Ну кстати говоря не факт. Футболка намокает от пота и становится мерзкой и липкой. И не сказать что в ней потом сильно прохладнее.
К тому же обычно если куда то едешь, то стоишь ты сильно меньше по времени чем находишься в движении, поэтому термуха все равно лучше)
Я в определенных случаях если знаю что мне надо ехать, потом долго ходить, потом опять ехать, то просто беру с собой сменную футболку и на месте переодеваюсь, скидывая термуху.
я начинал с китайской leixin, звучало вроде вполне громко но качество звука было говно, средние и высокие частоты были а басов почти ноль. Говорить можно было относительно комфортно. Батарея держала долго, но нельзя было переключить песню на следующую, это больше всего бесило. Зато — цена всего 2500. Это прям подарок конечно.
Потом послушал как звучит Cardo Packtalk, причем именно версия с JBL. После этого поехал и купил себе такую. Ценник был 40к (а может и выше кстати, возможно это за обычную версию) в е, но по скидке к 23 февраля она мне встала в 24к. Жаба душила жутко. Но… Имхо — качество звучания и удобство взаимодействия оправдали цену на 110%.
Шикарный глубокий бас, хороший запас громкости (китайскую я слушал на 90% громкости, скалу примерно на 70-75%). Автоматическая подстройка громкости под шум окружающей среды — в пробке она тише и позволяет слышать дорогу, на скорости (когда и движок, и выхлоп, и вообще ветер свистит) становится громче. Офигенно удобно.
Голосовое управление средней паршивости, прикольно но чем говорить «Кардо, следующий трек» намного быстрее нажать кнопку.
Скажем так, если есть претензии на аудиофильство — то скала топ. Лучшего пока не находил. Но дорого. Но круто. Но реально дорого.
Кстати мне черную версию предлагали, ценник +5к к тому что я купил в обычном цвете. Спрашивал «какие еще отличия?» — никаких. Просто чёрненькая. Поржал и сказал «дайте обычную, я её сам покрашу» ))
Термуха работает, это факт, но надо правильно её подобрать. Так как одна будет рассчитана на активное движение, а другая на то что ты сидишь за рулем и едешь.
У меня бюджетная Hyperlook Crystal Air — самый дешевый вариант что я нашел, 2800 за штаны+кофту года 3 назад отдал. Альтернативой была термуха из спортмастера\декатлона за 10к за кофту (без штанов).
За 3 года эта термуха окупила себя многократно. Да, если остановиться — жарко, потеешь и тд. Но если ехать хотя бы 10-20 км\час то становится прохладно и не потеешь. Поэтому даже дешевая термуха в разы лучше чем её отсутствие.
Не могу сказать что уверен в том, что термуха за 20 тысяч за комплект станет работать как то кардинально круче, чем та что стоит в 7 раз дешевле.
Для прям совершенно незнакомого человека — ну, только если верить под честное слово.
Насчет штрафов — у него остается первый дкп, с первыми датами, и по нему он может отменить штрафы и вообще снять с регистрации мотоцикл.
В целом такое делается в качестве жеста доброй воли.
Если дкп от салона то тут конечно мой совет не сработает, но если с частником — можно договориться написать несколько дкп с разными датами.
Например пишешь 5.11.2023, если прошло 10 дней — вписываешь единичку и получаешь 15.11.2023 и еще 10 дней на оформления.
либо сразу 2-3 бланка чтобы у тебя был месяц на все дела, просто достаточно вписать цену (ну если продавец опасается что ты занизишь её например или завысишь), дату и подпись. Остальное потом заполняешь сам и всё.
турында? возможно там ходы вилки еще торможение съедают.
Вообще для меня образец тормозов это дукати панигале в4, вот там пушка реально, оно и едет офигенно, и тормозит.
И, как ни удивительно, харлей fxdr — брембо делают своё дело конечно)
На тест-драйве какая то овца решила передо мной развернуться и забыла уступить дорогу тому кто двигается по главной, будь тормоза похуже я бы зашел к ней познакомиться в салон её кроссовера через боковое окно)
А так пришлось высказать всё что я про неё думаю не слезая с мотоцикла)
Сейчас задние покрышки Мишлен стоят 20+ тысяч, поэтому вариант автомобильной покрышки сзади за 3-4 тысячи рублей это очень нехилая такая экономия будет. Да еще и износостойкость выше у нее, проходит раза в 2 дольше.
Так всё логично, тормоза это система (они кстати так и называются, буквально тормозная система), и тут качество торможения можно начинать искать постепенно.
Сначала замена тормозной жидкости и прокачка контура. Не помогло?
Смена колодок, есть городские, есть полуспортивные. На полуспортивных очень комфортно на трассе, но в городе в пробке они не греются и тормозят хреново, поэтому мне помог переход именно на городские низкотемпературные. Не помогло?
Можно поставить армированные шланги. Тоже не то?
Тогда уже менять машинку или возможно ставить тормозные диски бОльшего диаметра (иногда такое можно сделать). По крайней мере я обычно иду по такому пути.
У хаябусы хреновые тормоза известны как детская болячка, вроде только со 2го поколения они стали получше.
Насчёт «не рулится»… Нууу не знаю, не знаю.
Кувалда 1.7 тоже не рулится вроде, да? У нее типа репутация ракеты, едет офигенно но только прямо? А тем временем в Краснодаре есть чувак, который регулярно побеждает в соревнованиях по джимхане именно на кувалде, которая не рулится. Парадокс…
Не, не особенно. Эти 9к хоть и находятся над задним колесом, но по факту они висят на аморте, поскольку глушитель закреплен под седлом и дальше труба уходит под мотоцикл к выхлопному коллектору, поэтому разницы вообще не ощущается. Можно в принципе снять глушитель и по рулежке ты ничего на фазере не почувствуешь)
Возможно кофр меняет ощущения от рулежки, но я не думаю что это настолько зависит от веса, скорее уж от того что это неплохой такой парус получается.
Грубо говоря меньше 20кг груза за спиной пилота я почти не чувствую чтобы что-то в управлении меняли, вот 30-40-50 кг уже заметны.
Да скорее всего просто ради прикола и дизайна.
Центр тяжести глушитель сильно не изменит, там 9 кг стоковый весит и 4.5 кг прямоток, основной центр тяжести дает мотор.
Объективно — нет, но за счет линзы на отражатель свет попадает минимально. Стг хорошая, причем с обычными галогеновыми лампами она была хуже, засветы больше (я сравнивал специально). Лучше можно сделать только поставив линзы (дорого, хотя реально прикольно).
Ну эт такое, если оно есть то не обязательно этим надо пользоваться, но иногда может и пригодиться. А управляться скорее всего будет через реле, поэтому проблемы сделать 2 режима а не 1 должно не быть.
К тому же обычно если куда то едешь, то стоишь ты сильно меньше по времени чем находишься в движении, поэтому термуха все равно лучше)
Я в определенных случаях если знаю что мне надо ехать, потом долго ходить, потом опять ехать, то просто беру с собой сменную футболку и на месте переодеваюсь, скидывая термуху.
Потом послушал как звучит Cardo Packtalk, причем именно версия с JBL. После этого поехал и купил себе такую. Ценник был 40к (а может и выше кстати, возможно это за обычную версию) в е, но по скидке к 23 февраля она мне встала в 24к. Жаба душила жутко. Но… Имхо — качество звучания и удобство взаимодействия оправдали цену на 110%.
Шикарный глубокий бас, хороший запас громкости (китайскую я слушал на 90% громкости, скалу примерно на 70-75%). Автоматическая подстройка громкости под шум окружающей среды — в пробке она тише и позволяет слышать дорогу, на скорости (когда и движок, и выхлоп, и вообще ветер свистит) становится громче. Офигенно удобно.
Голосовое управление средней паршивости, прикольно но чем говорить «Кардо, следующий трек» намного быстрее нажать кнопку.
Скажем так, если есть претензии на аудиофильство — то скала топ. Лучшего пока не находил. Но дорого. Но круто. Но реально дорого.
Кстати мне черную версию предлагали, ценник +5к к тому что я купил в обычном цвете. Спрашивал «какие еще отличия?» — никаких. Просто чёрненькая. Поржал и сказал «дайте обычную, я её сам покрашу» ))
У меня бюджетная Hyperlook Crystal Air — самый дешевый вариант что я нашел, 2800 за штаны+кофту года 3 назад отдал. Альтернативой была термуха из спортмастера\декатлона за 10к за кофту (без штанов).
За 3 года эта термуха окупила себя многократно. Да, если остановиться — жарко, потеешь и тд. Но если ехать хотя бы 10-20 км\час то становится прохладно и не потеешь. Поэтому даже дешевая термуха в разы лучше чем её отсутствие.
Не могу сказать что уверен в том, что термуха за 20 тысяч за комплект станет работать как то кардинально круче, чем та что стоит в 7 раз дешевле.
Насчет штрафов — у него остается первый дкп, с первыми датами, и по нему он может отменить штрафы и вообще снять с регистрации мотоцикл.
В целом такое делается в качестве жеста доброй воли.
А так да, есть искажения само собой.
Например пишешь 5.11.2023, если прошло 10 дней — вписываешь единичку и получаешь 15.11.2023 и еще 10 дней на оформления.
либо сразу 2-3 бланка чтобы у тебя был месяц на все дела, просто достаточно вписать цену (ну если продавец опасается что ты занизишь её например или завысишь), дату и подпись. Остальное потом заполняешь сам и всё.
Кроме того ты будешь знать что у тебя потенциально хуже держак при закладывании в повороты и просто будешь проходить их чуть медленнее, вот и всё.
Вообще для меня образец тормозов это дукати панигале в4, вот там пушка реально, оно и едет офигенно, и тормозит.
И, как ни удивительно, харлей fxdr — брембо делают своё дело конечно)
На тест-драйве какая то овца решила передо мной развернуться и забыла уступить дорогу тому кто двигается по главной, будь тормоза похуже я бы зашел к ней познакомиться в салон её кроссовера через боковое окно)
А так пришлось высказать всё что я про неё думаю не слезая с мотоцикла)
Сначала замена тормозной жидкости и прокачка контура. Не помогло?
Смена колодок, есть городские, есть полуспортивные. На полуспортивных очень комфортно на трассе, но в городе в пробке они не греются и тормозят хреново, поэтому мне помог переход именно на городские низкотемпературные. Не помогло?
Можно поставить армированные шланги. Тоже не то?
Тогда уже менять машинку или возможно ставить тормозные диски бОльшего диаметра (иногда такое можно сделать). По крайней мере я обычно иду по такому пути.
У хаябусы хреновые тормоза известны как детская болячка, вроде только со 2го поколения они стали получше.
Насчёт «не рулится»… Нууу не знаю, не знаю.
Кувалда 1.7 тоже не рулится вроде, да? У нее типа репутация ракеты, едет офигенно но только прямо? А тем временем в Краснодаре есть чувак, который регулярно побеждает в соревнованиях по джимхане именно на кувалде, которая не рулится. Парадокс…
Возможно кофр меняет ощущения от рулежки, но я не думаю что это настолько зависит от веса, скорее уж от того что это неплохой такой парус получается.
Грубо говоря меньше 20кг груза за спиной пилота я почти не чувствую чтобы что-то в управлении меняли, вот 30-40-50 кг уже заметны.
Центр тяжести глушитель сильно не изменит, там 9 кг стоковый весит и 4.5 кг прямоток, основной центр тяжести дает мотор.
такого типа лампы, но надо смотреть чтобы у них диаметр был меньше чем диаметр отверстия отражателя, некоторые слишком толстые)