Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MotoSniff
Тот кто говорит что знает что будет через 10 лет — либо дурак, либо жулик
0
MotoSniff
У нас раньше очень поздней осени не появится точно. Может быть в начале зимы. В общем в этом сезоне в России на нем не покататься.

Рискну предположить что дороже дюка будет тыщ на 20-30 примерно (не считая того что дюки будут еще и более старых годов со скидкой).

На сайте KTM до сих пор не появился каталог Powerparts Street 2015, интересно что на новый RC там будет. Возможно каталог задерживается как раз из-за новых PP для RC.
0
MotoSniff
Где покупался мот и тюнинг, где ослуживался, какие впечатления?
+2
MotoSniff
Посоны катаются: www.youtube.com/watch?v=dnV2GSeHURQ

Не длинная база, не маленький клиренс и не сильно крутая лестница — едется нахаляву. На более крутых лестницах тоже можно — но там уже скил нужен — нужно колесо поднимать.
0
MotoSniff
Прогресс в том что в таком весе уже идет 600RR. Сегодня 4х цилиндровые четырехсотки никому нафиг не нужны.
+4
MotoSniff
Не очень понял идею видео — уровень сложности нулевой, причем первая лестница также ездится на почти любом дорожнике
+1
MotoSniff
Sym Wolf — нафига оно надо за такие деньги, когда есть ktm duke 200
0
MotoSniff
А это где?
+1
MotoSniff
Класс, даешь больше про КТМ!

По теме — по весу/мощности этот мот чертовски хорош именно в классе «двойного назначения» — золотая середина между утилитарностью и фаном на бездорожье. Можно бы еще на базе движка от 390 дюка сделать подобный мот, еще полегче — для неспортивной (но фановой) езды по бездорожью был бы наверное еще интересней.
+2
MotoSniff
Фигня, ездить надо уметь. «Настоящее говно» — это горное мочилово типа Романьякс, у нас в средней полосе отсутсутствует.

Раньше и в «настоящее говно» лазили на дорожниках, и это было в порядке вещей.
+1
MotoSniff
Так у КТМа всего две таких эндуры — эта и Адвенчур еще, выбирать не из чего особо
0
MotoSniff
Ну это наверное да, но от одностволки ждал если честно существенных вибраций. В общем вибрации на том уровне, когда о них вообще не вспоминаешь
0
MotoSniff
Я тоже вибраций не нашел ни на каких оборотах.
0
MotoSniff
> не слишком искушенного и не очень габаритного мотоциклиста.

Не согласен. Мот получился реально для всех — очень недорогой, очень практичный и фановый. По поводу габаритов — см. мой коммент выше.

Есть потивопоказание — понт-фактор низкий, надо тогда р1 покупать, или Хаябусу
0
MotoSniff
188, справляюсь. Хотелось бы посадку подлинней конечно, но в пределах приличий. Ноги на подножках только на носках, тогда коленкам выемок на баке хватает.

Со стороны наверное смотрится странно, но мне пофик. Альтернатив сейчас все равно нет. Жду rc390, вот это вообще бомба должна быть, а главное посадка длиннее.
+2
MotoSniff
Короче чувак-медалхантер приперся на какое-то местное первенство жэка на дрогущем аппарате и выиграл. Молодец, чо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна