Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Monk
  • Monk
  • 23 сентября 2013 в 13:23
мне интересно — этот клюв имеет какое-то функциональное назначение или чисто для красоты ??
+2
Monk
  • Monk
  • 19 сентября 2013 в 18:38
лопату вместо весла не додумали
0
Monk
  • Monk
  • 19 сентября 2013 в 15:15
у нас в хохляндии никакой «почты россии» нет — дхл через местных доставщиков по домам развозит
дикари одним словом
0
Monk
  • Monk
  • 19 сентября 2013 в 15:10
хорошо что гаучо а ведь могли назвать гуано
+1
Monk
  • Monk
  • 19 сентября 2013 в 13:24
В том-то и дело что все наши мечты о таких машинах индуцированы пропагандой американского образа жизни в 70х-80х. Покажи тот-же Додж Челленджер современному российскому (или даже американскому) подростку — он вообще не поймет что в этой машине такого.

Точно так-же как для большинства из нас не понятно что за прикол в хот-родах а для подростков 60х это были машины мечты (см Deuce of Spades).
+1
Monk
  • Monk
  • 19 сентября 2013 в 10:11
вспомнился Брат-2 и Кадиллак за $500
+2
Monk
  • Monk
  • 18 сентября 2013 в 22:10
Грустная ирония в том что американский автопром не смог предложить ни одного решения после топливного кризиса. У них были заводы, инженеры, раскрученые торговые марки, патриотизм рядовых американцев (для которых азиатский автомобиль — как сейчас для нас китайский мотоцикл). У них было всё!!! И не смотря на это — приспособиться к новым условиям они не смогли. Пришлось разрабатывать с нуля лёгкие компактные несущие кузова и экономичные двигатели. А опыта нет. Привыкли что легковой автомобиль делается путем укорачивания рамы грузовика и навешивания другого кузова. Я конечно утрирую и всё было сложнее — но в начале именно так. И что теперь? Пол-Америки ездит на Приусах а олдкары — экзотика для телевизора.
-1
Monk
  • Monk
  • 18 сентября 2013 в 21:38
современным кредитным диванам всё равно не встать рядом с этими королями дорог)
обоснуй
0
Monk
  • Monk
  • 18 сентября 2013 в 21:31
Эти 6-8 литровые моторы (как и рамная конструкция и многое другое) — приехали прямым ходом из грузовиков. Единственная причина нафига там такой мотор — чтобы мог таскать здоровенный и тяжеленный кузов ибо машины человеческих размеров для олдскульных американцев — западло.

Древние коробки-автоматы отжирают процентов 30 мощности…

Никакая подвеска заточеная только чтобы американской заднице было мягко…

Деревянный пластик, никакая безопасность, очень сомнительная надежность и прочие ништяки которых за брутальным дизайном не замечаешь.

Не удивительно что весь американский автопром умер как только на рынок пришли японцы…
0
Monk
  • Monk
  • 18 сентября 2013 в 21:25
А что там за коробки кстати? 3х-ступенчатый автомат на гидротрансформаторе?
+1
Monk
  • Monk
  • 18 сентября 2013 в 21:04
Уверен что после тест-драйва у большинства фанатов случится полный разрыв шаблона.
И от бешенной любви к американским олдкарам останется всего ничего.
Вы что правда ожидаете от этих паравозов скорости, динамики и управляемости?
+1
Monk
  • Monk
  • 17 сентября 2013 в 21:42
что по прибавке к скорости от этих наворотов?
+3
Monk
  • Monk
  • 16 сентября 2013 в 10:43
не так. «есть иж-юпитер и другие мотоциклы»
+2
Monk
  • Monk
  • 12 сентября 2013 в 14:26
Хорошее дело сделали — одним вежливым водителем стало больше!!!
0
Monk
  • Monk
  • 12 сентября 2013 в 14:19
шож фотошопа столько?..
+5
Monk
  • Monk
  • 11 сентября 2013 в 16:36
… и поинтересовался у эндуриста через сколько моточасов тот масло меняет
+3
Monk
  • Monk
  • 9 сентября 2013 в 22:47
походу rope jumping == base jumping для бедных
только в бейзе нужно иметь минимум 1000 прыжков за плечами а тут пыхнул и полетел
0
Monk
  • Monk
  • 9 сентября 2013 в 22:40
дальше — показать ))
0
Monk
  • Monk
  • 9 сентября 2013 в 14:49
Кросс 450 см3 — это в принципе аналог литро-спорта. Учиться на таком с нуля… нуууу… в теории наверное можно, а на практике… :)
На практике — после 20 часов уроков на асфальте на Ёбре — продолжил на 450й Ямахе на трэке.
У того-же инструктора, причем на его моте — своего еще не было.
0
Monk
  • Monk
  • 9 сентября 2013 в 11:25
650 это не то совсем. 450 эндуро или 250 кросс для начала с головой. И заниматься с тренером
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна