Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Monk
  • Monk
  • 9 сентября 2013 в 11:23
опередил )
+7
Monk
  • Monk
  • 9 сентября 2013 в 11:22
Если мот нужен как хобби — я-бы посоветовал первый сезон откатать на эндуре или кроссе в лесу и на кроссовых треках. Позаниматься с тренером. Влиться в комъюнити эндуристов. Что это даст
1. Ты научишься упрпвлять мотоциклом по-настоящему а не на паркете
2. Получишь хорошый опыт падений без риска серъезных травм и дорогих ремонтов
3. Мысль сесть на мот без экипа будет чем-то немыслимым
4. Скорость выше 60 км/ч будет казаться уже очень быстро
5. Улучшишь свою физическую форму
и т.п. После эндуры 450 сс или тем более кросса — в принципе любой мот не будет вызывать трудностей
0
Monk
  • Monk
  • 8 сентября 2013 в 23:11
показал свой размер, чо
+6
Monk
  • Monk
  • 8 сентября 2013 в 20:37
имхо достоинства нынешних пенсионеров сильно завышены
первое послевоенное поколение — не путать с ветеранами
эти — не воевали и не восстанавливали страну
+3
Monk
  • Monk
  • 8 сентября 2013 в 20:20
это не тот макар который смак ведет? да, знатно он мир под себя прогнул ))
+1
Monk
  • Monk
  • 8 сентября 2013 в 20:16
А мне напомнило Пелевина

Свобода воли. Жизнь – это как падение с крыши. Можешь остановиться? Нет. Можешь вернуться назад? Нет. Можешь полететь в сторону? Тоже нет. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – обосраться в полете или дотерпеть до земли.
0
Monk
  • Monk
  • 7 сентября 2013 в 2:07
Покажи плз на карте где это происходило.
Кстати на левом берегу за ТЭЦ-6 есть интересные места для проверки спорт-тура ))
0
Monk
  • Monk
  • 6 сентября 2013 в 23:41
если взять две штуки, оторвать сёдла и рули и приделать лыжные крепления для ног — может интересно получиться
0
Monk
  • Monk
  • 5 сентября 2013 в 22:38
ну то-есть на новый пластик хватило-бы ))
0
Monk
  • Monk
  • 3 сентября 2013 в 16:38
на аркан и пару км за мотом
+2
Monk
  • Monk
  • 3 сентября 2013 в 10:58
да уж — эпично. женщинам, детям и слабонервным — не смотреть
+2
Monk
  • Monk
  • 3 сентября 2013 в 10:57
во дворе сразу начнет кому-то мешать
если нет — или обосрут или спалят
+5
Monk
  • Monk
  • 2 сентября 2013 в 21:22
за цену нескольких таких ракушек можно найти б/у-шный 5и тонный контейнер
+ неплохая альтернатива гаражу
+ занимает ровно одно паркоместо
+ дополнительная защита от угона

всеръез думал такую штуку прикупить и поставить на платную стоянку возле дома
уже и с охранниками договорился и контейнер присмотрел — но подвернулся гараж
0
Monk
  • Monk
  • 2 сентября 2013 в 21:16
отличный пост, спасибо
одно не понятно — всегда думал что по пескам дубасят на спец резине типа такой

оказывается — нет. странно
+1
Monk
  • Monk
  • 1 сентября 2013 в 13:54
ролик супер
0
Monk
  • Monk
  • 31 августа 2013 в 1:18
кроссовые удобней — можно держаться ботами за мот
0
Monk
  • Monk
  • 30 августа 2013 в 21:30
Татъяна раз уж у тебя кроссовые боты — почему-бы не одевать кроссовые штаны?
И наколенники спрятать под них.
Так безопаснее.
+21
Monk
  • Monk
  • 30 августа 2013 в 21:11
спокойно парни!
я вижу будущее — как колхозники 3.14здят эти тросы на металлолом в промышленных масштабах!!!
бва-ха-ха ))
0
Monk
  • Monk
  • 30 августа 2013 в 16:10
главное не уронить
+1
Monk
  • Monk
  • 30 августа 2013 в 10:13
Мой тренер по мотокроссу учил переключаться вниз без сцепления а вверх со сцеплением. Коробки кроссачей и легких эндуро под это заточены и ничего им не будет. Речь конечно о кроссовом треке. В гражданском режиме вождения это нужно только при аварийном торможении. А на трэке все торможения — аварийные. Если переключаться со сцеплением — уменьшится эффект торможения двигателем со всеми вытекающими. Вверх без сцепления переключаются профессиональные кроссмены которые убивают несколько мотов за сезон. Так и езжу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна