Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MikeNN
  • MikeNN
  • 26 декабря 2019 в 11:30
ну если фанат — то понравится музей однозначно)
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 26 декабря 2019 в 11:27
писал про Лофотр, в постах моих есть. Не сказал бы что супер обязательное к посещению место. На картинках прикольно все, на деле довольно скучный музей. Ехать именно к нему и ради него не следует.

Но Лофотены если проезжаешь — заехать можно, нарядиться викингом)
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 26 декабря 2019 в 11:18
А как жи Лафатены!!??
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 26 декабря 2019 в 10:05
Нормальный движ, продолжайте в том же духе)
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 26 декабря 2019 в 10:04
уличная магия
+1
MikeNN
  • MikeNN
  • 25 декабря 2019 в 13:11
можно
+1
MikeNN
  • MikeNN
  • 25 декабря 2019 в 1:26
Хороший фильм получился. Смотрится легко. Нидерланды прекрасны. Довелось проехать с друзьями от Алкмаара до Гааги на арендованных велосипедах в далеком 2014-ом. С тех пор в Амстердам не хочется больше. Он для туристов. Настоящая Голландия совсем другая. В Алкмааре фестиваль сыра проходит крутой. В Лейдене жили в доме на воде в канале. Студенческий городок. По дороге сад тюльпанов Кюкенхофф, мельницы, кломпы… Сельская Голландия очень хороша. Спасибо за видео)

Не понял почему дождевики не взяли? Места минимум же занимают) Не промокали бы так в пути. Да и теплее было бы двойке сзади.
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 24 декабря 2019 в 16:35
Я вообще фанат стареньких и легендарных машин. Здесь территория этих старичков! Их здесь полно и они выполняют роли и грузовиков и автобусов и просто легковушек. Не устоял и решил сфоткаться. Этот вариант с брезентовой крышей, но есть и цельно металлические
такой же «старичок» в Стокгольме в музее группы АББА людей катает)
+4
MikeNN
  • MikeNN
  • 24 декабря 2019 в 16:20
Желаю, чтобы всё получилось. И со здоровьем и с мото
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 24 декабря 2019 в 16:02
Читаю и думаю: вполне нормально на дорожнике там можно проехать? Никаких особых эндуроучастков пока вроде не наблюдается
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 24 декабря 2019 в 14:34
Молодец что вернулся к мото. Как восстановился? Всё ли работает? Пиши еще и обязательно с фотками
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 24 декабря 2019 в 9:44
На мотоблоке ночью трезвые не ездят
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 23 декабря 2019 в 21:20
Фильм отличный. По расходам что к чему?
+10
MikeNN
  • MikeNN
  • 23 декабря 2019 в 14:12
жалею что посмотрел это. кроме испанского стыда ничего не испытал
+6
MikeNN
  • MikeNN
  • 23 декабря 2019 в 12:44
Всё упирается в тех, кто говорит, что всё упирается в целесообразность. Выносить за скобки бюджетные хищения и одновременно с этим применять термин «расточительство» это ли не самообман!? Поверьте, что если не «выносить за скобки» бюджетные хищения, то появится и подсветка на перекрестках, и светоотражатели в полосах, и вода начнет с дорог в правильном направлении стекать и покрытие разметки в дождь скользить не будет. Да и сами дороги получится делать ровными, а не латать дырки из года в год.

Не важно что у нас короткий сезон. Мотоциклисты – равноправные участники движения. Авария с мотоциклом, может затронуть и других участников движения, в том числе и автомобилистов. Чаще всего так и происходит. Не важно сколько мотоциклистов на дорогах, автомобилистам тоже крайне важна нормальная дорожная инфраструктура для безаварийной езды.

Ну а если уж «нецелесообразно», то будьте любезны — прекратите собирать с мотоциклистов транспортный налог, разрешите им выезжать за стоп-линию на светофоре, разрешите официально превышать разрешенную скорость на 20 км/ч – так безопаснее просто. Но понять этого некому, к сожалению.

какая-то доп. безопасность мотоциклистов в списке приоритетов того, что нужно сделать в рамках улучшения безопасности на ДОП, находится где-то в конце списка по вполне понятным причинам

И причины эти не отсутствие финансов. А закостенелый мозг бюрократической машины, которая под безопасностью движения готова понимать только снижение разрешенной скорости и ужесточение наказания за пьяную езду.

Вот пример того, что лежит на поверхности и вполне может обойтись без серьёзных финансовых вложений:
— введите нормальные уроки ПДД в школах? Как их впихнуть в расписание спросите Вы? Вместо предмета ОРКСЭ например (для тех кто не в курсе — это такой предмет, где про религию детям в мозг заезжают в школах). С практическими занятиями на автодроме детям было бы очень интересно. Не повлияло бы это на общую обстановку на дорогах? Наличие более квалифицированных водителей с такой базой нам ни к чему? Можно в рамках школьной программы более сильных и ответственных водителей воспитать, чем за 10 занятий в автошколе, а к 11 классу и экзамен на категорию принимать легко.

Если всерьез заняться проблемой — то решения найдутся. Только вот некому и желания у государства не видно
+14
MikeNN
  • MikeNN
  • 23 декабря 2019 в 10:10
Где и как собрать дополнительные штрафы — государству никогда не пофиг. А как реально подумать и сделать жизнь на дороге безопаснее — пофиг абсолютно.

Как можно начинать разговор о всяких скоростных режимах, травмоопасных разделительных отбойниках, поворотах направо на красный, парковках для мото и прочих выездах за стоп-линию, если у нас единственный город в РФ где нет колейности на дорогах — это столица. И то наверное поспорят с этим москвичи.

В штатах я конечно не катался, не довелось ещё. Но по Рассеям и Европам поездил немного. У нас ситуация с дорожной инфраструктурой и покрытием проезжих частей близка к катастрофической. Исключение — Москва. Но ее в расчёт брать не следует наверное. Другая планета.
+8
MikeNN
  • MikeNN
  • 23 декабря 2019 в 9:50
Сравнение конечно любопытное. Но обычным русским мотоциклистам остается только повздыхать в очередной раз. И продолжать выезжать на русские направления, примеряя на себя бремя «военного летчика». Русские реалии суровее гораздо.

Интересы мотоциклистов в ПДД учитывать не хотят и вносить их туда просто некому. Да и на самих мотоциклистов государству достаточно фиолетово. Слишком мало таких участников движения. Мы для них как «гужевая повозка» — вроде она есть, но редко, поэтому можно сильно не заморачиваться.

Пройдёт еще много времени до того, как государство поймёт, что двухколесный транспорт разгружает пробки в крупных городах, занимает минимум места при парковке и за рулем на нём не только «ракетчики».

Да и две исконно русские беды — непреодолимое препятствие на пути развития мотожизни в РФ.
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 22 декабря 2019 в 17:17
Вот это недурственный пост подоспел для вечера воскресенья)
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 21 декабря 2019 в 11:11
Вину признал. В особом порядке дело суд может рассмотреть только при полном признании вины. Поэтому и срок такой маленький получил. Сроком дед и недоволен
+5
MikeNN
  • MikeNN
  • 21 декабря 2019 в 11:01
Люто зря насиловал свой организм и ехал всю ночь. Отдых штука очень важная. Может и мот положил от усталости уже, а не столько от песка. Дальняки это хорошо, но ехать надо безопасно)

Хорошо что ногу не повредил. Много уроков выносишь из таких ситуаций
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна