Кстати — при всем том общественные библиотеки не собираются помирать. Можно прогуляться по нескольким и заметить что они вполне используются, пусть не так интенсивно. А вот что печально, так то что их книгофонд устаревает быстрее, чем туда приходят пополнения и только часть его интенсивно используется а маловостребованные книги не берут годами, как это видно из дат в книжных вкладышах. Ну и вроде нет среди поступающих в фонды, совсем уж низкопробных книжек, каковые встречались в какой то период ранее.
Электрохимия. Фактически вид топливных элементов. Отличие в том что это обратимо в цикле заряд-разряд. Газы накапливаются в пористом заполнителе при заряде или могут подаваться из отдельных баллонов. Но для спортмотов наверное лучше просто газы из баллонов подавать в элемент.
Пока я решаю, облачаться ли мне в жёлтого телепузика, или ехать дальше, узреваю маяк. Сакраментальный вопрос — кому он нужен тут. На высоте 2 километров над уровнем моря? Может кто из читателей знает…
Маяк может быть авиационным, из времен юности авиации и заката дирижаблей. Та эпоха это времена ещё несовершенного радиооборудования и современных авиарадиомаяков построить было невозможно, но чтобы летать безопасно в условиях гор могли использовать на перевалах и в долинах оптические, придуманные для морской навигации.
Скажу честно — до того момента, как я ткнул в карту Африки и сказал себе: «Еду!» — об этой далёкой стране я не знал практически ничего. Не особо лукавя, перечислю ключевые познания: там есть Атлантический океан, там есть сладкие апельсины, и моя любимая песня из всей дискографии Джо Сатриани
Зомбовизор кухонный должен в таком случае помогать по идее — настроить его на местные новостные и политические, туристические африканские каналы (они сейчас есть на спутниках или в инете) и не выключать несколько месяцев. Даже не зная языка можно понимать ситуацию в стране просто по картинке. Раньше еще был такой механизм как RSS для браузеров, который можно было настроить на профильные сайты, но сейчас он уже почти вымер.
Есть такая вещь как «промышленная кнопка». Можно из их номенклатуры что то подобрать. Скорее проблема будет в её креплении, нужно что то придумывать будет.
Были испробованы различные варианты спреев для устранения запахов для спортивной экипировки, но они не оказали никакого эффекта на проблему.
Есть средства для химической чистки одежды, сухой чистки и сухой стирки. Спреи спортсменов скорее всего и не предназначены для решения этой проблемы их производителями, так как спортодежду часто и интенсивно стирают. Попробуйте сменить тип химии на химию для химчистки и это должно помочь отсрочить ядерный удар по Вам, от сил международной коалиции.
Ну и саму чистку и выветривание нужно проводить в гараже а не жилье — там должны иметься плечики для частей одежды, лампа, лупа, портновский инструмент с расходниками и химзащита — респиратор с поглощающим углеводороды картриджем и очки с перчатками.
Ну на механике и электромеханике и автономное в какой то степени смогут реализовать. Оно будет не таким приятным потребительски, но будет. На технологиях тех времен приходит в голову поперечный маятник с контактами и блок реле, который будет крутить редукторный электромотор, смещающий подвеску. Можно ещё педальками, рулевыми рычажками, через фриционные муфты подавать часть мощности движка на винтовой редуктор поперечного смещения и реверсировать.
Выше вообще на гусеничном мотопепелаце всё ещё проще.
«Я смотрю на него и думаю, и вот это неадекватное плохо соображающее чудо сейчас ехало по дорогам среди нормальных людей. Зачем ему это надо было, он так и не смог объяснить. „
Логичнее разработать тогда альтернативу старому и устаревшему нормативу и с учётом езды вне дорог — по лесам, полям, просекам и пр., на крайняк по полевым дорогам не в сезон. Ну и предусмотреть там обязательные нормы на погодные условия и видимость и подсветку техники, благо сейчас есть копеечные светодиоды и светоотражающие покрытия мототехники и одежду. Так больше надежды что встреченный в ночном поле ночной тракторист на тракторе увернется…
Кто же в 40-50-х будет делать такую систему на электронике? У нас и сейчас радиоприемники и звук то для мотов почти не выпускаются и электроника только только появилась на двухколесном транспорте а тогда то о таком даже и не думали.
Тогда всё это сделали бы на механике — например, сделали бы возможность управлять подруливанием самому байкеру, добавив орган управления какой то. Например — добавили бы рычаг с большим плечом, влияющий на отклонения заднего колеса. Простенько и рабоче. Пока не зажат стопор на рычаге подвеска зафиксирована прямо а когда на рычаг давят и сжимают рукой то и подвеска становится управляемой в поперечном направлении.
Кстати, первые кибернетические устройства были нецифровыми — а сделал черепашек-роботов нейрофизиолог Грей Уолтер. Т.е. ещё в те года можно было реализовать автобаланс методами электромеханики. И это имело большой коммерческий смысл — это сейчас мототехники 3% и она развлекательная а те времена мот был очень распространенным народным транспортом, сменившим лошадей.
Оттого и мысль, что что то со схемой баланса неладно, раз она так долго невостребована оказалась. habr.com/ru/post/493482/
Зимой можно систематически без падений ездить или на колясочном моте, специально купленном на зимнюю езду, или на трицикле-утилитарнике.
Во всяком случае колясычи зимой в армии и в ВМВ и в ПМВ применяли. Одиночек вроде на старых фото не видел зимой, а вот колясочные тогда часто зимой эксплуатировались.
Вы забываете про ремни. Они то спокойно гнуться могут впоперек, даже если это обычные а не иннвационные ремешки. Вот только бежать ремню нужно по будет не по канавке а по телу вращения на вале движка, наверное.
Есть ещё всякая экзотика, вроде пневмопередач, есть гибкий вал (ну этот девайс многим знаком по шуруповертам и граверам).
Скорее сама такая система баланса имеет какие то врожденные пороки — иначе её бы реализовал американский инженер на американском мотоцикле, в те времена когда ещё японцы были технически полудикими. Это как с аэродинамически неустойчивыми схемами истребителей — пока не созрели компьютеры, без которых рулить таким самолётом невозможно — все их схемы копились мертвым грузом в научных трудах.
Коты не жрут пищу для крыс. Птицы попутно едят ещё и семена сорняков. Они не взаимозаменяемы в экосистеме. В городе логичнее устраивать им высокие сидушки-шесты (вроде тех что у голубятен ставят) и конструкции-укрытия вдали от транспорта и тротуара — на газоне или вблизи парка; можно поставить на заброшенном городском пустыре или вблизи свалок. Тогда они не будут проблемой владельцев техники.
"— Вы голубей смотрю кормите
— Ага, вот, кормлю.
— Вот так вот просто, а в чем соль? Я смотрю они вас тут ждут прям."
Городские зерноядные птицы (голуби и вороны, воробъи) — частично занимают в городах экологическую нишу крыс, которые куда более опасные и неприятные соседи и разносчики инфекций. Поэтому обилие птиц в городе немного подавляет нежелательных грызунов — голуби съедают часть еды, которая не достается грызунам.
Поэтому это признак хорошей экологии города. Разумеется, любые птицы, недопустимы в районе аэропортов, вертодромов и современных дронодромов (инфраструктуры для воздушных роботов).
Астронавты «Аполлонов» большей частью живы. Сильно в годах (90+), но живы. А тут автор школьник-старшеклассник… Вообще, последний то ли участник, то ли свидетель ПМВ умер где то в 90-х.
Очень твёрдые материалы можно высверлить абразивным сверлом. Но, так как это процесс небыстрый и философический, то лучше просто заключить договор с подходящей мехмастерской или производством и отправить им деталь почтовой посылкой для проведения работ и возврата той же почтой.
Из резины испаряются пластификаторы. Попробуйте уже негожие резинки замочить в банке с подходящим пластификатором на зиму и посмотреть не придут ли они в чувство к весне.
Ну и про вес не стоит забывать. Аккумы тяжелые и смогут породить новые спортдисциплины: эндуро и кросс на гусеничной технике, вроде того небезызвестного немецкого мотика времен ВМВ на гуслях.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
Маяк может быть авиационным, из времен юности авиации и заката дирижаблей. Та эпоха это времена ещё несовершенного радиооборудования и современных авиарадиомаяков построить было невозможно, но чтобы летать безопасно в условиях гор могли использовать на перевалах и в долинах оптические, придуманные для морской навигации.
Зомбовизор кухонный должен в таком случае помогать по идее — настроить его на местные новостные и политические, туристические африканские каналы (они сейчас есть на спутниках или в инете) и не выключать несколько месяцев. Даже не зная языка можно понимать ситуацию в стране просто по картинке. Раньше еще был такой механизм как RSS для браузеров, который можно было настроить на профильные сайты, но сейчас он уже почти вымер.
Есть средства для химической чистки одежды, сухой чистки и сухой стирки. Спреи спортсменов скорее всего и не предназначены для решения этой проблемы их производителями, так как спортодежду часто и интенсивно стирают. Попробуйте сменить тип химии на химию для химчистки и это должно помочь отсрочить ядерный удар по Вам, от сил международной коалиции.
Ну и саму чистку и выветривание нужно проводить в гараже а не жилье — там должны иметься плечики для частей одежды, лампа, лупа, портновский инструмент с расходниками и химзащита — респиратор с поглощающим углеводороды картриджем и очки с перчатками.
Выше вообще на гусеничном мотопепелаце всё ещё проще.
Логичнее разработать тогда альтернативу старому и устаревшему нормативу и с учётом езды вне дорог — по лесам, полям, просекам и пр., на крайняк по полевым дорогам не в сезон. Ну и предусмотреть там обязательные нормы на погодные условия и видимость и подсветку техники, благо сейчас есть копеечные светодиоды и светоотражающие покрытия мототехники и одежду. Так больше надежды что встреченный в ночном поле ночной тракторист на тракторе увернется…
Тогда всё это сделали бы на механике — например, сделали бы возможность управлять подруливанием самому байкеру, добавив орган управления какой то. Например — добавили бы рычаг с большим плечом, влияющий на отклонения заднего колеса. Простенько и рабоче. Пока не зажат стопор на рычаге подвеска зафиксирована прямо а когда на рычаг давят и сжимают рукой то и подвеска становится управляемой в поперечном направлении.
Оттого и мысль, что что то со схемой баланса неладно, раз она так долго невостребована оказалась.
habr.com/ru/post/493482/
Во всяком случае колясычи зимой в армии и в ВМВ и в ПМВ применяли. Одиночек вроде на старых фото не видел зимой, а вот колясочные тогда часто зимой эксплуатировались.
Есть ещё всякая экзотика, вроде пневмопередач, есть гибкий вал (ну этот девайс многим знаком по шуруповертам и граверам).
Скорее сама такая система баланса имеет какие то врожденные пороки — иначе её бы реализовал американский инженер на американском мотоцикле, в те времена когда ещё японцы были технически полудикими. Это как с аэродинамически неустойчивыми схемами истребителей — пока не созрели компьютеры, без которых рулить таким самолётом невозможно — все их схемы копились мертвым грузом в научных трудах.
Коты не жрут пищу для крыс. Птицы попутно едят ещё и семена сорняков. Они не взаимозаменяемы в экосистеме. В городе логичнее устраивать им высокие сидушки-шесты (вроде тех что у голубятен ставят) и конструкции-укрытия вдали от транспорта и тротуара — на газоне или вблизи парка; можно поставить на заброшенном городском пустыре или вблизи свалок. Тогда они не будут проблемой владельцев техники.
— Ага, вот, кормлю.
— Вот так вот просто, а в чем соль? Я смотрю они вас тут ждут прям."
Городские зерноядные птицы (голуби и вороны, воробъи) — частично занимают в городах экологическую нишу крыс, которые куда более опасные и неприятные соседи и разносчики инфекций. Поэтому обилие птиц в городе немного подавляет нежелательных грызунов — голуби съедают часть еды, которая не достается грызунам.
Поэтому это признак хорошей экологии города. Разумеется, любые птицы, недопустимы в районе аэропортов, вертодромов и современных дронодромов (инфраструктуры для воздушных роботов).
cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sinteticheskih-smol-v-kachestve-plastifikatora-rezin