Кстати насчёт " не брать палатку" это правильно. Имхо конечно. Но когда лупишь на такую дистанцию ( да ещё под дождем) то лучше гостишка. Кровать и душ. Иначе с утра будешь как пельмень варёный. Да и шанс заболеть меньше.
Блин…
1. клиника… девочка дура безглазая чо ли? просто пипец
4 Мигающий зеленый — желтый. Мот не тормозил, авто тоже побыстрее срулить хотело…
5 тоже судак слепошарый… солнце не слепит и дорога пустая, ну как так??????
6 классика. Мот ускоряется бездумно по «типа свободной», авто не смотря поворачивает
7 форд конченный судак, просто конченный, не видеть мот нереально, мот крайний, стоит отдельно. козлина
Дело ваше))) Как выше писали маршрут «на тоненького». Продубас. Почти по 400 км в день. Это без учета хоть каких то экскурсий, без права на ремонт и т.д. Я не супермотодальнобой — но сложно будет.
В куртках таких и брюках жарковато будет. ( но это доп деньги)
Я бы взял обязательно вторые перчи (туринговые), и жене тоже, Бахилы от ОЗК тоже. Антифог какой нибудь.
Помни про безопасность. Лучше не доехать до Гибралтара, но доехать до Иркутска))))
В любом случае УДАЧИ!!! Пиши
Почему бы не отправить Мот транспортной до мск или Бреста. Самим тоже поезд или авиа? Экономия сил и бенза, главное сил. И старт начнёте прям перед Европой, свежие.
О чем пост?) Если ваша с вашей точкой зрения не согласны многие и минусят, это не значит, что вы плохой, или они плохие. Или ваше мнение правильное, а их нет. Минусят просто потому, что не согласны с вами только и всего
Это да)))) если не смотреть, то и не увидишь)))). Я даже предположить не могу как можно не увидеть автобус в практически идеальных условиях. М.б. с мотом что-то или с самим пилотом…
Но если всё-таки смотреть в зеркала и на дорогу, то при прочих равных мигание воспринимается лучше
Судя по количеству однотипных ДТП в РФ и Европе- все таки есть защита)))это штрафы, причем не обязательно их делать космос, а главное неотвратимо. Это касается скорости- с повсеместным введением камер ездить стали хотя бы +20 ( в массе своей). Можно же ( технически)ввести штрафы за телефон?
Согласен. На мото цена ошибки возрастает многократно. Ибо пилот скорее всего в реанимации, а водятел всего лишь в метро. т.е. без травм. Согласен, что только " трезвый расчет" даёт мотоциклисту преимущество, всё остальное только повышают вероятность. Но всё-таки проблесковый сигнал фар более заметен.
еще раз пересмотрел — вроде как пилот предположил опасность выезда авто на часть своей полосы ( знаете ли типа чуть выехать, что «поджать» встречку) и сместился из левого ряда левой полосы правее. Но, видимо, не предположил, что авто так безбашенно начнет поворот
И как бы вопрос в другом? не как спрогнозировать ( просто бывают такие ситуевины, кторые тяжело спрогнозировать), а как повысить заметность? фары ярче? расцветка? Просто, если бы место мота был бы КАМАЗ/автобус — пыж бы его заметил))) ( наверное)
по второму не согласен. Да, сброс скорости идеален. Если даже и будет удар — последствия буду по-любому легче. Но тут авто ехало явно не видя мот, даже в последний момент не было попыток ни уклонения, ни УСИЛЕНИЯ торможения. водятел мот увидел уже у себя в капоте
1. клиника… девочка
дурабезглазая чо ли? просто пипец4 Мигающий зеленый — желтый. Мот не тормозил, авто тоже побыстрее срулить хотело…
5 тоже судак слепошарый… солнце не слепит и дорога пустая, ну как так??????
6 классика. Мот ускоряется бездумно по «типа свободной», авто не смотря поворачивает
7 форд конченный судак, просто конченный, не видеть мот нереально, мот крайний, стоит отдельно. козлина
В куртках таких и брюках жарковато будет. ( но это доп деньги)
Я бы взял обязательно вторые перчи (туринговые), и жене тоже, Бахилы от ОЗК тоже. Антифог какой нибудь.
Помни про безопасность. Лучше не доехать до Гибралтара, но доехать до Иркутска))))
В любом случае УДАЧИ!!! Пиши
Но если всё-таки смотреть в зеркала и на дорогу, то при прочих равных мигание воспринимается лучше