Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Monk
  • Monk
  • 28 сентября 2013 в 20:36
Не будь наивным. Они проходят подготовку на основные типы реакций. Не все но заводилы точно.
Они как раз и провоцируют агрессию. Если ты применишь силу — они будут только счастливы.
На мой взгляд как им можно противостоять — делать чтобы стопхамы создавали максимум неудобства всем а не только их жертвам. Стал свидетелем или жертвой их акции — вызвал наряд полиции/скорой/пожарных и т.п. «Хулиганы пристают к людям», «Молодые люди находятся под действием наркотиков», «Пъяная компания оскорбляет прохожих», «Драка между этническими группировками» и т.п. Уверен что приезд скорой или полиции это не то что у них в сценарии и акцию придется как минимум перенести.
+2
Monk
  • Monk
  • 28 сентября 2013 в 20:25
У них другие цели. Выбрали участок где условия располагают к объезду пробки и работают.
+3
Monk
  • Monk
  • 28 сентября 2013 в 20:13
На самом деле интересно. На меня напали хулиганы. Я защищался чем мог. Опознать нападавшего легко — вон тот крашеный пытался столкнуть меня с мотоцикла. Мотоцикл заглох — я откатил его на тротуар чтобы устранить неисправность не мешая движению. В этот момент на меня напали. Так всё и было, господин полицейский. Прошу занести в протокол.
+5
Monk
  • Monk
  • 28 сентября 2013 в 20:01
Интересно мнение юриста по вопросу — если я покрашу стопхама краской из балончика это как будет классифицироваться?
0
Monk
  • Monk
  • 28 сентября 2013 в 18:35
Похоже старую байкерскую мудрость о том что «любой хороший экип стоит дешевле лечения» нужно расширить и на мотоциклы…
0
Monk
  • Monk
  • 28 сентября 2013 в 16:45
Ничего себе понаписали…
Есть еще момент — покупается мот новым или б/у.
Если новым — немаловажное значение имеет дилер.
Поэтому лично я (если вдруг сподвигнусь на такой подвиг) никогда не куплю Гуся но с без колебаний куплю Адвенчур. Только из-за репутации дилеров.
+2
Monk
  • Monk
  • 26 сентября 2013 в 16:22
не дай бог уложить с полным баком (правда выльется бОльшая часть), спину сорвать можно и очень запросто
Посмотри учебный фильм «ride like pro» (есть на торрентах). Там показывают как поднимать тяжелые байки чтобы спину не повредить. В двух словах — нужно упираться спиной и работать ногами а не от пуза.
0
Monk
  • Monk
  • 26 сентября 2013 в 16:19
Аа. А я сначала подумал что это список фич.
0
Monk
  • Monk
  • 26 сентября 2013 в 16:07
Остался в недоумении. В чем собственно прикол?
0
Monk
  • Monk
  • 25 сентября 2013 в 12:06
Замолвлю за ебр
Эндуры и прочие мотарды рассчитаны на пилота, обладающего некоторым опытом. Но никак не для выпускника дефолтной автошколы, которого подобно цирковому медведю научили только катанию упражнений для сдачи в ГИБДД.
Во-первых, эндура неудобна для «вкатывания».
Сам себе противоречишь. С Ёбром у циркового медведя остается один вариант для вкатывания — ДОПы.
Ибо по на оффроаде ёбр долго не протянет и радости медведю доствит мало.

Как выпускник дефолтной мотошколы пересевший с Ёбра на Ямаху YZF-450 ответственно заявляю — цирковой медведь способен на многое ))))
0
Monk
  • Monk
  • 25 сентября 2013 в 10:39
если мот успел заглохнуть до того как воды хапнул — сильно повезло
0
Monk
  • Monk
  • 25 сентября 2013 в 10:36
не напрягает масло по моточасам менять?
+15
Monk
  • Monk
  • 24 сентября 2013 в 22:23
правильные девченки мотов боятся
в семъе должен остаться кто-то живой
+1
Monk
  • Monk
  • 24 сентября 2013 в 22:21
мотарды разные бывают
одноместный переделанный кроссач 250-450сс с межсервисным интервалом в 15 моточасов
или 660-одногоршковый переделаный эндуро, тоже без пассажирской сидушки и стекла
или литровый 2х-горшковый KTM например весом в 200 кг мало чем отличающийся от спорта
тут о каких мотардах речь?
0
Monk
  • Monk
  • 24 сентября 2013 в 14:52
это специальная икебана чтобы на брёвнах не застрять
+19
Monk
  • Monk
  • 24 сентября 2013 в 10:21
мудила. а если-бы люди шарахнулись на рельсы?
с удовольствием поэндурил-бы по его квартире в 2 часа ночи когда он со своей бабой под одеялом дрых
+3
Monk
  • Monk
  • 23 сентября 2013 в 17:50
клипоны? нет, не слышали…
+1
Monk
  • Monk
  • 23 сентября 2013 в 16:43
хоть убей не понимаю что означают слова «универсальность», «практичность» применительно к мотоциклу
это в смысле можно и на работу и в театр и с семъёй на пикник?
+3
Monk
  • Monk
  • 23 сентября 2013 в 14:27
выглядит как закос под легкие эндуры у которых крыло вверху
типа намек на внедорожные возможности
или на баварского конкурента у которого с такими возможностями явно получше
подозреваю что логика была — «а давайте морду подлечим чтобы был на гуся похож (ну или на DR Big 1988 — если так правильнее) — пусть все думают что наш тоже эндуро»
+1
Monk
  • Monk
  • 23 сентября 2013 в 13:36
вообще мот совершенно непонятного назначения
он позиционируется как тяжелый эндуро? судя по ходам подвески и стиль морды — да
тогда что это за торчащая вперед выпускная и масляный фильтр ?? защита там не предполагется в принципе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна