всё в зависимости от выбранного спека.
имеются разные карбы, звёзды, выхлоп, резина)
В общем, смотря, что за задача стоит перед покатушками!
так сказать «зимний» вариант это 55-65кмч, «летний» 75-85.
В полном стоке — да, нафиг не нужен.
Но Китака не просто так предлагает готовые киты для манки при её тюнинге.
Особенно при смене карба, греться начинает будь здоров!)
а вообще там для пафоса и EnginePorn такое предлагается, что в стоке у некоторых больших мотоциклов не ставится!)
Ага, значит влезает этот мотор… а мы всё гадаем, просто родная голова почти в колесо то упирается.
Видел, как немец один, вкорячивая этот двигун, раму удлинял.
Нет конечно!) я конечно же посмотрю на этот список, сравню со своим, сделаю какую-нибудь задумчивую физиономию, и продолжу есть свои вкусные шоколадки с чайком!;)
Ну хорошо, пусть не поношенный) не мне ездить.
Запчастей на 60 тысяч — это меньше косаря?
Вы там прокладки со свечками поменяли?) хороший мотоцикл всё таки Кава, доступный!)
Занимаюсь сейчас обслуживанием своей 25 летней Honda Monkey, так вот там в моторе по мелочи уже столько)
да потому что для чопппперрра или турынды кокой-нибуц это действительно не пробег, а для очень форсированного мотора, да ещё и так эсплуатируется… в общем это большой пробег. да собсна он и выглядит реально изношенным!)
если автор думает, что он похвастался своим мотором и «самозаживляющим» маслом — то, нет)
Мотор реально поюзан, и уже прилично.
Автор прав только в том, что правильно разобрал его и дефектует, сейчас будет з/н доллариев так на 8-12 с тремя нулями и в путь! этот спорт никогда дешёвым не был.
Аахахахах!!! Если с такой логикой подойти к КоАП(ПДД) РФ 2000-х и КоАП 2020 года, то вы будете «с другой планеты»!)
Менты тоже приятно удивятся такому аргументу нарушения))
Многие вещи уже просто не делают потому что это стало чем-то пошлым что ли.
А я вот не со всем согласен.
Насчёт света. Ещё и с ксеноном в ближнем. Ну если с вифером сравнивать, то вот наверное только светом он и проигрывает (и пятому и шестому), шестому в остутствии АБСа, да. А в остальном вифер это сплошной «урезок» птички.
Тормоза. Ну с современными сырами может уже да, не то пальто, а с ЛЮБЫМИ спортами тех лет — нет ему равных в «запасе» тормозов, у вифера плюс минус. Прокатился на CBRRR-е тех лет — как на них вообще ездят(
У дрозда два минуса — отсутствие АБСа и то, что больше не производится.
При всей любви к нему — он мопед своего времени. тогда он был нужен.
Сейчас наверное за эти деньги (а стоил он порядка 21.000) уже люди его не выбрали бы.
Покажите пожалуйста мотор, который этого не требует?
Надеюсь хоть толкатели с гидрокомпенсаторами и мотор больше не требует регулярной регулировки захоров клапанов.
имеются разные карбы, звёзды, выхлоп, резина)
В общем, смотря, что за задача стоит перед покатушками!
так сказать «зимний» вариант это 55-65кмч, «летний» 75-85.
Но Китака не просто так предлагает готовые киты для манки при её тюнинге.
Особенно при смене карба, греться начинает будь здоров!)
а вообще там для пафоса и EnginePorn такое предлагается, что в стоке у некоторых больших мотоциклов не ставится!)
Видел, как немец один, вкорячивая этот двигун, раму удлинял.
Запчастей на 60 тысяч — это меньше косаря?
Вы там прокладки со свечками поменяли?) хороший мотоцикл всё таки Кава, доступный!)
Занимаюсь сейчас обслуживанием своей 25 летней Honda Monkey, так вот там в моторе по мелочи уже столько)
если автор думает, что он похвастался своим мотором и «самозаживляющим» маслом — то, нет)
Мотор реально поюзан, и уже прилично.
Автор прав только в том, что правильно разобрал его и дефектует, сейчас будет з/н доллариев так на 8-12 с тремя нулями и в путь! этот спорт никогда дешёвым не был.
Менты тоже приятно удивятся такому аргументу нарушения))
Многие вещи уже просто не делают потому что это стало чем-то пошлым что ли.
Насчёт света. Ещё и с ксеноном в ближнем. Ну если с вифером сравнивать, то вот наверное только светом он и проигрывает (и пятому и шестому), шестому в остутствии АБСа, да. А в остальном вифер это сплошной «урезок» птички.
Тормоза. Ну с современными сырами может уже да, не то пальто, а с ЛЮБЫМИ спортами тех лет — нет ему равных в «запасе» тормозов, у вифера плюс минус. Прокатился на CBRRR-е тех лет — как на них вообще ездят(
У дрозда два минуса — отсутствие АБСа и то, что больше не производится.
При всей любви к нему — он мопед своего времени. тогда он был нужен.
Сейчас наверное за эти деньги (а стоил он порядка 21.000) уже люди его не выбрали бы.
Здесь было многое! Искры, бури, эмоции)
Надеюсь хоть толкатели с гидрокомпенсаторами и мотор больше не требует регулярной регулировки захоров клапанов.