099 российских рубля
1) Комбез подбирается под цвет мотоцикла
2) Шлем подбирается под цвет комбеза
3) Темный визор
4) больше полироли на мот
Где ты ошибся? ))
Съездите в крупный экиповый магаз, например на ВДНХ — там все можно потрогать и померить.
Но я не представляю как в этом можно по городу ездить, в смысле ездить по делам, а не «выехать погонять»