писал про Лофотр, в постах моих есть. Не сказал бы что супер обязательное к посещению место. На картинках прикольно все, на деле довольно скучный музей. Ехать именно к нему и ради него не следует.
Но Лофотены если проезжаешь — заехать можно, нарядиться викингом)
Хороший фильм получился. Смотрится легко. Нидерланды прекрасны. Довелось проехать с друзьями от Алкмаара до Гааги на арендованных велосипедах в далеком 2014-ом. С тех пор в Амстердам не хочется больше. Он для туристов. Настоящая Голландия совсем другая. В Алкмааре фестиваль сыра проходит крутой. В Лейдене жили в доме на воде в канале. Студенческий городок. По дороге сад тюльпанов Кюкенхофф, мельницы, кломпы… Сельская Голландия очень хороша. Спасибо за видео)
Не понял почему дождевики не взяли? Места минимум же занимают) Не промокали бы так в пути. Да и теплее было бы двойке сзади.
Я вообще фанат стареньких и легендарных машин. Здесь территория этих старичков! Их здесь полно и они выполняют роли и грузовиков и автобусов и просто легковушек. Не устоял и решил сфоткаться. Этот вариант с брезентовой крышей, но есть и цельно металлические
такой же «старичок» в Стокгольме в музее группы АББА людей катает)
Всё упирается в тех, кто говорит, что всё упирается в целесообразность. Выносить за скобки бюджетные хищения и одновременно с этим применять термин «расточительство» это ли не самообман!? Поверьте, что если не «выносить за скобки» бюджетные хищения, то появится и подсветка на перекрестках, и светоотражатели в полосах, и вода начнет с дорог в правильном направлении стекать и покрытие разметки в дождь скользить не будет. Да и сами дороги получится делать ровными, а не латать дырки из года в год.
Не важно что у нас короткий сезон. Мотоциклисты – равноправные участники движения. Авария с мотоциклом, может затронуть и других участников движения, в том числе и автомобилистов. Чаще всего так и происходит. Не важно сколько мотоциклистов на дорогах, автомобилистам тоже крайне важна нормальная дорожная инфраструктура для безаварийной езды.
Ну а если уж «нецелесообразно», то будьте любезны — прекратите собирать с мотоциклистов транспортный налог, разрешите им выезжать за стоп-линию на светофоре, разрешите официально превышать разрешенную скорость на 20 км/ч – так безопаснее просто. Но понять этого некому, к сожалению.
какая-то доп. безопасность мотоциклистов в списке приоритетов того, что нужно сделать в рамках улучшения безопасности на ДОП, находится где-то в конце списка по вполне понятным причинам
И причины эти не отсутствие финансов. А закостенелый мозг бюрократической машины, которая под безопасностью движения готова понимать только снижение разрешенной скорости и ужесточение наказания за пьяную езду.
Вот пример того, что лежит на поверхности и вполне может обойтись без серьёзных финансовых вложений:
— введите нормальные уроки ПДД в школах? Как их впихнуть в расписание спросите Вы? Вместо предмета ОРКСЭ например (для тех кто не в курсе — это такой предмет, где про религию детям в мозг заезжают в школах). С практическими занятиями на автодроме детям было бы очень интересно. Не повлияло бы это на общую обстановку на дорогах? Наличие более квалифицированных водителей с такой базой нам ни к чему? Можно в рамках школьной программы более сильных и ответственных водителей воспитать, чем за 10 занятий в автошколе, а к 11 классу и экзамен на категорию принимать легко.
Если всерьез заняться проблемой — то решения найдутся. Только вот некому и желания у государства не видно
Где и как собрать дополнительные штрафы — государству никогда не пофиг. А как реально подумать и сделать жизнь на дороге безопаснее — пофиг абсолютно.
Как можно начинать разговор о всяких скоростных режимах, травмоопасных разделительных отбойниках, поворотах направо на красный, парковках для мото и прочих выездах за стоп-линию, если у нас единственный город в РФ где нет колейности на дорогах — это столица. И то наверное поспорят с этим москвичи.
В штатах я конечно не катался, не довелось ещё. Но по Рассеям и Европам поездил немного. У нас ситуация с дорожной инфраструктурой и покрытием проезжих частей близка к катастрофической. Исключение — Москва. Но ее в расчёт брать не следует наверное. Другая планета.
Сравнение конечно любопытное. Но обычным русским мотоциклистам остается только повздыхать в очередной раз. И продолжать выезжать на русские направления, примеряя на себя бремя «военного летчика». Русские реалии суровее гораздо.
Интересы мотоциклистов в ПДД учитывать не хотят и вносить их туда просто некому. Да и на самих мотоциклистов государству достаточно фиолетово. Слишком мало таких участников движения. Мы для них как «гужевая повозка» — вроде она есть, но редко, поэтому можно сильно не заморачиваться.
Пройдёт еще много времени до того, как государство поймёт, что двухколесный транспорт разгружает пробки в крупных городах, занимает минимум места при парковке и за рулем на нём не только «ракетчики».
Да и две исконно русские беды — непреодолимое препятствие на пути развития мотожизни в РФ.
Вину признал. В особом порядке дело суд может рассмотреть только при полном признании вины. Поэтому и срок такой маленький получил. Сроком дед и недоволен
Люто зря насиловал свой организм и ехал всю ночь. Отдых штука очень важная. Может и мот положил от усталости уже, а не столько от песка. Дальняки это хорошо, но ехать надо безопасно)
Хорошо что ногу не повредил. Много уроков выносишь из таких ситуаций
Но Лофотены если проезжаешь — заехать можно, нарядиться викингом)
Не понял почему дождевики не взяли? Места минимум же занимают) Не промокали бы так в пути. Да и теплее было бы двойке сзади.
Не важно что у нас короткий сезон. Мотоциклисты – равноправные участники движения. Авария с мотоциклом, может затронуть и других участников движения, в том числе и автомобилистов. Чаще всего так и происходит. Не важно сколько мотоциклистов на дорогах, автомобилистам тоже крайне важна нормальная дорожная инфраструктура для безаварийной езды.
Ну а если уж «нецелесообразно», то будьте любезны — прекратите собирать с мотоциклистов транспортный налог, разрешите им выезжать за стоп-линию на светофоре, разрешите официально превышать разрешенную скорость на 20 км/ч – так безопаснее просто. Но понять этого некому, к сожалению.
И причины эти не отсутствие финансов. А закостенелый мозг бюрократической машины, которая под безопасностью движения готова понимать только снижение разрешенной скорости и ужесточение наказания за пьяную езду.
Вот пример того, что лежит на поверхности и вполне может обойтись без серьёзных финансовых вложений:
— введите нормальные уроки ПДД в школах? Как их впихнуть в расписание спросите Вы? Вместо предмета ОРКСЭ например (для тех кто не в курсе — это такой предмет, где про религию детям в мозг заезжают в школах). С практическими занятиями на автодроме детям было бы очень интересно. Не повлияло бы это на общую обстановку на дорогах? Наличие более квалифицированных водителей с такой базой нам ни к чему? Можно в рамках школьной программы более сильных и ответственных водителей воспитать, чем за 10 занятий в автошколе, а к 11 классу и экзамен на категорию принимать легко.
Если всерьез заняться проблемой — то решения найдутся. Только вот некому и желания у государства не видно
Как можно начинать разговор о всяких скоростных режимах, травмоопасных разделительных отбойниках, поворотах направо на красный, парковках для мото и прочих выездах за стоп-линию, если у нас единственный город в РФ где нет колейности на дорогах — это столица. И то наверное поспорят с этим москвичи.
В штатах я конечно не катался, не довелось ещё. Но по Рассеям и Европам поездил немного. У нас ситуация с дорожной инфраструктурой и покрытием проезжих частей близка к катастрофической. Исключение — Москва. Но ее в расчёт брать не следует наверное. Другая планета.
Интересы мотоциклистов в ПДД учитывать не хотят и вносить их туда просто некому. Да и на самих мотоциклистов государству достаточно фиолетово. Слишком мало таких участников движения. Мы для них как «гужевая повозка» — вроде она есть, но редко, поэтому можно сильно не заморачиваться.
Пройдёт еще много времени до того, как государство поймёт, что двухколесный транспорт разгружает пробки в крупных городах, занимает минимум места при парковке и за рулем на нём не только «ракетчики».
Да и две исконно русские беды — непреодолимое препятствие на пути развития мотожизни в РФ.
Хорошо что ногу не повредил. Много уроков выносишь из таких ситуаций