дружище этот ошейник для улицы вообще не приспособлен
в нем головой крутить можно только вокруг оси шеи
то-есть при наклоненной вперед посадке смотреть сможешь или вперед или вбок-и-в-небо
а че вообще произошло? интересно получить комментарий эксперта
на первый взляд кажется что гражданин решил тормозить только задним и сорвал его в юз
нет?
Прикупил пару А9 (след поколение), с переделаной камерой и преобразователе в штепселе а не кнопке.
До этого имел позитивне отзывы от товарища поставившего себе A7.
Протестировал до установки. Поставил на две машины. Что по итогу
1. Второй начал глючить. На картинке появляются помехи потом запись прерывается и регистратор выдает ошибку. Держа в уме что до установки регистратор работал — начал грешить на излом кабеля. Купил новый кабель. Та-же фигня. В итоге отвез в сервис — оказалось бракованая камера. Минус куча потеряного времени и цена кабеля.
2. Функция датчика движения — абсолютно бесполезная хрень. Реагирует на пролетающего комара. В итоге к утру батарея разряжена в ноль и регистратор в дауне тк последняя запись закончилась ошибкой.
3. Регулярно раз в месяц оба регистратора глючат. Вариантов два
— не включается с зажиганием. Нужно включать вручную, потом нормально.
— запись при выключении заканчивается ошибкой, соотв при включении вместо старта новой записи предлагает чинить старую. Опять нужно следить чтобы кнопка мигала.
4. Запись ночью не терпимая а вообще никакая — видны только фонари и фары.
Вначале рассматривал мысль поставить такую хрень на мот но по итогу — решительно отказался.
QStar — глючная, дорогая и ненадежная корейская хрень.
Хотя идея с выносной камерой хорошая. Жаль больше никто не делает (
Zamorok. Паспорт мотоциклиста
декабрь 2013 — внезапно осознал, что хочу научиться ездить на мотоцикле;
декабрь'13-февраль'14 — подолгу сижу в Сети, ингалирую мотофорумы, коплю;
11.02.2014 — посидел в салоне на YBR-125, узнал условия покупки, думаю где взять денег;
13.02.2014 — пошел учиться в автошколу на категорию «А» (первый взнос 6000 руб.)…
То-есть причина по которой люди ставят себе ксенон — не погонять понты как колхозники на своих тазах а банально выживание на дорогах. Жаль что топикстартер и большинство этого не понимают
Ну это так кажется до тех пор пока на перекрёстке тебе (или твоему лучшему другу) не подставил бочину какой-то мудак по причине «я его не видел». Или перестроился в тебя. Или еще куча вариантов.
Потом приезжаешь на место ДТП — а там такое неврубное тело объясняет что оно не виновато потому что мотоцикл появился из ниоткуда. Наверняка ехал 300+ на заднем. Особенно бесят тётки которые вообще не подозревали что мотоцикл такой-же участник движения как автомобиль и его нужно пропускать. Или пенсионеры не видящие нихрена дальше капота.
Тут граждане жалуются что когда видят «адовое ксеноновое пятно» — непонятно что это и с какой скоростъю едет. А когда днём с обынчно фарой — понятно? Большинству водятлов — нихрена не понятно то-ли это мотоцикл едет 80 то-ли мопед 40 то-ли вообще велосипед. С соответственным отношением.
Поэтому после первого опыта реальной жизни когда поймешь что живешь не в сказочной стране где единороги гадят радугами — появится сильное желание воткнуть в мот гиперболоид инженера гарина, тепловозный гудок и прямотоки. Как-то так
ДПС работает по основным правилам ПДД плюс конкретные нарушения по разнарядке. Имхо.
Пришло распоряжение — проверяют плотность тонировки. Не пришло — пофиг.
То-же самое с фарами. Пока команды фас не поступит — нарушения никому не интересны.
ты её нарушил, и еще спасибо хочешь
срачспор на тему меняют-ли свойства при низких температурах всякие memory foam-ыоказывается только крепчают!
)
взял такой-же год назад. натяжители не менял
в нем головой крутить можно только вокруг оси шеи
то-есть при наклоненной вперед посадке смотреть сможешь или вперед или вбок-и-в-небо
на первый взляд кажется что гражданин решил тормозить только задним и сорвал его в юз
нет?
Тогда может и регистратор не понадобится )
До этого имел позитивне отзывы от товарища поставившего себе A7.
Протестировал до установки. Поставил на две машины. Что по итогу
1. Второй начал глючить. На картинке появляются помехи потом запись прерывается и регистратор выдает ошибку. Держа в уме что до установки регистратор работал — начал грешить на излом кабеля. Купил новый кабель. Та-же фигня. В итоге отвез в сервис — оказалось бракованая камера. Минус куча потеряного времени и цена кабеля.
2. Функция датчика движения — абсолютно бесполезная хрень. Реагирует на пролетающего комара. В итоге к утру батарея разряжена в ноль и регистратор в дауне тк последняя запись закончилась ошибкой.
3. Регулярно раз в месяц оба регистратора глючат. Вариантов два
— не включается с зажиганием. Нужно включать вручную, потом нормально.
— запись при выключении заканчивается ошибкой, соотв при включении вместо старта новой записи предлагает чинить старую. Опять нужно следить чтобы кнопка мигала.
4. Запись ночью не терпимая а вообще никакая — видны только фонари и фары.
Вначале рассматривал мысль поставить такую хрень на мот но по итогу — решительно отказался.
QStar — глючная, дорогая и ненадежная корейская хрень.
Хотя идея с выносной камерой хорошая. Жаль больше никто не делает (
при ниже нуля ёмкость аккумов падает оч сильно
объясните плз
Без обид но с вами пока рано эту тему обсуждать
Потом приезжаешь на место ДТП — а там такое неврубное тело объясняет что оно не виновато потому что мотоцикл появился из ниоткуда. Наверняка ехал 300+ на заднем. Особенно бесят тётки которые вообще не подозревали что мотоцикл такой-же участник движения как автомобиль и его нужно пропускать. Или пенсионеры не видящие нихрена дальше капота.
Тут граждане жалуются что когда видят «адовое ксеноновое пятно» — непонятно что это и с какой скоростъю едет. А когда днём с обынчно фарой — понятно? Большинству водятлов — нихрена не понятно то-ли это мотоцикл едет 80 то-ли мопед 40 то-ли вообще велосипед. С соответственным отношением.
Поэтому после первого опыта реальной жизни когда поймешь что живешь не в сказочной стране где единороги гадят радугами — появится сильное желание воткнуть в мот гиперболоид инженера гарина, тепловозный гудок и прямотоки. Как-то так
У нас такое не прокатит )
Пришло распоряжение — проверяют плотность тонировки. Не пришло — пофиг.
То-же самое с фарами. Пока команды фас не поступит — нарушения никому не интересны.