Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 31 января 2022 в 23:40
Кстати — при всем том общественные библиотеки не собираются помирать. Можно прогуляться по нескольким и заметить что они вполне используются, пусть не так интенсивно. А вот что печально, так то что их книгофонд устаревает быстрее, чем туда приходят пополнения и только часть его интенсивно используется а маловостребованные книги не берут годами, как это видно из дат в книжных вкладышах. Ну и вроде нет среди поступающих в фонды, совсем уж низкопробных книжек, каковые встречались в какой то период ранее.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 16 декабря 2021 в 12:55
Электрохимия. Фактически вид топливных элементов. Отличие в том что это обратимо в цикле заряд-разряд. Газы накапливаются в пористом заполнителе при заряде или могут подаваться из отдельных баллонов. Но для спортмотов наверное лучше просто газы из баллонов подавать в элемент.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 16 декабря 2021 в 12:49
Это задачка для инженеров гоночных команд профи, у прочих они тоже появятся но сильно потом.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 15 декабря 2021 в 23:27
Возможно, газовый аккумулятор будет более бюджетным решением — тогда только два баллона с газами-реагентами будут аналогом топливного бака.
Ну и про вес не стоит забывать. Аккумы тяжелые и смогут породить новые спортдисциплины: эндуро и кросс на гусеничной технике, вроде того небезызвестного немецкого мотика времен ВМВ на гуслях.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 12 декабря 2021 в 22:10
Пока я решаю, облачаться ли мне в жёлтого телепузика, или ехать дальше, узреваю маяк. Сакраментальный вопрос — кому он нужен тут. На высоте 2 километров над уровнем моря? Может кто из читателей знает…

Маяк может быть авиационным, из времен юности авиации и заката дирижаблей. Та эпоха это времена ещё несовершенного радиооборудования и современных авиарадиомаяков построить было невозможно, но чтобы летать безопасно в условиях гор могли использовать на перевалах и в долинах оптические, придуманные для морской навигации.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 12 декабря 2021 в 19:10
Скажу честно — до того момента, как я ткнул в карту Африки и сказал себе: «Еду!» — об этой далёкой стране я не знал практически ничего. Не особо лукавя, перечислю ключевые познания: там есть Атлантический океан, там есть сладкие апельсины, и моя любимая песня из всей дискографии Джо Сатриани

Зомбовизор кухонный должен в таком случае помогать по идее — настроить его на местные новостные и политические, туристические африканские каналы (они сейчас есть на спутниках или в инете) и не выключать несколько месяцев. Даже не зная языка можно понимать ситуацию в стране просто по картинке. Раньше еще был такой механизм как RSS для браузеров, который можно было настроить на профильные сайты, но сейчас он уже почти вымер.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 9 декабря 2021 в 19:15
Есть такая вещь как «промышленная кнопка». Можно из их номенклатуры что то подобрать. Скорее проблема будет в её креплении, нужно что то придумывать будет.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 7 декабря 2021 в 19:58
Были испробованы различные варианты спреев для устранения запахов для спортивной экипировки, но они не оказали никакого эффекта на проблему.

Есть средства для химической чистки одежды, сухой чистки и сухой стирки. Спреи спортсменов скорее всего и не предназначены для решения этой проблемы их производителями, так как спортодежду часто и интенсивно стирают. Попробуйте сменить тип химии на химию для химчистки и это должно помочь отсрочить ядерный удар по Вам, от сил международной коалиции.
Ну и саму чистку и выветривание нужно проводить в гараже а не жилье — там должны иметься плечики для частей одежды, лампа, лупа, портновский инструмент с расходниками и химзащита — респиратор с поглощающим углеводороды картриджем и очки с перчатками.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 6 декабря 2021 в 15:22
Ну на механике и электромеханике и автономное в какой то степени смогут реализовать. Оно будет не таким приятным потребительски, но будет. На технологиях тех времен приходит в голову поперечный маятник с контактами и блок реле, который будет крутить редукторный электромотор, смещающий подвеску. Можно ещё педальками, рулевыми рычажками, через фриционные муфты подавать часть мощности движка на винтовой редуктор поперечного смещения и реверсировать.
Выше вообще на гусеничном мотопепелаце всё ещё проще.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 6 декабря 2021 в 11:48
«Я смотрю на него и думаю, и вот это неадекватное плохо соображающее чудо сейчас ехало по дорогам среди нормальных людей. Зачем ему это надо было, он так и не смог объяснить. „

Логичнее разработать тогда альтернативу старому и устаревшему нормативу и с учётом езды вне дорог — по лесам, полям, просекам и пр., на крайняк по полевым дорогам не в сезон. Ну и предусмотреть там обязательные нормы на погодные условия и видимость и подсветку техники, благо сейчас есть копеечные светодиоды и светоотражающие покрытия мототехники и одежду. Так больше надежды что встреченный в ночном поле ночной тракторист на тракторе увернется…
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 6 декабря 2021 в 11:13
Кто же в 40-50-х будет делать такую систему на электронике? У нас и сейчас радиоприемники и звук то для мотов почти не выпускаются и электроника только только появилась на двухколесном транспорте а тогда то о таком даже и не думали.
Тогда всё это сделали бы на механике — например, сделали бы возможность управлять подруливанием самому байкеру, добавив орган управления какой то. Например — добавили бы рычаг с большим плечом, влияющий на отклонения заднего колеса. Простенько и рабоче. Пока не зажат стопор на рычаге подвеска зафиксирована прямо а когда на рычаг давят и сжимают рукой то и подвеска становится управляемой в поперечном направлении.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 5 декабря 2021 в 13:01
Кстати, первые кибернетические устройства были нецифровыми — а сделал черепашек-роботов нейрофизиолог Грей Уолтер. Т.е. ещё в те года можно было реализовать автобаланс методами электромеханики. И это имело большой коммерческий смысл — это сейчас мототехники 3% и она развлекательная а те времена мот был очень распространенным народным транспортом, сменившим лошадей.
Оттого и мысль, что что то со схемой баланса неладно, раз она так долго невостребована оказалась.
habr.com/ru/post/493482/
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 4 декабря 2021 в 21:37
Зимой можно систематически без падений ездить или на колясочном моте, специально купленном на зимнюю езду, или на трицикле-утилитарнике.
Во всяком случае колясычи зимой в армии и в ВМВ и в ПМВ применяли. Одиночек вроде на старых фото не видел зимой, а вот колясочные тогда часто зимой эксплуатировались.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 4 декабря 2021 в 19:53
Вы забываете про ремни. Они то спокойно гнуться могут впоперек, даже если это обычные а не иннвационные ремешки. Вот только бежать ремню нужно по будет не по канавке а по телу вращения на вале движка, наверное.
Есть ещё всякая экзотика, вроде пневмопередач, есть гибкий вал (ну этот девайс многим знаком по шуруповертам и граверам).
Скорее сама такая система баланса имеет какие то врожденные пороки — иначе её бы реализовал американский инженер на американском мотоцикле, в те времена когда ещё японцы были технически полудикими. Это как с аэродинамически неустойчивыми схемами истребителей — пока не созрели компьютеры, без которых рулить таким самолётом невозможно — все их схемы копились мертвым грузом в научных трудах.
+1
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 30 ноября 2021 в 21:51
А от крыс лучше котиков разводить.

Коты не жрут пищу для крыс. Птицы попутно едят ещё и семена сорняков. Они не взаимозаменяемы в экосистеме. В городе логичнее устраивать им высокие сидушки-шесты (вроде тех что у голубятен ставят) и конструкции-укрытия вдали от транспорта и тротуара — на газоне или вблизи парка; можно поставить на заброшенном городском пустыре или вблизи свалок. Тогда они не будут проблемой владельцев техники.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 29 ноября 2021 в 21:13
"— Вы голубей смотрю кормите
— Ага, вот, кормлю.
— Вот так вот просто, а в чем соль? Я смотрю они вас тут ждут прям."

Городские зерноядные птицы (голуби и вороны, воробъи) — частично занимают в городах экологическую нишу крыс, которые куда более опасные и неприятные соседи и разносчики инфекций. Поэтому обилие птиц в городе немного подавляет нежелательных грызунов — голуби съедают часть еды, которая не достается грызунам.
Поэтому это признак хорошей экологии города. Разумеется, любые птицы, недопустимы в районе аэропортов, вертодромов и современных дронодромов (инфраструктуры для воздушных роботов).
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 24 ноября 2021 в 23:48
Астронавты «Аполлонов» большей частью живы. Сильно в годах (90+), но живы. А тут автор школьник-старшеклассник… Вообще, последний то ли участник, то ли свидетель ПМВ умер где то в 90-х.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 11 ноября 2021 в 22:51
Очень твёрдые материалы можно высверлить абразивным сверлом. Но, так как это процесс небыстрый и философический, то лучше просто заключить договор с подходящей мехмастерской или производством и отправить им деталь почтовой посылкой для проведения работ и возврата той же почтой.
0
Mmmmymot
Буду их дарить нуждающимся мотоциклистам.
Мотоциклисткам. Одиноким. На безлюдной ночной холодной загородной грунтовке.
0
Mmmmymot
Из резины испаряются пластификаторы. Попробуйте уже негожие резинки замочить в банке с подходящим пластификатором на зиму и посмотреть не придут ли они в чувство к весне.

cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sinteticheskih-smol-v-kachestve-plastifikatora-rezin
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна