Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MishaSobolev
все круто и интересно, только один вопрос — цена хде?
не простол так же логотип разместил.
ПС и вообще было бы не плохо иметь вариант для 2ух шлемов хотя бы(у меня их 4, но 2мя пользуюсь как минимум все время — есть скутер и байк).
+2
MishaSobolev
если они сделают систему пополнения заряда не 1.5-2 часа, а пару минут, как бак залить + инфраструктуру электрозаправок, как бензозаправок — многие согласятся на электротранспорт.
а так что это за «удовольствие» — часами заряжать свой траспорт, заместо того, что бы ехать дальше.
0
MishaSobolev
В Австрии вообще мт09 дорестайловый на тюне стоит в такой аэродинамической трубе.
ну а насчет как надо и не надо делать — тебе эти 10 евро настолько погоду сделают?
я люблю забирать все своими руками из магазина при возможности.
ну а так же — в льюисе не торговался в крайний раз, а вот в бмв сторговал, когда брал штаны + куртку airflow + мотоджинсы деним, порядка 50 евро.
0
MishaSobolev
Как 15 к батлакс откатал?
У меня товарищ на zx 2018 года его на 7500 к поменял. И не сказать, что он все время на нем жёг не по децки.
Я вообще тогда удивлен, что на 300ке что то сломалось, если вы так аккуратно катаете
+4
MishaSobolev
поржал над не расходником «резиной». и ее ресурсом для топикстартера.
и офигел сколько всего вышло из строя при таком не большом пробеге.
как и от того, что задний супорт сбежал.
такой себе по надежности байк.
-1
MishaSobolev
какой же убогий байк
0
MishaSobolev
интересно, а предыдущий кузов подешевеет новым из салона, из за того что этот вышел?
если честно кроме нормальной(в плане светодиодной и ледовой) оптики — ничем не порадовала новинка.
+1
MishaSobolev
а что не так у бмв с хером то?
лучший байк в своем классе имхо.
только по мне он спорт тур, а не кроссовер. не стрит уже, но и не рр.
сейчас добавят более современный свет в 2020 версии, ништячков — идеальный мот прибыл.
0
MishaSobolev
3s-ge обалденнейший мотор.
уверенно могу сказать это даже после узета и 2джея на альке.
в стоке машина на трдшной подвеске — просто сказка.
пс очень рад за механиков.
+4
MishaSobolev
вот не надо этот опозит на африку сувать.
как и крыло клювом.
в ней и так все хорошо и весит она меньше гуся и в междурядье удобнее.
да и в принципе для многих интереснее гуся, да и дешевле к тому же.
+1
MishaSobolev
Ее раздушить чутка просто надо.
С 2016 года рабочая Африка на полном выхлопе терминьони и с 5ым павер командером.
Очень не плохо едет)
В 2018 ее растоталили на 95 тысячах пробега, купили рестайлинговую(кучу режимов трекшена и ТД) — переставили выхлоп с павер командером, едет не плохо, но по ощущениям слегка хуже предыдущей. Может просто на стенде перенастроить надо.
0
MishaSobolev
Просто интересно, а сколько ты км проехал за 4 сезона?
0
MishaSobolev
ошибся кнопкой и запили минус, заместо плюса за статью.
Извиняюсь!
Автору удачи, ты молодчина!
0
MishaSobolev
а, еще, с твоими зеркалами руль полностью повернуть можно?
мне важно так как с парковки не выкачу, если нельзя )))
0
MishaSobolev
хз, может я, конечно, привык рулем в пробке ворочить. но штатные по обзору просто отличные.
ради интереса скинь ссылочку на твои — закажу, поставлю — протестирую.
в любом случае часто проверяю ситуацию на дороге не в зеркалах, а поворотом головы.
Мертвые зоны все же есть в штатных.
0
MishaSobolev
Вопрос один, а тебе с такими зеркалами удобно?
Штатные же вообще отличные.
+1
MishaSobolev
Мдааа…
Минусы за обычную езду по Москве.
Действительно мотоциклисты уже не те…
+1
MishaSobolev
на форуме любителей этого мотоцикла совершенно другие отзывы.
в шататх довольно популярен.
живу в Израиле — тоже не самый редкий мот.
плохих отзывов не слышал.
Жена такой хочет, да и я бы не отказался вторым.
На тест драйве кроме позитива ничего не получил. на шпротах ездил, роад кинг в москве до сих пор есть(печальный таки мот).
+1
MishaSobolev
только забудь про тормозить ногами, пожалуйста.
чаще катай на площадке в первое время и тренируй маневры, торможение и прочее.
+1
MishaSobolev
ёлинзы в стоке мало на ком есть(в основном итальянцы).
квик не так дорого стоит, что бы по нему выбирать мот.
как, собственно и армированные шланги. да и без армированных шлангов врядли он хуже чем дрозд с армированными тормозит.
еще раз уточню — у меня сравнения тормозов с бмв. а сравниться в тормозах с бмв оооочень сложно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна