Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Monk
  • Monk
  • 16 января 2014 в 14:11
А при чем здесь обыватели? Автор (как я понял) пугает милицией
+1
Monk
  • Monk
  • 16 января 2014 в 13:51
когда-то так и было
0
Monk
  • Monk
  • 16 января 2014 в 13:50
И замечу что с такой-же скоростъю как остальные участники дорожного движения
+4
Monk
  • Monk
  • 16 января 2014 в 13:50
Половина статъи — демагогия. Полномочия у милиции были, да. Так-же как полномочия штрафовать пешеходов за переход в неположеном месте. Но любому взрослому понятно что ни один гаишник таким заниматься не будет и почему не будет. Зато как только скутеристов приравняли в обязанностях к прочим участникам дорожного движения (кстати почему объем двигателя должен давать какие-то преференции ?!) — они попали в поле интересов гаи со всеми вытекающими для себя последствиями!

> Поймите, в таких условиях в России почти не будет скутеров 50 см3 — не будет смысла их покупать.

Ну и отлично. Уверен что большинство личностей это вполне устроит.

> И дети будут ездить сразу на более мощной технике.

Опять демагогия. Своих денег у детей нет а цена мота в несколько раз больше скутера — серъёзный демотиватор для родителей

> Это повлечет увеличение, а не уменьшение аварийности.

А вы поспрашивайте мнение родителей у которых дети разбились на скутерах. Я думаю они смогут многое сказать по этой теме. Недалеко от моего дома пацана на скутере сбили года три назад. Венок до сих пор висит на столбе.

> И тогда возьмутся за мотоциклистов, под раздачу попадем все мы.

С чего-бы это? Мы ПДД знаем, законов не нарушаем — чего бояться ?!
+4
Monk
  • Monk
  • 16 января 2014 в 13:39
В этом списке «адекватных» стран на первых местах страны где
— родителей сажают за то что те не пускают детей на уроки полового воспитания
— адекватные власти защищают права сексуальных извращенцев
— каждый работающий кормит несколько необразованных безработных иммигрантов
— в порядке вещей когда в столице есть районы куда не приедет полиция (те где гос власти вообще нет)
и т.д.
то-есть там полно явлений которые мягко говоря противоречат интересам большинства личностей ))
0
Monk
  • Monk
  • 15 января 2014 в 17:53
а бабу куда?
0
Monk
  • Monk
  • 14 января 2014 в 19:08
чего тут понимать
китайское качество + русский бизнес = профит!
+1
Monk
  • Monk
  • 13 января 2014 в 22:26
Бэрримор что это ?!!!



китайцы оставили задел на будущее если кроссмен решит поставить радиаторы и движок с жидкостным охлаждением или просто не поняли нафига нужны эти прикольные жабры?
+2
Monk
  • Monk
  • 13 января 2014 в 20:04
это всё из-за шипованой резины
и вообще это фотошоп
так не бывает
0
Monk
  • Monk
  • 13 января 2014 в 3:44
ээ, это типа «эндуро» шлем (хотя больше мотардовский)
поэтому претензии 1-2-3 к нему не очень применимы
-1
Monk
  • Monk
  • 12 января 2014 в 14:13
если эта хрень развалится пополам на приземлении с трамплина — у счастливого кроссмена будет достаточно времени подумать на больничной койке — 150к это много или мало
0
Monk
  • Monk
  • 11 января 2014 в 2:23
у моего друга была хускварна эндуро
не очень-то он был ей счастлив (
0
Monk
  • Monk
  • 11 января 2014 в 2:20
Бензобак должне быть надежно защищен от повреждений при падениях. Особенно на кроссаче или мотарде.
0
Monk
  • Monk
  • 10 января 2014 в 21:03
Казалось-бы — что можно сделать из обыкновенной бензопилы )))
Два вопроса
1. Нафига прятать глушитель в пластик ?! Дизайнер видимо не в курсе что глушитель на ходу горячий ))
2. Судя по форме пластика в задней части и положению заливной горловины — бензобак находится где-то под жопой пилота. Или вообще напротив глушителя в симметричном утолщении пластика. Интересно что произойдет если придется положить мот на правый бок на скорости ??
0
Monk
  • Monk
  • 10 января 2014 в 16:27
А зачем моты за грибами ?!
Кстати на дизельном Вито случалось в такие говнища залазить — почти джип )
0
Monk
  • Monk
  • 10 января 2014 в 14:56
Гмм, за цену этого джипа с креплением под моты — можно было взять 10-летний грузовой бус и возить два-три мота без всякого геморроя.
0
Monk
  • Monk
  • 9 января 2014 в 20:30
Где там опасный маршрут? Не увидел.
+2
Monk
  • Monk
  • 2 января 2014 в 19:59
спи спокойно — если уж дядька в ролике не рискнул примерять для обзора — нам тоже не стоит
0
Monk
  • Monk
  • 2 января 2014 в 17:15
то что аммортизатор ohlins это конечно очень важно
а что за мотор? неужели собственной разработки ??
+3
Monk
  • Monk
  • 27 ноября 2013 в 21:46
это не кастом,
это первый французкий триальный байк!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна