Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Monk
  • Monk
  • 11 апреля 2014 в 19:42
причем дважды нарушил!
+4
Monk
  • Monk
  • 11 апреля 2014 в 19:41
воля Аллаха была на то чтобы эти две дамы отдыхали на обочине а не убили кого-то на дороге
ты её нарушил, и еще спасибо хочешь
0
Monk
  • Monk
  • 11 апреля 2014 в 19:33
тут когда-то был большой срач спор на тему меняют-ли свойства при низких температурах всякие memory foam-ы
оказывается только крепчают!
)
+1
Monk
  • Monk
  • 7 апреля 2014 в 21:11
Следующее изобретение британских инженеров — вствка в штаны )))
0
Monk
  • Monk
  • 3 апреля 2014 в 23:20
Аутло 1% — чо…
0
Monk
  • Monk
  • 1 апреля 2014 в 12:22
а если ребенок упадет — он тоже идиот?
+5
Monk
  • Monk
  • 31 марта 2014 в 21:56
пешеход тоже может упасть
0
Monk
  • Monk
  • 18 марта 2014 в 18:37
где прочитал что нужно менять натяжители?
взял такой-же год назад. натяжители не менял
0
Monk
  • Monk
  • 13 марта 2014 в 15:36
дружище этот ошейник для улицы вообще не приспособлен
в нем головой крутить можно только вокруг оси шеи
то-есть при наклоненной вперед посадке смотреть сможешь или вперед или вбок-и-в-небо
0
Monk
  • Monk
  • 10 марта 2014 в 21:38
а че вообще произошло? интересно получить комментарий эксперта
на первый взляд кажется что гражданин решил тормозить только задним и сорвал его в юз
нет?
-3
Monk
  • Monk
  • 24 февраля 2014 в 19:15
Имхо вместо регистратора лучше поставить мощные ДХО, баньши скример и ксенон!
Тогда может и регистратор не понадобится )
+3
Monk
  • Monk
  • 24 февраля 2014 в 19:00
Прикупил пару А9 (след поколение), с переделаной камерой и преобразователе в штепселе а не кнопке.

До этого имел позитивне отзывы от товарища поставившего себе A7.
Протестировал до установки. Поставил на две машины. Что по итогу
1. Второй начал глючить. На картинке появляются помехи потом запись прерывается и регистратор выдает ошибку. Держа в уме что до установки регистратор работал — начал грешить на излом кабеля. Купил новый кабель. Та-же фигня. В итоге отвез в сервис — оказалось бракованая камера. Минус куча потеряного времени и цена кабеля.
2. Функция датчика движения — абсолютно бесполезная хрень. Реагирует на пролетающего комара. В итоге к утру батарея разряжена в ноль и регистратор в дауне тк последняя запись закончилась ошибкой.
3. Регулярно раз в месяц оба регистратора глючат. Вариантов два
— не включается с зажиганием. Нужно включать вручную, потом нормально.
— запись при выключении заканчивается ошибкой, соотв при включении вместо старта новой записи предлагает чинить старую. Опять нужно следить чтобы кнопка мигала.
4. Запись ночью не терпимая а вообще никакая — видны только фонари и фары.
Вначале рассматривал мысль поставить такую хрень на мот но по итогу — решительно отказался.
QStar — глючная, дорогая и ненадежная корейская хрень.
Хотя идея с выносной камерой хорошая. Жаль больше никто не делает (
0
Monk
  • Monk
  • 19 февраля 2014 в 21:31
в принципе и -40 не надо
при ниже нуля ёмкость аккумов падает оч сильно
0
Monk
  • Monk
  • 19 февраля 2014 в 16:26
а я не понял что значит
Бак по паспорту 22 литра самое большое заливал 25 когда 15 км прошел с 0 по оставшимся милям на расходомере.
объясните плз
0
Monk
  • Monk
  • 19 февраля 2014 в 16:23
это была промо-акция )
+1
Monk
  • Monk
  • 17 февраля 2014 в 23:02
Zamorok. Паспорт мотоциклиста
декабрь 2013 — внезапно осознал, что хочу научиться ездить на мотоцикле;
декабрь'13-февраль'14 — подолгу сижу в Сети, ингалирую мотофорумы, коплю;
11.02.2014 — посидел в салоне на YBR-125, узнал условия покупки, думаю где взять денег;
13.02.2014 — пошел учиться в автошколу на категорию «А» (первый взнос 6000 руб.)…

Без обид но с вами пока рано эту тему обсуждать
+1
Monk
  • Monk
  • 17 февраля 2014 в 17:54
То-есть причина по которой люди ставят себе ксенон — не погонять понты как колхозники на своих тазах а банально выживание на дорогах. Жаль что топикстартер и большинство этого не понимают
+3
Monk
  • Monk
  • 17 февраля 2014 в 17:48
Ну это так кажется до тех пор пока на перекрёстке тебе (или твоему лучшему другу) не подставил бочину какой-то мудак по причине «я его не видел». Или перестроился в тебя. Или еще куча вариантов.

Потом приезжаешь на место ДТП — а там такое неврубное тело объясняет что оно не виновато потому что мотоцикл появился из ниоткуда. Наверняка ехал 300+ на заднем. Особенно бесят тётки которые вообще не подозревали что мотоцикл такой-же участник движения как автомобиль и его нужно пропускать. Или пенсионеры не видящие нихрена дальше капота.

Тут граждане жалуются что когда видят «адовое ксеноновое пятно» — непонятно что это и с какой скоростъю едет. А когда днём с обынчно фарой — понятно? Большинству водятлов — нихрена не понятно то-ли это мотоцикл едет 80 то-ли мопед 40 то-ли вообще велосипед. С соответственным отношением.

Поэтому после первого опыта реальной жизни когда поймешь что живешь не в сказочной стране где единороги гадят радугами — появится сильное желание воткнуть в мот гиперболоид инженера гарина, тепловозный гудок и прямотоки. Как-то так
+1
Monk
  • Monk
  • 17 февраля 2014 в 15:48
Секрет фокуса в том что в Штатах на хайвеях не принято перестраиваться между рядами.
У нас такое не прокатит )
0
Monk
  • Monk
  • 17 февраля 2014 в 13:49
ДПС работает по основным правилам ПДД плюс конкретные нарушения по разнарядке. Имхо.
Пришло распоряжение — проверяют плотность тонировки. Не пришло — пофиг.
То-же самое с фарами. Пока команды фас не поступит — нарушения никому не интересны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна